И чего люди хотят осознать?

Жайлыбаева Нурсулу
 Дело в том, что трезвые в нашем мире жить уже не могут. Хуже ли от этого людям? Не знаю, но казахстанскому государству оно очень нравится. Мудрено ли, 40 процентов бюджета формируют доходы от пьянства людей и курения. Я видел одну очень элегантную европейскую женщину, которая не могла пить даже кофе и чай, не разбавив с коньяком или виски. Если их нет, то у нее начали дрожать ноги и руки. И она становилась жалкой. И она не могла владеть собой. На Западе это называют умеренным питьем. Никто не валяется в канаве, как в России, но все пьют. Я стою на позиции созидания и всегда нахожусь в пространстве развития человека, а потому мне эта позиция в корне неприемлема. Пьянства ничем нельзя оправдывать.
 Лично я первый раз в жизни выпил для того, чтобы осмелеть на свидании с девушкой и разговаривать с ней непринужденно. И этому меня научили парни. А потом и сами девушки. И это мне поначалу нравилось. Но такого, чтобы моя собственная жена, напившись, при мне целовалась, скажем, с моими же приятелями, этого я уж никогда не ожидал. Поэтому я запретил пить и своей жене.
 Никто в браке для женщины не может быть панацеей, ни любовник и ни второй или третий муж, пока ее судьбой управляет мужчина по традиции. Брак – это социальный институт, при помощи которого общество управляло людьми, а не свободный союз между мужчиной и женщиной.А такого брака, чтобы управляла мужчиной женщина, не существует и не может существовать.Людям нужны свободные отношения. Внебрачные же отношения – это свободные отношения, только где создаются зачатки свободного союза. Но брак – не бессмысленность, как о нем отзываются многие и, как бы ни были притягательными внебрачные связи, именно в брачных отношениях рождается сознание, нужное человеку для того, чтобы он мог жить на этом белом свете. Внебрачные связи – это предыстория. И он необходим лишь постольку, поскольку в нем складываются чувства, которые затем связывают людей в семье в зависимости от прочности, которую оно обрело в свободных отношениях. И не случайно именно люди, долго пребывавшие внебрачных связях, долго живут потом и в браке и могут создавать здоровую семью. Любовь как чувство складывается только в свободных внебрачных связях, а в брачных умирает, если не успела созреть на рельсах свободных связей. И это умирание и рождает сознания любви как человеческого отношения к человеку.
 Люди все начинают с «разврата» и женятся, выходят замуж, полюбив друг друга. И снова. Выходят, они женятся и выходят замуж всю жизнь.А в браке, заключенном без любви, любое поведение, отклоняющееся от правил, будет расцениваться как измена, которая ее обязательно обратно вытолкнет на другой путь – на путь разврата. Здесь уже нарушены все законы целомудрия, на чем вообще может быть основана индивидуальная любовь. Любовь – это когда я живу в другом, а другой во мне. По-моему, именно к этому состоянию мы дошли по своему сознанию, осознавая разврат и любовь как его противоположность. Уж слишком много поэтов развелось. И чего они хотят осознать? Сексуальная революция - это скорее революция в сознании.