Мой хрупкий мир

Александр Сергеевич Калинин
Мне нравится делать счастливыми других людей, дарить им душевное тепло и радость. Мне нравится чувствовать себя человеком, который без корысти отдает частичку себя ради других. Когда же рядом со мной люди начинают страдать, чувствовать себя уныло или подавлено мне становится плохо, тоскливо. Я начинаю выдумывать целый ряд причин по которым я загоняю себя в состояние эмоциональной подавленности. Мне становится грустно из за того, что я стал причиной чьего то плохого настроения. В такие моменты мне хочется отделится от всех каменной стеной которая удержит меня, и не даст приблизится к людям. От сюда моя частая замкнутость, и не желание общаться, я просто не хочу навредить, допустить ошибку.

Мой мир довольно хрупок. Если я не получу некую отдачу, если я не буду видеть что мои старания приводят к некому результату - мир может не только пошатнуться, он может окончательно развалиться. Может это и к лучшему, ведь построив его заново я смогу начать новую жизнь. Жизнь без ошибок.
-
Мне очень жаль что я веду себя не так, как хочется тебе, как правильно. Все свои ошибки я замечаю, я действительно пытаюсь исправиться. Но знаешь чего хочется мне? Получать хоть малейшую отдачу. Хочется чувствовать что ты рядом, что тебе не все равно. Мой хрупкий мир тесно связан с тобой, он зависит от тебя. Не дай ему развалиться.