Если бы знать?

Влана Рихарт
Часто ли себя спрашиваю о том "что было бы"? Или как бы поступила "если бы знала"?

Нет.
И даже сейчас - не хотела бы знать.
Но, это скорее от общего ощущения "и так слишком много знаю".
Чувствую, понимаю.
И не ошибаюсь.
Ошибаюсь лишь тогда, когда не хочу верить сама себе.
Пытаюсь дать человеку шанс, время, возможность....

Так и сейчас... я уже все поняла "об этом человеке".
Распустила - до последней ниточки...
И могу отменить ВСЕ.
Сбить его планы.
Поставить в затруднительное положение.
А так же бросить ему в лицо (что же?)
Доказательства...
Свое превосходство?

Но опять упираюсь в стенку: Зачем?
Что это лично для меня изменит?
Оно не отменит самого главного: Этот человек меня использовал.
И я... в очередной раз сделала что-то хорошее, не для хорошего человека.
Растратила себя "не для того"...

И что же?
Чего хочу "для себя" сейчас?
Уйти. Оставить его наедине с собой.
Не тратить еще силы на этого человека.
Ведь "доказательства" - для подобного типа людей, лишь кочки на дороге.
Проехали-забыли. Не притормозит. Не остановится. Как ехал, так и переедет.

Но, впервые в жизни - я не чувствую себя не униженной, не обиженной.
Наоборот.
Так что же изменилось?
В осознании: Могу очень больно дать сдачи. И отстоять себя в любую минуту.
Я отступаю не от того, что бессильна.

/-hi. `i5

\если бы я знала.... я бы никогда не стала такой\