Выписка 4

Николай Анощенко
09.03 Проснулся от холода. Дыхнул на камень, закрывающий пещеру, огнём. Не дует, потеплело. Хорошо-о-о...

09.17 Сквозь сон услышал слишком громкий шёпот: "Очешуеть, Сэм, это же дракон!" В ответ прозвучал другой шёпот: "Ну а зачем бы Кас нас сюда послал?" Разве можно ни разу в жизни не видеть дракона? Точно, сон.

09.24 Ужасно сильный грохот срезонировал от стен пещеры. А потом меня что-то кольнуло... туда, где начинается хвост. Вот щас кто-то огребёт!

09.25 Около маленького входа (пометка на полях: "Да когда же я его заделаю?!") стояли два парня в странных одеждах. Каждый держал в руках по непонятной железной палке. Телепортировал их за дверь.

09.48 Пытался заснуть, но внезапно какой-то патлатый подросток в круглых очках, в мантии и на метле, попытался применить заклинание. Почувствовал, как язык от удивления стал сворачиваться в трубочку, ведь такой антураж вышел из моды ещё два столетия назад. Ужас же!

09.51 Понял, что пока он носится туда-сюда, мне не выспаться, поэтому убрал каменюку у выхода из пещеры и взмахом крыльев вышвырнул парнишку вон. Поменял ложе с золотого на любимое алмазное.

09.57 Только нашёл удобную позу, как прямо перед моим носом появились те парни, которые меня разбудили, но теперь в компании с красноглазым мужиком в дорогом костюме.

10.00 Мужик назвал себя Королём Ада, а ребят - Лосярой того, что повыше и с густой шевелюрой - и Белкой что пониже и понакаченней. Поинтересовался, из какого они мира, потому что не помню, чтобы Люцик докладывал мне о смене своего поста.

10.03 Пока мы вежливо разговаривали (я сел на хвост, а этот доморощенный Владыка в моих когтях повис), один из парней со всего размаха ударил по когтю на моей ноге мечом. Больно! Разозлился и послал их куда пожарче. Единственное, что, чую, из-за мата заклинание сработало не совсем так, как надо... Но главное, теперь можно поспать!

10.11 Снились море, чайки, пиратский корабль с добычей. Только у корабля почему-то чёрные паруса. Впрочем, что с этих разбойников возьмёшь?

10.14 Крик чаек и плеск волн сообщили, что море мне не привиделось. При сведении глаз в кучу оказалось, что я нахожусь в пентаграмме, а передо мной стоят Король ада, Лосяра с Белкой и ещё один мужик в плаще.

10.17 Оказалось, новоприбывший - ангел. И им очень нужен мой коготь. Вот только зачем, я так и не понял. Кажется, что-то они там посветлей хотят сделать. Ангел коснулся меня рукой и попытался воздействовать.

10.22 Я решил, что обиделся! Да, в конце концов, мне дадут поспать или нет?! Забрал силу у ангела, демона, а потом всех отправил туда, откуда они пришли, ворча, чтобы учили матчасть. Дракона они пентаграммой решили остановить, ага. Ходють тут всякие, а потом сокровища пропадають!

10.36 Сон не идёт. Всё-таки разозлили они меня. Создал портал, сунул к ним лапу и забрал меч. Там ещё с ними какая-то девушка стояла. Подумал было, а не прихватить ли и её заодно, но решил, что пусть сами мучаются! Знаю я этих барышень.

11.15 Последние магические манипуляции так меня утомили, что сориентировался по солнцу и полетел домой на своих двоих. Крыльях, в смысле. В конце-то концов, не здесь же спать?

11.47 А сны мне снятся пророческие! Заметил на горизонте корабль о чёрных парусах и с весёлым Роджером. Беглым взглядом ничего ценного там не увидел, к сожалению, кроме пары волшебных вещиц у капитана.

12.10 Схватил его в полёте. Мало того, что он умудрился у меня с пуза алмаз отковырять, так ещё и выскользнул! Пока падал, кричал, что мне запомнится этот день, когда я чуть было не поймал... Кого? А чёрт его знает, в море упал. Больной какой-то...

14.29 В полёте передо мной появился тот мальчик, что на метле летал. За ним, также на метле, летели рыжий парень и девушка со спутанными волосами. Кричали, мол, странно, что я здесь оказался, и пытались понять, как меня направить на защиту какого-то замка. Ответил им, что пути драконов неисповедимы, в том смысле, что "а не полететь им отсюда?" Они так удивились, что чуть в море не упали.

17.54 Наконец родная пещера!

17.55 Не успел зайти, как появились все: ангел, демон, парни, мальчик с ребятами... РРРР!

17.57 Всех парализовал, вышел из пещеры (ого, снег!) вырвал ближайшую ёлку, рассадил каждого вокруг неё. Сунул одним в руки свой старый коготь, другим адрес молодого дракона со стандартным драконьим контрактом на оборону замков, и спросил, все ли довольны.

18.01 Судя по мычанию, довольны были все. Предупредил, что если увижу их ещё раз, то спалю дотла. Телепортировал по своим мирам.

18.35 Пришли гномы, принесли дань. И жареного оленя. Наконец-то еда! Гномы, родные мои, как же я вас люблю!

19.22 Гномы ушли, оставив золото, камни, ощущение полного живота и доброты. И бочонок эля оставили! Хор-р-рошие гномы...

19.30 Перед моим затуманенным едой взором предстал молодой парень с посохом. Назвал меня каким-то Килгаррой.

19.34 Наученный горьким опытом, парализовал его и посадил поближе к ёлке. Вежливо спросил: "Чё те надо, а?"

19.48 После уходов в несознанку, обознатушек и отмазок сказал, что ему нужен меч. Пока он его описывал, я судорожно пытался вспомнить, где же  такой видел. А ещё вроде думал, а не спалить ли его. Но уж больно любопытно было, где же это орудие рыцарского труда.

20.17 Оказывается, именно этот меч я забрал у смешанной райско-демонической гоп-компании! Отдал парнише меч, а про себя посмеялся, что долго они его ещё искать будут.

20.53 Опрокинули на посошок. Для разнообразия этот... гость... телепортировался сам. Ну а что, силу на него ещё тратить?

21.01 Только устроился поспать, как услышал шорох у входа. Не открывая глаз, сразу дыхнул огнём. Почему? Потому что задолбали!

21.04 С удивлением обнаружил, что там стоит красивая девушка. Между прочим, целая и невредимая! Голая только, если белые волосы и подгорелый кусок ткани на плечах не считать.

21.25 Она что-то там лепетала про какие-то королевства, но, честно говоря, я так залип на её си... (дальше много раз зачёркнуто) на то, как она прислонилась к смолистой ёлке и медленно к ней прилипает. Какая-то она неприспособленная.

22.07 Вручил ей контракт и координаты пещеры другого молодого дракона. В конце концов, у неё больше ничего нет, а разница в размерах слишком большая.

23.34 Хлопнул себя по лбу так, что тот дурацкий маленький проход сам обвалился. Я же вполне могу в человека обернуться! Что и сделал. Заодно нашёл тогу, которой дал девушке прикрыться. Заодно уговорил поподробнее рассказать о своих проблемах. Тем более, от входа дует холодом, а тога тонкая...

23.59 Пьём эль, разложившись на той самой тоге. Знаете, а добро всё-таки возвращается к тебе сторицей! Там же целых семь немаленьких королевств, которые забыли, что такое настоящая магия и настоящие драконы. Грех такой возможностью не воспользоваться, да и жена упущенное прибавление к хозяйству не простит!