Великая земельная афёра в России

Иван Жжуков
                Великая земельная афёра в России   
История о том, как у меня хотят отнять наследственный пай земли, и как обокрали дольшиков на 85 гектаров! 
       Похоже  с землёй в России - сплошные махинации. По указу Ельцина от 1993 года колхозникам решили выделить земельные ПАИ в виде ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ, типа как строят дома кооперативные. Сначала строят -потом по лотерее разыгрывают
Но с землёй произошло совсем не так. Когда вышел этот указ и соответствующие распоряжения местных властей, то госчиновники и их приближённыевыбрали  себе самые лакомые и доходные участки , и либо их продали либо сдали в аренду. Что значит лакомые – это там где проходят газопроводы, линии электропередач, где известно было что будут строить какие-то предприятия… Эти участки и паи скупили видимо чиновники районных и сельских администраций…. (это судя по тому, что не существует карт незанятых и занятых земель и никто ничего не может внятно объснить….вы это увидите ниже)
Что-то взяли фермеры около своих родных деревень. ОСтались земли никому не нужные, которые предлагаются дольщикам. Причем государство хочет ещё и ручки погреть на этом. Дольщикам предлагают выделить землю за деньги., хотя есть безплатный способ - это когда земля разделяется общим собранием собсвенниками-дольщиками. Но выделение таким способом земли всячески замалчивают и заминают, подталкивая к межеванию за деньги кадастровыми инженерами районного масштаба, которые тоже не говорят где есть земли, (чтоб посмотреть) , а сразу просят деньги на объявление в газете и за межевание по 1600 рублей за гектар.  Это при том, что  непонятно где этот участок=пай… а в газете же надо точно объявить где  я хочу этот пай взять…..Попытки выяснить у кадастрового инженера где  есть незанятые земли вызывает у него раздражение и хамство…типатого «Ты чё, самый умный?»»» Инженер даже не понимает, что такие его услуги называются мошенничеством…
 Получается, что до межевания местоположение участка не определено. Можно выделить, но пока кадастровый инженер ничего конкретного не показывает, не показывает где конкретно есть незанятые участки. Это во-первых.
А во-вторых ,САМОЕ ГЛАВНОЕ , никто не может конкретно сказать почему размер участка-пая именно такой. По данным местной администрации он должен быть меньше, а по математическим расчётам минимум на полгектара больше. ПОЧЕМУ?
Кто-то пытается пояснить. Что сначала паи считали в балло-гектарах в зависимости от качества земли…. НУ, согласен, пусть считают по качеству. Но как можно посчитать качество земли участка, месторасположение которого НЕ определено, он виртуально находится  на территории 20 на 15 километров?
При разговоре кадастровый инженер не говорит, где расположены участки с качеством 140 балло-гектаров, которые я могу выбрать. Приехав в ивановскую область на суд, на котором местная сельская администрация хотела забрать мой земельный пай я попал в какое-то маразматическое –фантастическое место, описаное в фантастике Стругацких, везде какое-то Одержание …маразмом от сельской администрации до Ивановского областного Роскадастра… только все требуют денег, сами не понимая за что…
Отсудив земельный пай 19 августа 2015 года я решил подать заявление на это безобразие в Ивановскую областную прокуратуру 25 августа….. те переслали письмо в Лежневскую районную прокуратуру
Ответа на этот вопрос я дождался от Лежневской районной прокуратуры,  Ивановская Облпрокуратура не ответила ничего. От ответа Лежневской райпрокуратуры стало ещё непонятнее, хотя я минут 40 разговаривал в лежнево с прокурором, который писал ответ – он так и не смог ответить почему мой пай имеет 5.18 гектара, а не 5, 685 гектара , как должно быть при  равном распределении земли?
Написал  повторное Заявление в Ивановскую облпрокуратуру, послал по электронной почте. Оттуда ответили, что Заявление №2 переслали опять в Лежнево….
 Теперь, думал, подожду формального ответа от них, чтоб написать в генпрокуратуру. Но после  обнародованном в Интернете  видеофильме о генпрокуроре – вижу и туда безполезно писать.  «Куда крестьянину податься?»
Оба заявления в Ивановскую облпрокуратуру привожу ниже.
