Враг в отражении зеркала

Лекарь
Сегодня за окном подозрительно тихо, будто мрак окутал улицы города настолько, что даже ярких лучей солнца не было бы видно. Я долго вглядывался в эту кромешную темноту и пытался разглядеть хотя бы один силуэт, или услышать какой – то звук, но нет, всё бесполезно. Зачем я это делаю? Не знаю, но моя внутренняя интуиция будто подсказывает мне, что скоро что-то произойдёт. Немного волнения и тревоги внутри, но в последнее время, эти состояния стали для меня привычными, такими как испытывать удовольствие от прочитанной книги или прослушанной музыки.
После долгого времени проведённого у окна, я вернулся за свой рабочий стол, где лежали лист бумаги, ручка, оккультные символы, которые я напечатал на бумаге и нож, который достался мне от археологов при раскопках в местах захоронений древних цивилизаций.

Ещё, напротив меня стояло большое зеркало у стены, которое казалось мне каким-то загадочным, но смотреться в него больше 30 секунд почему-то не получалось. Будто что-то или кто-то меня отталкивал меня от него. У этого зеркала была овальная форма, напоминающая мне, портал в другое измерение и самое странное было то, что в нём из всех смотрящих в него людей, отражался только я.
Было проведено много попыток избавиться от него, но почему то оно всегда оказывалось на том же месте, будто это был какой-то знак. Я перестал понимать всё происходящее и уж точно пытаться разобраться в ситуации логически, ибо это не поддаётся моему пониманию. Мистика видимо играет не последнюю роль в этой ситуации.

В последнее время, мне стали часто сниться кошмары, причём один из них повторяется каждую ночь в течение долгого времени. Я будто подхожу к зеркалу и вижу своего антипода, который пытается затащить меня к себе в зазеркалье. И после того, как ему это удаётся, он вонзает мне в горло тот самый нож, который достался мне от археологов, и я просыпаюсь в холодном поту. Также, очень часто снится сон, в котором я попадаю по ту сторону зеркала и долго брожу по тёмному тоннелю, который ведёт в кромешную, бесконечную темноту. В этом тоннеле постоянно слышатся какие-то звуки, душераздирающие крики, от которых кровь стынет в жилах, видятся резко появляющиеся лица, в которых будто собрана вся боль и страдания людей. Когда безумие во сне достигает своего максимума, я просыпаюсь и долго не могу прийти в себя. Вздыхая с тяжёлым облегчением, я понимаю, что этой ночью больше не смогу уснуть.

У меня сильное истощение, часто стало темнеть в глазах, кожа стала бледной, но я надеюсь, что скоро эти страшные кошмары прекратятся.
И вот, в один из дней, когда я вновь вглядывался из окна на улицу, позади себя я услышал грохот. Резко развернувшись, я заметил пропажу ножа на столе и, подойдя ближе, прочитал послание, которое кто-то написал на листке бумаги. Оно было следующего содержания: «Посмотри в зеркало». Я поднял голову и посмотрел в него.
Какого же было моё удивление, когда я увидел там своего антипода, позади которого был тот самый тоннель…