Донецк

Анна Серпокрылова 2
  Влажный, тёплый день зимы, очень похожий на раннюю весну. На улицах города полно народа. Работает в обычном режиме транспорт. На остановке много людей. Слышны громкие, грозные взрывы. Невольно притормаживаю шаг, прислушиваясь, чтобы определить расстояние и направление выстрелов, замечаю суровые и тревожные взгляды людей в сторону грома-взрыва. Наперерез мене, быстрым шагом идет мужчина с бегущим мальчиком лет трёх, с улыбкой на лице. Видно, что бежать рядом с папой ему нравится. Впереди меня спокойно идут трое мальчишек от семи до девяти лет. Не знаю, что меня заставило пойти следом за ними, наверное то, что изначально я вышла прогуляться и наши пути совпали. А вероятнее всего мысль, что нужно детей, направить домой. Мальчишки сошли с тротуара и побежали на мокрую, земляную горку, возвышенность стадиона, под лысый куст сирени, насквозь просматривавшийся и затаились, тихонько пересмеиваясь. Было видно, что они что-то замышляют. Я не успела им сделать предупреждение, как вдруг, дружно, речёвкой, в три юных глотки, звонко раздалось: "Все бабы дуры!" Я остолбенела и решила посмотреть на этих баб.

По дорожке стадиона прохаживались две девочки на пару лет  старше ребят, они о чём-то мило беседовали, услышав дразнилку в свой адрес, девочки развернулись и направились в сторону мальчишек, но увидев меня, засмеялись и пошли во двор дома. Ребята продолжали кричать: "Все бабы дуры!"- видя, что им за это ничего не будет. Я успокоилась за девочек, и подошла ближе к ребятам.
    
- Мальчики, быстренько по домам. Вы разве не знаете, что вовремя обстрелов   нужно бежать домой? 
- А мы здесь близенько живём. Сейчас пойдём,- улыбнувшись ответили ребята, завернув в ближайший двор.
    
   Дети, ежедневно, стоят на остановках, ходят в школу, ездят в спортивные секции, танцы, всевозможные кружки и единоборства, дети везде, их невозможно спрятать, закрыть, да и куда спрятать, если нужно ходить в школу, если сами квартиры и дома обстреливаются?! Какими нужно быть чудовищами, чтобы стрелять по школам, в которых находятся дети, что и произошло недавно в Зайцево по факту, обстреляли школу, вместе с детьми. Это не правда, что у нас гражданская война! У нас нет гражданской войны! Это украинские наёмники убивают детей Донбасса и уничтожают население по указке заокеанских хозяев!