               

           В  Прокуратуру Ивановской области
                От   Пепина Сергея Вадимовича,
                проживающего по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,
                дом.                Тел. 8-910
                З А Я В Л Е Н И Е
На основании Ст. 3 п.2 Конституции РФ и Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 13.07.2015) "О прокуратуре Российской Федерации"-
Статья 1. Прокуратура Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации….Прокуратура РФ выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.»
Прошу органы прокуратуры восстановить законность и помочь мне на Конституционных основаниях восстановить мои конституционные права  и законность.
Администрации Шилыковского сельского поселения в лице Главы Администрации Капнинской Л.И. подали  Исковое Заявление от  08.07.2015 года в Лежневский районный суд о признании права на земельную долю . (Дело № 2-656/2015) (Копию Искового  заявления прилагаю.
 В тексте Искового заявления я усматриваю нарушения законности, конституции РФ и  имущественно-земельных прав меня ,, как гражданина РФ, так и других граждан РФ , проживающих в пос. Шилыково . Кроме указанных нарушений , из текста искового заявления Капнинской Л.И. следует, что у граждан пос. Шилыково и других  граждан долевой собственности  украдено  85 гектаров земли!
Подробные  обоснования я привожу в тексте Возражения на исковое заявление.
Возражение
Уважаемый суд прошу отказать в удовлетворении Искового заявления Администрации Шилыковского сельского поселения от 08.07.2015 года, поскольку Исковое заявление основывается на многочисленных нарушениях законодательства РФ , конституции РФ и направлено на незаконный отъём мошенническим способом частной собственности граждан РФ.
Согласно 2 статье конституции РФ 1993 года : «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства» . Иск Администрации пос. Шилыково, в лице Капнинской Л.И., изначально носят характер нарушения  прав частной собственности  на землю определённой ст. 9 п.2 Конституции РФ. Нарушения состоят в недостоверной информации и укрывательстве информации от граждан РФ, что  является нарушением ещё и  ст.24 п.2  Конституции РФ, по которой органы госвласти и местного самоуправления обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права, в том числе и права частной собственности на землю.
1. Администрацией пос. Шилыково было опубликовано на сайте Шилыковской администрации Распоряжение №2 от 14 января 2015 года «О выделении земельных участков…», которое я случайно обнаружил в интернете 14 марта 2015 года. Распоряжение  сумбурно и непонятно, что делать и какое заявление писать. Почему, согласно п.2 Распоряжения  я должен стать участником долевой собственности, если  у меня есть ПРАВО частной, личной собственности на наследный пай земли согласно «Свидетельства на право собственности на землю» Серия РФ-ХХ11 -37-09 № 0695492 от 28 июля 1999 года. О чём писать заявление?
С этим вопросом я послал электронный запрос по электронной почте в Администрацию пос. Шилыково. Ответа не получил. Тогда Я позвонил по телефону в конце марта 2015 года в Администрацию пос. Шилыково и  состоялся разговор лично с Капнинской Л.И., которой я и высказал своё недоумение по поводу: чего писать , какой формы заявление. Капнинская Л.И. мне сказала, что форма заявления ещё не уточнена, ФОРМЫ НЕТ, как только форма заявления будет согласована, так она сразу его мне вышлет по электронной почте. Я уточнил у неё, когда примерно она это сделает, поскольку истекло уже 60 дней из отпущенных  в Распоряжении 90 дней на подачу заявления. Капнинская Л.И. заверила меня, что в ближайшее время  форма заявления будет  утверждена и я её получу.
2.  У меня закралось сомнение в её словах, Распоряжение №2 издано 2 месяца назад, а не создано формы заявления. Очень похоже на саботаж, который специально организован для отъёма земельных паёв у частных собственников, под, якобы , законным предлогом. Так оно и получается по наблюдаемым фактам.
А)  Форма заявления отсутствует до сих пор. Мне форму заявления НЕ прислали до сих пор. На сайте Администрации такого Заявления , и вообще никакого НЕТ. До сих пор!
Б) Об общем собрании участников долевой собственности , назначенной на 8 июня 2015 года, меня не уведомили. Объявление об этом на сайте Администрации пос. Шилыково - отсутствует. Местные Лежневские газеты мне доступны
В) Распоряжение № 31 от 10 июня 2015 года  на сайте Администрации  - Отсутствует!!! Меня о нём НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ !!
       А Распоряжение №2 от 14 января 2015 года присутствует!
