Три молодости женщины

Дина Пугачёва
  Почему - три? Я сама , честное слово,  не знала - сколько их должно быть, но только что прочла в интернете. Ведь проблема в чём - проснулась среди ночи (  в 01.15 - специально на часы посмотрела) от мысли , которую "мыслила" во сне и которая уже не давала уснуть: " А где моя вторая молодость ??? Она - была или где...? Потому как - не помню, чтоб - была ? Похоже, что  пришло время разобраться, а то всякие дурацкие мысли лезут в голову и мешают радоваться жизни и вообще - мешают!!! "

 Если  женщина не думает о старости, значит с ней всё нормально. Как только она поймала себя на  этой мысли - сразу нужно , как сказал какой-то крутой мужик, благодаря чему  и появился этот фразеологизм  : " Выжигать калённым железом". Вернусь к теме молодостей - второй и третьей, о которой меня проинформировал интернет.
 
 Так вот - вторая!!! ЦиЦирую интернет))

"Возраст около сорока когда-то называли второй молодостью женщины. Она конечно отличается от первой и должна быть порой полного физического и психологического расцвета."

  Ясно...

   В  "около сорока" мне давали - 26 (максимум) и я не имела повода  задумываться о так называемой - второй молодости. Она у меня была, как  первая и которая не прекращалась и никуда не уходила и ...вообще.

  Третья ! Чего там про третью пишут - циЦирую ( опять интернет)...
   
 "После пятидесяти  женщина может выглядеть гораздо солиднее, но не тучной старухой. Она должна...

 Извините, не могу не вставиться в этом месте  -"ДОЛЖНА" ! Во дают! Кому должна? Себе? Извините - продолжим...

"...сохранить моложавость, подвижность и здоровье, оставаться по-прежнему полной очарования...

 Тут опять вставлюсь - я не переставала  быть очарованием!.

  "Как назвать этот период?  Будем оптимистичны и назовем этот период третьей молодостью женщины, потому что то, что удается сегодня единицам, вскоре станет достоянием всех ".
 Уточню - мне нужно не достояние всех, а моё, т.е. - моя , какая там по счёту  - молодость?

   "Если мы – женщины постараемся, то одержим полную победу не только над сорокалетием, но и над пятидесятилетием, ибо это зависит прежде всего от нас самих ..."
 Опять вставлюсь - я бы не советовала  воевать  со своим сорокалетием, а поберечь силы для борьбы с пятидесяти...там - пяти, шести, а  точнее, когда врага в лицо..нет - в лице увидишь, так точнее будет, да - в лице..ну и в остальных местах тоже.

 " В этот период жизни мы часто становимся бабушками".

Не могу не вставиться - бабушкой я становлюсь всё больше и больше, в количественном смысле: внуков у меня - семь, пока , извините - продолжим.

 "В давние времена красивые, блистающие в свете женщины панически этого боялись. Сегодня бояться нечего: исчезло понятие морщинистой сутулой бабушки, способной только присматривать за внуками..."

 Да...опять прийдётся вставиться! Одна из моих подружек - Люда Чередарик,а она типа - старшая  моя подружка, не важно насколько , но - да   и  газета у неё "Версии" и всегда она забеганная со своей газетой, кто журналист - тот понимает... так вот - когда она бегает по улицам нашего города в курточке , джинсиках, кроссовочки "Кросс", стрижка "Мирей Матье" , очёчки студентки, рюкзачёчек старшекласницы ...никогда, вы слышите ..никогда я не скажу и никто не скажет, иначе язык и всё остальное отсохнет, что Люда - сутулая и вообще - бабушка, а она - таки бабушка по статусу , но .. никогда не смейте...поняли???  и вот  дальше ....

 "На основе новых достижений медицины популяризуется модель молодой бабушки, ведущей активный образ жизни. Гораздо чаще именно таких бабушек мы и встречаем. Реализация такого идеала требует воли и характера, достоинства и разума."

  Слыхали - РАЗУМА ТРЕБУЕТ !
Я сразу уловила ГЛАВНОЕ. Воля , характер , достоинство - это всё "бла-бла-бла". Мозги нужно держать в тонусе!
Голова , так сказать - должна РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО , а не как в том анекдоте: "Для чего  голова? -  А  я ею ем !".

  Из всего вышепроцитированного и обдуманного, делаю вывод - вторую молодость я пропустила ( недоглядела - бывает), но  поскольку она имеет право -БЫТЬ ,то я  переношу её на ТЕПЕРЬ , после пятидесяти .
 
 Таким образом  - у меня , оказывается  третья ещё в запасе.  Класс!
  На этой, так сказать - фейерической ноте  и в 3.00 ...я пойду спать.   

Спокойной ночи, господа, спокойной ночи... хотя до  рассвета - рукой подать)))
Кстати, Софи Лорен утверждает, что  успешно сохраняет свою молодоссть, ложась спать, не поздннее восьми  часов  вечера.