Просто раствориться в воздухе

Александр Сергеевич Калинин
27 апреля 2013

Хочется просто раствориться в воздухе, словно меня ни когда и не было в этом мире... Если убрать меня-маленького никчемного человечка из этой цепи, то ни чего не произойдет.. Совсем ни чего, как и любого из вас! Жизнь полна чудных моментов, иногда ты чувствуешь что вот оно счастье, и ты радуешься каждому моменту и готов оттянуть его на столько сколько возможно.. Но он кончается рано или поздно, и это печально, задумайся сам есть ли у тебя такой человек рядом с которым ты чувствуешь жизнь?.. Это может быть даже не вторая половинка, просто знакомая(мый) с которой вы знакомы совсем не долго, но тебе хочется остановить весь мир ради лишь облика этого человека ... Не знаю как вы но я считаю это смысл существования, это истинная радость для меня, и я нашел свою истину пусть и в одном человеке но я нашел ее ! Пусть даже этот человек не догадывается об этом..но ты смотришь со стороны и не можешь оторваться!
Наше счастье в моментах,в моментах которые нельзя остановить..
Хочу обратиться именно к тебе! Да именно и тебе - не теряй моменты пока можешь! Не трать время на хрень, вроде обид, грусти.. Времени очень мало, желаю найти всем свой смысл, истинный, после которого ты поймешь, как и я, что смысл может быть в чем угодно! Просто проживи жизнь достойно!