 Как это назвать , если это не саботаж и утаивание информации , затрагивающей права граждан. На мой взгляд  - это нарушение статьи 24 п.2 конституции РФ – налицо!
 В Администрации  пос. Шилыково есть мой  адрес и телефон – не сообщить важную для меня информацию, я считаю умышленным утаиванием  сведений!!!
А согласно ст.15 п. 2 конституции РФ, как граждане, так и должностные лица ОБЯЗАНЫ соблюдать конституцию РФ. Или Конституция РФ не действует на территории Поселения Шилыково и её Администрации? По-моему, действия  Администрации  пос. Шилыково и её главы Капнинской Л.И. носят явно антиконституционный противозаконный характер. 
Кроме, того, Исковое Заявление  Администрации пос. Шилыково имеют недостоверные искажённые факты и аргументы.
1. В Исковом заявлении Администрации НЕ говорится, что  Заявление о своём праве  и желании иметь в собственности земельный пай согласно Свидетельству от 28 июля 1999 г. Я ПРЕДОСТАВИЛ !!!! Причём это Заявление я послал по электронной почте и по обычной почте: как в Администрацию пос. Шилыково, так и в Администрацию пос. Лежнево, в Земельный комитет на имя Бордонос Н. М.. Письма были посланы мной 31 марта 2015 года  в 14 часов 50 минут – копию письма прилагаю .  Из Администрации Лежнево мне пришёл ответ. (Копию прилагаю)  А от Администрации пос. Шилыково ответа НЕ ПРИШЛО!!! Что является в свою очередь нарушением ФЗ-59 со стороны  Главы администрации.
2. Кроме того, по рекомендации Администрации Лежнево такое же письмо я отправил и в Иваново в Управление федеральной службы государственного кадастра и картографии по Ивановской области. Оттуда тоже пришёл ответ. (Копию прилагаю).
Как может Глава Администрации утаивать такой факт, что моё Заявление было? Такие антиконституционные  действия Главы Капнинской Л.И. противоречит конституции РФ и обязанностям должностного лица и носят незаконный, антиконституционный характер.. что  за умысел стоит за утаиванием и саботированием фактов и действий?
 На основании моего Заявления от 31 марта 2015 года, общее собрание 8 июня 2015 года (если оно вообще состоялось), даже при моём отсутствии, должно было принять Решение о действенности моего права на земельный пай….
Но почему-то, не приняло ??? Почему пошло собрание или Капнинская Л.И. на подлог и утаивание (игнорирование) моего Заявления? А если  я в это время заболел, и не смог приехать, тогда бы тоже у меня украли моё личное имущество именем некого общего тайного собрания???
  Что это за подковёрная мышиная возня происходит в Администрации пос. Шилыково? Которая выливается в судебное Исковое Заявление, в котором приведены какие-то непонятные факты и цифры, которые между собой НИКАК не согласуются:
1. В Иске написано, что в долевой собственности граждан по постановлению №446 от 20.12.1993 года находится 841.4 гектаров земли. Всего собственников 148 человек и доли у всех одинаковые. И пишется, что на каждого человека приходится 5.11 гектаров земли. Но простое деление 841.4 га, на 148 человек даёт 5.685 гектара на человека. То есть, фактически каждого человека обсчитали на 0.575 гектара = более чем  пол-гектара!!! Помножим на 148 человек = 85 гектаров !!! То, есть при делении земли было потеряно или украдено 85 гектаров земли. И никто этого до сих пор не заметил? Что это: сговор или преднамеренное преступление, или  халатность работников Администраций? Где эти 85 гектаров? Кто ими пользуется? Или они никому не нужны, а мой земельный пай в 5.18 гектара – вдруг кому-то понадобился.
2. А почему собственно по  Свидетельству на землю МНЕ  вписали не 5.11 гектара, как пишет Капнинская Л.И. в Иске, а 5.18 гектара? Хотя фактически, должны были вписать 5.685 гектара. Кто у меня украл половину гектара Земли? Я думаю, что для расследования факта кражи 85 гектаров земли нужно обратиться в Ивановскую областную прокуратуру на предмет махинации с землями с кадастровым № 37:09:000000:299 и кражи земли у граждан РФ в пос. Шилыково Лежневского района Ивановской области.
