Мистические цифры 9 и 6

Ад Ивлукич
               
     - Торпедная атака !
     Я скатился кубарем с лестницы и упал в объятия любимой ведьмы. Она постучала мне пальцем по лбу.
     - Какие торпеды ? Прицельное бомбометание, брат.
     Торопливо зиганув с собачьим криком " Зиг", я полез на вышку, коррозийной конструкцией доминирующей над окружающей унылой действительностью, серой, холодной, раз...ной вдрызг, будто танки славного Зепа Дитриха или не менее славного Гейнца Гудериана только вчера откатились ленивой волной назад в Фатерланд, навстречу радостному восходу немножко окровавленного полумесяца с маленькой трогательной звездочкой сбоку. Цейсовский бинокль без стекол прояснил обстановку. Пиз...ц. Стрелять можно было в любую сторону, как говаривал Александр Невзоров, хороший танк стреляет куда угодно, хоть по вашим, хоть по нашим, принимая же во внимание всеобщий, практически поголовный мудизм, когда наши и ваши сплелись в причудливых позах впавших в зимнюю спячку аспидов, мы сменили танк на нестареющий " Штука", визгливым воем при пикировании вбивающий атакуемых мудаков вглубь земного шара ; мы даже сомневались, стоит ли нажимать на кнопку бомболюка, стальными лепестками улыбающегося разинувшим рот зевакам, экспертам и знатокам, затянутыми бельмами глазами буровящих низкую облачность,покрытыми мхом ушами прислушивающихся к невнятным отзвукам информационных битв, любимейшего развлечения странного племени ничтожных потомков великих отцов, вопреки ненужным победам успешно доказавших свою расовую неполноценность, когда-то замеченную Святым Адольфом во время краткой передышки между жаркими губами Рудольфа и трепетно сокращающим мышцы анусом Йозефа, маленьким анусом, скользким кольцом охватившим все и всех на одной шестой части медленно остывающей Земли.
     - Наблюдаю власовский флаг !
     - Огонь !
     Из-за пролетающего кулика, некстати гаркнувшего " Слава героям", мне послышалось слово " конь" и я решил огорчиться. Слез с вышки и упал в траву, надумав пристально изучить мурашиную жизнь, только что обменявших на советский рваный хруст партию либеральных демократов и теперь настойчиво транспортирующих их на своих хрупких плечах в подземные чертоги, таящие многие и многие тайны, сведшие с ума Брендона Фрейзера, Арне Сакнуссема и Джеймса Кэмерона, плюнувшего слюной на роботов и залезшего в грунт. Отставший мураш повернул ко мне ужасающую морду и крикнул :
     - Без комментариев. Это не в нашей повестке дня.
     Он закряхтел и закашлялся, к нему подкатилась беленькая муравьиха с крылышками, взвалила на спину и поволокла вослед процессии трудолюбивых накопителей и экономов, автохтонов и автономов суверенного невидимого мира, изгибистыми червоточинами простирающегося от Москвы до самых до окраин. Вначале, конечно, звучали иные мелодии, Леонидов " От Питера до Москвы", Кинчев " Трасса Е-95", Агузарова " От Москвы до Ленинграда" и, как апофеоз наступающего маразма, плавно перетекающего в идиотизм, Расторгуев с его комбатами, арбатами, чего-то там ё. Хотя, это он верно подметил, практически всех ё, друг дружку и деньги в кружку, лишь немногие разумные пошехонцы сидели на бережку, свесив ноги над обрывом, и жизнерадостно наблюдали наблюдения, анализировали анализы аналитиков и пели совсем другие песни. Чаще - из Паука Троицкого ( не путать с древним и благоразумным Артемием, курсив мой ).
      Тут я забыл, как дышать, и умер.
     Ведьма подошла ко мне, села на поясницу, сняла балаклаву и зашептала прямо в затылок :
     - Эни-бени-раба...
     - Финтер-квинтер-жаба ! - Бодро продолжил я и ожил. Встал, закурил, поцеловал мою красавицу, не обращая внимания на ее гневный возглас : " Муж увидит, дурак", ненадолго задумался, почему это у нее муж - дурак, вроде, сибирястый и лишь немного придурковатый такой, ну, да ей виднее, я не ревнивый, подумаешь, муж, у Пикачу их вон, сколько было, не считая контузий, и что, и ничего. Ничего хорошего, так, вечные дождики за окном, унылые, тщетно претендующие на остроумие, вполне достойные думающей аудитории будущих потерпевших и понятых.
     - Надоело воевать, - вспомнил я Бумбараша и загудел паровозной трубой.
     - Чё делать будем ?
     Ведьма призадумалась, заглянула, оттянув пальцем ремешок, под штаны, непонятно проговорив : " pussy", и, улыбнувшись, посмотрела мне в переносицу своими шальными зенками. Я раскачивался с носка на пятку, снисходительно посматривая на свою возлюбленную.
     - А то, что лучше спорта.
     Она засмеялась и раскинула руки, куда я и занырнул, широко открыв глаза.