продолжение Непридуманная Любовь

Елена 61
Будь хоть бедой в моей судьбе.
Но кто б нас не судил,
Я сам пожизненно к тебе
Себя приговорил.
( В. Высоцкий)

Здравствуй!

Мне нравится тебе писать, с тобой здороваться, говорить, молчать, думать, шутить и даже не бояться признаваться в своих сомнениях... Мы можем легко говорить о вечном и личном, доверительно и откровенно о смысле бытия и текущих моментах жизни, радостях и переживаниях.
И беседы эти столь регулярны, продолжительны и привычны, что кажется ты был всегда. Только когда я знала, а я ведь всегда знала, что Ты есть на этой Земле, я не ощущала тебя рядом, просто живешь своей жизнью, где то...
Что то изменилось. Ты вдруг стал очень близко.
И знаешь, Я соскучилась. Не знаю даже почему? Просто проснулась сегодня и вдруг подумала о тебе. Представила твою улыбку и улыбнулась в ответ. Я очень соскучилась... Но, честно, даже не знаю — по тебе или по себе рядом с тобой...

Хочу тебе Я бусы подарить
Я нанизал воспоминания на нить из времени!
        На   временную нить!
Жемчужины   удивительной ЛЮБВИ!
Самоцветы ограненные желанием.
А грани те  и есть, улыбки все твои,
        И встречи нежные и долгие прощания.
        На гранях тех играет солнцем счастье,
        Переливаясь радугой в стихах.
        Окрашивая бусы цветом буйной страсти,
        И нежности, блистающей в глазах.
 Я нанизал воспоминания на временную нить.
ДАРЮ ТЕБЕ! И буду любоваться я Тобой,
Когда оденешь бусы, и будешь их носить.
ГУЛЯЯ ПОД РУКУ (В МЕЧТЕ) СО МНОЙ!

Это письмо сейчас, а не 25 лет назад. 

И это сейчас твои слова : "  Важно когда ты просыпаешься знать, что тебя любят...любишь и ты... Остальное - Доброе утро , день, вечер, ночь....."
*****
" ДА! ПОПЫТАЕМСЯ! Хотел написать! ДО ВСТРЕЧИ! НО ПАРАДОКС! МЫ НЕ РАССТАЕМСЯ!. А ПОТОМУ СПИ В МОИХ ОБЪЯТИЯХ Я ВЕЗДЕ!"
Ты - везде... Как это?
*****
 "Любовь должна быть во всю стену, без остатка!" Мы знаем как это
*******
- Мечтаю о нас...
-  Твоё желание прям и ЖИВЕТ! МНЕ ТАК СЧАСТЛИВО! БОЮСЬ СГЛАЗИТЬ! НЕТ ! НИЧЕВО НЕ БОЮСЬ!...
*****
МЫ люди. Каждый со своим Я . Но по мере ЖИЗНИ Мы понимаем Ценность и ощущаем её , ЦЕННОСТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Вы таскивающих изнутри СТИХИ , ИСКРЕННИЕ ПРИЗНАНИЯ, ЛЮБОВЬ. Всё присходит с нами сейчас. Я никогда не сомневался, что прожитые нами счастливые мгновения и осмысленные в письмах и стихах и есть СОЛЬ ЖИЗНИ. Иначе для меня нет смысла. Тот подъем настолько ярок в ощущениях, что не дает возможности остановиться.. Он привносит и влияет на ВСЁ, что со мной происходит.. Поэтому Я ВЕРЮ СЕБЕ И ТЕБЕ и не боюсь наверное ничего. Просто верю, что всё зависит от МЕНЯ. А ЛЮДИ ВОКРУГ становятся похожими, у них нет другой возможности, как двигаться вперед, выполняя задачи и получая от этого РАДОСТЬ.  Я чувствую, что и ТЫ ощущаешь радость от ЖИЗНИ. ТЫ МНЕ НУЖНА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Потому и делюсь с тобой своими ощущениями и жизнью. ВОТ. А ТЕПЕРЬ УЛЫБНИСЬ И ЖИВИ СЧАСТЛИВО, БЕЗ СТРАХА...


Я улыбаюсь всем твоим письмам, всем маленьким запискам везде , а от телефонных бесед просто свечусь как лампочка. Ты ж не видишь!!! Улыбка - естественная реакция на тебя.
Нет, я не испытала страх ЗА СЕБЯ. Страх был за Любовь, за чувство, что его можно было вот так взять и прервать, усилиям воли, в угоду собственничеству , и бессмысленно это, как показало время. Пожелала любовь - получила, да так будто 20 - ти лет и не бывало. Опять стихи и письма...
Но я не совершенна. Я временами забываю о том , что ты мне не принадлежишь. Как и я тебе. Ты - Мой. А я Твоя. Это понятия другого порядка.
Ты не на немного впереди.
Ты оказался на двадцать лет впереди!!! Ты давно знал, что есть Соль Жизни.
В остальном ты Все понял.

********

...И  бесконечно много....