Очевидно, что Исковое заявление Администрации пос. Шилыково носит заведомо ложный, антиконституционный антинародный характер, с искажёнными фактами и, возможно, за цифрами Иска укрывается крупное хищение земель на территории Администрации пос. Шилыково Лежневского района Ивановской области..
На основании вышеприведённых фактов и доказательств  и статей ГПК РФ
Прошу суд:
1. Отказать  в удовлетворении Искового заявления  от 08.07.2015 года Администрации  Шилыковского сельского поселения.
2. Признать моё, Пепина Сергея Вадимовича, Право  собственности на землю в соответствии со «Свидетельством на право собственности на землю» Серия РФ-ХХ11 -37-09 № 0695492 от 28 июля 1999 года. Поскольку моё конституционное право  частной собственности определённое Ст.9.п 2 Конституции РФ выше по статусу, чем ФЗ - №101 и согласно  Ст.15 п.1 конституции РФ – ФЗ – не должны противоречить конституции РФ, а согласно  ст.55 п.2 – «никакие законы не должны отменять или умалять права граждан РФ».
3. Передать материалы суда в Областную прокуратуру Ивановской области на предмет проверки фактов кражи земли у граждан  Шилыковского сельского поселения с  кадастровым № 37:09:000000:299 в размере 85 гектаров.
 Ввиду того, что суд с большой вероятностью откажется направлять материалы в суд, я прошу Органы Ивановской областной прокуратуры затребовать материалы дела № 2-656/2015 из Лежневского районного суда и проверить мои подозрения на кражу земли в  размере 85 гектаров.
А также ПРОШУ дать правовую оценку действиям главы Администрации сельского поселения Шилыково Капнинской Л.И.  по утаиванию от меня важной для меня информации и игнорировании моего заявления на подтверждение права собственности.
Прилагаю копию Искового заявления от 08.07.2015 г.
Пепин С.В.___________________ «____» августа 2015 года.
http://av-ue.ru/eb_main.php?d=zem_dol.htm   обзор темы земоеразделения.
                В  Прокуратуру Ивановской области
                От   Пепина Сергея Вадимовича,
                проживающего по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,
                З А Я В Л Е Н И Е (Повторное)
На основании Ст. 3 п.2 Конституции РФ и Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 13.07.2015) "О прокуратуре Российской Федерации"-
Статья 1. Прокуратура Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации….Прокуратура РФ выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.»
Прошу органы прокуратуры восстановить законность и помочь мне на Конституционных основаниях восстановить мои конституционные права  и законность.
В своём первом заявлении в от 25 августа 2015 года я просил Ивановскую областную прокуратуру прояснить вопрос о возможном хищении земли, вероятность хищения следует из текста искового заявления Капнинской Л.И. следует, что у граждан пос. Шилыково и других  граждан долевой собственности  украдено  85 гектаров земли! (Администрация Шилыковского сельского поселения в лице Главы Администрации Капнинской Л.И. подали  Исковое Заявление от  08.07.2015 года в Лежневский районный суд о признании права на земельную долю . (Дело № 2-656/2015).
 В тексте Искового заявления я усматриваю нарушения законности, конституции РФ и  имущественно-земельных прав меня, как гражданина РФ, так и других граждан РФ, проживающих в пос. Шилыково и на территории Шилыковской администрации.
На основании  п.2  Статьи 24 Конституции РФ , органы госвласти РФ  ОБЯЗАНЫ обеспечить  возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими  права граждан. Но Из ответа, полученного мной от заместителя прокурора Лежневского района Лямина В.В. в письме №236ж-2015 от 30.09.2015 года мне не стало понятнее почему  мой земельный пай составляет 5.18 гектара и куда девались недостающие 85 гектаров.???
В первом заявлении я приводил доводы и расчёты:
3. «В Иске написано, что в долевой собственности граждан по постановлению №446 от 20.12.1993 года находится 841.4 гектаров земли. Всего собственников 148 человек и доли у всех одинаковые. И пишется, что на каждого человека приходится 5.11 гектаров земли. Но простое деление 841.4 га, на 148 человек даёт 5.685 гектара на человека. То есть, фактически каждого человека обсчитали на 0.575 гектара = более чем  пол-гектара!!! Помножим на 148 человек = 85 гектаров !!! То, есть при делении земли было потеряно или украдено 85 гектаров земли. И никто этого до сих пор не заметил? Что это: сговор или преднамеренное преступление, или  халатность работников Администраций? Где эти 85 гектаров? Кто ими пользуется? Или они никому не нужны, а мой земельный пай в 5.18 гектара – вдруг кому-то понадобился.
