Глава 12. Надя, которая хотела слона

Маргарита Репаловская
     Дни стали короче, на улице похолодало, в садик мы с бабушкой не ходили, сидели дома. Мне нездоровилось и, лёжа в тёплой постели, я рассматривала картинки в своих детских книжках. Самой любопытной на мой взгляд была книжка «Надя, которая хотела слона». Старинная книжка с прекрасными иллюстрациями, была о дореволюционных временах, про девочку Надю, которая жила с родителями в просторном двухэтажном особняке. Были у них и слуги и море игрушек, о которых можно было только мечтать. Но девочка заболела и никак не могла поправится.

 – Мама, папа, я хочу слона! – заявила она родителям.

 – Доченька, вот тебе деревянная лошадка, самые лучшие куклы и даже железная дорога. Зачем тебе слон? Мы не можем привести его в дом он слишком большой. – пытались вразумить дочь родители. Но девочка почему-то никаких игрушек не принимала и продолжала ждать в гости слона.

 – Бабушка, ну что за странная девочка, зачем ей слон? Мне бы лично и кукол хватило. Какая радость в слоне, не понимаю. – делилась я с бабушкой своими мыслями. - А смотри, слона ей всё-таки привели, - удивлялась я картинкам в следующую минуту. - Почитай, что там произошло, пожалуйста.

 – Да чего читать, – отмахивалась от меня бабушка, - Я тебе и так расскажу:
 
 – Очень капризная и несносная девочка Надя, совершенно бессовестная девчонка! Придумала себе мечту: «Увидеть живого слона». И нет чтобы дождаться лета и пойти с родителями в зоопарк, нет ей зимой слона в квартиру подавай! – с картинки на меня взирала счастливая девочка, разговаривающая со слоном и мгновенно поправившаяся после встречи с ним.

 – Да, бабушка, слон это глупости, мне бы хоть котёнка, – жаловалась я.
 – Зачем больной девочке котёнок, ты мне объясни? Вот выздоровеешь сходим в зоопарк – летом.

 – А папа мне читал сказку о рыбаке и рыбке, давай лучше ту сказку почитаем. – продолжала выпрашивать я хоть что-нибудь полезное.

 – Ну давай почитаем.

     Прочитали, сказка мне не понравилась. Герои какие-то глупые и скучные, просят у золотой рыбки непонятно что. Вот бы мне золотую рыбку, уж я бы не упустила момента и попросила у неё действительно нужные вещи.
     Состояние моё между тем всё ухудшалось. Живот продолжал болеть, а температуру сбить не удавалось. Пришлось вызвать скорую которая приняла решение немедленно меня госпитализировать. Положили меня в огромную больницу, находившуюся на окраине города. Бабушка каждый день бегала ко мне с бульонами и булочками, ела я хорошо, но лучше мне не становилось.

 – Присмотрите пожалуйста за внучкой, - просила бабушка мою взрослую соседку по палате. – Тут же взрослые парни ходят из соседней палаты. Приглядите, я вас прошу чтобы её не обижали. Я вам смотрите какого бульона наваристого принесла. – женщина брала бульоны и борщи, салаты и котлеты и обещала за мной присматривать.

 Хотя это и не требовалось: весь день я лежала в постели и выходила из палаты только в туалет. Все витамины и таблетки, что давали мне врачи, примерно выпивала и продолжала лежать почти ни о чём не думая. Врачи ходили ко мне старые и молодые, целыми делегациями и никто не мог поставить точный диагноз.

 – Ребёнок болеет, а чем не понятно. – Три недели спустя один врач объявил что у меня аппендицит, и принял решение оперировать. К этому моменту совершенно неожиданно для меня, приехала мама из Кишинёва с новым мужем. Она привезла мне кучу сладостей и игрушек. Я была очень рада встрече с ней. Она меня обняла и восторженно стала рассказывать про столицу:

 – Рита, ты чего разболелась?! Я институт закончу и заберу тебя к себе в Кишинёв, знаешь как там интересно? Там музеи, театры и большой зоопарк! Вот поправишься и поедешь с нами, я тебе столько всего покажу! А в зоопарке настоящие живые тигры, обезьяны и даже жираф! Мы тебе пока привезли змея, он сам умеет ходить. И она продемонстрировала красивого змея, которым можно было управлять на лесках. Если правильно поворачивать деревяшки, то лапы его передвигались и получалось будто он ходит.
     Новый «папа», осмотрев мой живот, и нажав в нескольких местах пошёл к главврачу. Как потом рассказывала бабушка: между ними состоялся очень серьёзный разговор, в котором отчим доказал главврачу, что у меня нет ни одного симптома аппендицита и что я абсолютно здорова. А болею лишь потому, что скучаю по родителям. Главврач долго сопротивлялся, но в итоге сдался и через несколько дней меня выписали из больницы.

    Мама с отчимом уехали в Кишинёв, а спустя два месяца я опять заболела. На этот раз гриппом. Меня положили в больницу, на этот раз в другую. Бабушка снова бегала ко мне почти каждый день с баночками и пакетами свежей пищи. И так надоело и наскучило мне лежать в больнице, что выписываясь оттуда через две недели, я для себя раз и навсегда решила: «Больше я сюда не вернусь!»

     На улице потеплело, весна полным ходом украшала зеленью наш маленький город. Птицы пели неустанно, днём и ночью свои живительные трели. А мы с бабушкой неожиданно для себя осознав, всю прелесть совместного проживания, с новыми силами отправились покорять магазины и рынки, выискивая вкусные и полезные продукты. Она  уже подружилась на фоне моей болезни с сочувствующими соседками, а мои друзья подросли и теперь мы могли чаще играть во дворе и даже обходить дворы соседние.
 
 – Ничего, Ритуля, мы с тобой ещё лучше прежнего заживём! – радовалась бабушка. – Нас все соседи зовут в гости, пойдём познакомишься. Теперь-то мы не пропадём.

            ( Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/09/2463 )