Разговор двадцать второй. Мечты и желания

Ольга Тимохина
-Зима нынче странная, да?
Голос раздался за спиной неожиданно, но, я уже привыкла к таким ожидаемым неожиданностям.
Я улыбнулась и повернула голову.
Он стоял рядом со мной, опершись руками о перила и смотрел в серое небо.
Я ответила:
-Солнца не хватает. Небо все время низкое и серое,  а так иногда хочется голубой высоты.
Он помолчал, а через минуту я увидела, как тучи стремительно разбегаются, словно направленные умелой рукой, освобождая пространство небу.
Темно-синему в начинающихся сумерках, с яркими красно-желтыми сполохами заходящего солнца.
Я смотрела в безумие красок, которыми было раскрашено вечернее небо и понимала, что никогда человек не сможет повторить эту палитру.
Приблизиться, попробовать, попытаться, но не повторить.
Природа всегда будет лучше, ярче, искреннее.
Пронзительной.
Я посмотрела на Него.
Он тоже смотрел в небо и улыбался.
-У тебя здорово получается разводить тучи руками.
Он рассмеялся:
-Руки здесь не при чем. Главное-захотеть.
Я кивнула:
-Ну да, ну да. Расскажи это кому-нибудь другому. Хотеть можно многое, мечтать можно бесконечно, но сбывается вот только самое главное. Да и то не всегда. И не у всех.
Он повернулся ко мне:
-Но ведь сбывается?
Я снова кивнула:
-Да. Но вот тучи я разводить не умею.
Он пожал плечами:
-Просто это не твоя мечта.
Я подняла глаза и встретилась с Ним взглядом:
-Ты действительно всегда хотел уметь управлять тучами, небом, ветрами? Ты? Тот, кто все это создал?
Он поднял голову, нашел взглядом первую звезду и ответил:
-Понимаешь, создать что-то легко. Но все, что ты создаешь в какой-то момент начинает жить своей жизнью, и ты вдруг понимаешь, что уже мало что значишь для своего созданного мира. Я ведь и тебя создал. Но ты живешь так, как хочешь, а Я всего лишь хожу к тебе в гости.
Я задумчиво смотрела на него, переваривая полученную информацию.
Надо же.
Я никогда не задумывалась над тем, что Он так легко мне объяснил.
Но тут же в голову полезли разные аналогии, в том числе и с детьми, которых родители рожают, воспитывают, создают. А дети вырастают и живут чаще всего совсем не так, как мечтали их родители.
Мысли суетливо метались в моей голове, что отражалось всевозможными эмоциями на моем лице.
Он рассмеялся:
-Тебе будет еще над чем подумать, а теперь может быть ты пригласишь Меня выпить чаю с твоим вареньем?
Я всегда удивлялась тому, как легко Он просил меня о чем-то.
Мне казалось, что это я должна просить Его, но в Его приходы ко мне все менялось местами.
Мы вошли в домик, я накрыла на стол и заварила Его любимый чай с травами.
И, конечно, достала Его любимое варенье.
За окном темно-синее небо накинуло фиолетовую вуаль, расшитую серебряными звездами.
В комнате пахло июльским полднем и свежестью, которая бывает после дождя.
Странное сочетания для декабря, но чему удивляться, если напротив тебя сидит Бог?
Вечер неумолимо переходил в ночь и я знала, что скоро Он уйдет, оставив меня там, куда я попала, сделав когда-то свой выбор.
Умея мечтать.
И воплощать мечты в реальность.
И пусть утром я снова увижу тяжелое свинцовое небо, но я всегда буду помнить о той мечте, которую мы все выбираем, давая себе право на чудо.