4. А почему собственно по  Свидетельству на землю МНЕ  вписали не 5.11 гектара, как пишет Капнинская Л.И. в Иске, а 5.18 гектара? Хотя фактически, должны были вписать 5.685 гектара. Кто у меня украл половину гектара Земли? Я думаю, что для расследования факта кражи 85 гектаров земли нужно обратиться в Ивановскую областную прокуратуру на предмет махинации с землями с кадастровым № 37:09:000000:299 и кражи земли у граждан РФ в пос. Шилыково Лежневского района Ивановской области.»
В результате так называемого расследования В.В.Лямина – советника юстиции вопрос стал ещё непонятнее. Почему? В конце 1 листа своего ответа Лямин В.В. пишет, что, на  самом деле по Постановлению главы Администрации Лежневского района №446 от 20.12.1993 года в АПП «Согласие» было передано всего 841.4 из них 788.8 гектаров сельскохозяйственных угодий. И далее Лямин В.В. пишет, что при этих цифрах « средний дифференцированный пай» земли для 148 дольщиков составляет 5.18 га. (Что стало с землями «несельскохозяйственного» предназначения в размере 52.6 га – НЕИЗВЕСТНО…)
Но! Математическое деление 788.8 га на 148 дольщиков даёт  величину пая 5.33 га.
Вместо расследования и пояснения  я получил ещё большее недоумение и вопросы:
1. Если вместо 841.4 га дольщикам распределили всего 788.8 га, то куда ПРОПАЛИ 52.6 га., которые получаются из простого арифметического расчёта 841.4 га. - 788.8 га.
2. Если, по мнению Лямина В.В. , средний  размер пая 5,18 га., а по арифметическому подсчёту 5.33. га, то всё равно куда-то пропали (5.33 -5.18) х 148 пайщиков =22.2 гектара?
3. Следовательно, куда-то пропали 52,6 га «несельскохозяйственных» земель и 22,2 сельскохозяйственных земель??? А в сумме неизвестно где и у кого 74,8 гектара.
Вопросы эти означают, что никакого расследования моего Заявления от 25.08.2015 года проведено не было.
Кроме того, на 2 странице своего ответа Лямин В.В. пишет, что цифра в Иске в 5.11 га  - это техническая ошибка. Но в Распоряжении №2 от 14.01.2015 года Администрации Шилыковского сельского поселения приводится таблица невостребованных паёв (Распоряжение №2 прилагаю), где приводятся и площади паёв. И там очевидно есть паи разного размера.: 5.18, га, 5.11 га,  и даже менее этих….5.1 га …..
Но более 5.18 га  паёв нет! Следовательно, вопрос о том, где НЕДОСТАЮЩИЕ 75 или 85 гектаров НИКАК НЕ ПРОЯСНЁН в ответе зампрокурора Лямина В.В.,  а только более запутан, Потому как к 3 цифрам размеров паёв (5.11, 5.18, 5.685) добавилась цифра 5.33 га…
Кроме того, в таблице паёв приведены опять же непонятные и абсурдные цифры: есть доли 1/148 и 1/154, причём доля 1/154 больше доли 1/148?? Что по математически АБСУРДНО!!! Тут непонятно, почему какая-то площадь делилась на 148 дольщиков, а какая-то на 154 дольщика. Разве не одна площадь делилась на равные части??? (Кстати, деление 788, 8 га. на 154 дольщика даёт ещё  один размер = 5.122 га.)
Я прошу  Ивановскую областную прокуратуру провести тщательное расследование, возможно с привлечением Следственного Комитата РФ по Ивановской области,  по вопросам распределения земельных паёв и определить:
1. Каков же на самом деле должен быть размер  земельного в АПП «Стоянцево» и из каких земель он должен состоять?
2. Каков же на самом деле должен быть размер МОЕГО земельного пая, и,
2а.  каков его правильный состав (сельскохозяйственный и несельскохозяйственный пай)?
3. ПРОШУ Проверить мои подозрения на кражу земли в  размере до 85 гектаров, поскольку на пайщиков поделили явно не все 841.4 гектара переданных в коллективно-долевую собственность АПП «Согласие».

Пепин С.В.   30 октября  2015 года. г. Орёл