Короткая пьеса Снимаем сказку

Спиридонова Тамара Ивановна
ФЕЯ . Здравствуйте, гости дорогие! Вы откуда? Кто такие?
ДЕТИ. Мы – актеры…
ФЕЯ . А зачем вы  в наш  павильон  пожаловали?
ДЕТИ. Мы пришли сюда Юбилей «ТЕЛЕ-КИНО» встречать!
ФЕЯ. Это очень хорошо! Но для этого нужно разрешение моего
главного режиссера . А он у меня очень строгий!
ДЕТИ. Как же нам быть?
КИНОПЕДАГОГ. А  что, если мы его очень попросим? Помоги нам, милая Фея, пожалуйста! Мы выполним всё, что от нас потребуется! Правда, ребята?
ДЕТИ. Да! Всё выполним!
ФЕЯ . Ну, во-первых, к  режиссеру  в таком виде даже на глаза показываться нельзя! Он тогда вас вообще из зала  прогонит!
ДЕТИ. А что же нам делать?
ФЕЯ . Надо всем вам изменить свой внешний вид. Сейчас я вам устрою волшебное превращение!
ФЕЯ .Здравствуйте! Я вот гостей привела. Они просят  вашего  разрешения на съемку  в  фильме..
РЕЖИССЕР. Разрешение, говоришь? А что они мне за это дадут?
ФЕЯ.  И  не стыдно  вам  попрошайничать? У вас  же у самого всё есть!
РЕЖИССЕР. А вот и не всё!
ФЕЯ. А чего же у тебя такого нет?
РЕЖИССЕР . Настроения хорошего в моих закромах почти не осталось, а скуки, накопилось ужасно много! Пусть ребята твои мне настроения хорошего дадут – у них вон какие глаза озорные и весёлые! Они себе это хорошее настроение сколько хочешь найдут, потому что вон какие они – молодые, красивые! А я уже старенький… (хнычет)
ФЕЯ  .  Ребята,   а  режиссер  больше всего на свете любит весёлые сказки, шутки, фокусы, сценки , басни, розыгрыши. Он от них становится сам такой весёлый и добрый, что можно тогда у него просить всего, что хочешь.
КИНОПЕДАГОГ. Ребята! Давайте покажем  всем  сказки, в героев которых вы сейчас нарядились, а потом ещё и споём., и расскажем всё, что вы выучили в студии! Согласны?
ДЕТИ. Согласны! (показывают  выступление)
РЕЖИССЕР . Я –  ребят  всех  пропускаю и  сниматься  приглашаю.
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Фу-фу! Русским духом пахнет! Да ещё и киношным! Ужас!!!
КИНОПЕДАГОГ. А что ж тут такого в нас ужасного?
ФЕЯ. Ты, бабушка, не пугай их  - они пришли Юбилей  у нас встречать!
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. А кто это такие?
ДЕТИ. Мы –  актеры   (такой-то группы, такой-то студит)
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Ну что же,  актеры  (такой-то группы…), это очень хорошо… Но вот из вредности возьму и не пущу вас дальше!
КИНОПЕДАГОГ. А у нас, бабулечка, разрешение  режиссера  имеется!
ДЕТИ. Да-да!
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Подумаешь, он разрешил, а я указ подредактирую!
Кинопедагог. Как это?!
ФЕЯ . Нельзя, бабулечка-ягулечка, с  указами   шутить!
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. А никто и не заметит! Вон их как много!
ФЕЯ. Кого?
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Да хулиганов этих ваших!
КИНОПЕДАГОГ. А они у меня и не хулиганы вовсе, а очень культурные ребята!Много знают, книжки читают.....
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. А! Некогда мне разбираться, кто тут хулиган, кто – нет. Кого-нибудь пропущу, раз  режиссер  велит, а кого-нибудь и утащу к себе – душа моя так просит!
КИНОПЕДАГОГ. Нельзя никого из моих  актеров  утаскивать!
ФЕЯ  . Нельзя! А то я  режиссеру  пожалуюсь!
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Ну что ты мне режиссера  своего всё в пример ставишь?
КИНОПЕДАГОГ. Нельзя моих воспитанников жарить! Глупости какие! И в сказках вам, Бабулечка-Ягулечка, никого съесть не удавалось! Вот!
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. (грустно): В том-то и дело, что не удавалось… А хочется вкусненького… Да не бойтесь  вы меня. Мне бы конфеточку мягонькую, сладенькую… (хнычет)
КИНОПЕДАГОГ. Ребята, дадим бабулечке-ягулечке конфет? Она же маленькая?
ДЕТИ. Дадим! (дарят ей конфеты)  А вот ещё и игрушки подарим! (дарят ей)
БАБУЛЕЧКА-ЯГУЛЕЧКА. Вот спасибо И за вкусности спасибо, и за игрушки! А то у меня, кроме ступы и метлы нет никаких игрушек больше… Ну, идите, так и быть, пропускаю!   
ФЕЯ. Ну, ребята, вот мы и пришли! А ваша съемка уже  закончилась. До  свидания!    Автор кинопедагог :  Спиридонова Т.И.