Письмо Деду морозу на 2016 год

Ирина Яскович
2016 год - Мои Зерна проросли...
  Любовь - похожая на Сон - в мою жизнь вошла, и вакуум заполнился новыми составляющими.
  Создание новой семьи и обретение рядом настоящего понимающего внимательного творческого друга.
   Появились перспективы на продолжение рода, и новую чудесную свадьбу в которой будут присутствовать будущее продолженное.
Возникло новое удобное пространство для жизни и творчества, в уютном природном месте, где есть сад, вода, баня, лес, птицы.
   Новые интересные путешествия и мероприятия наполнили этот год.
   Также интересные люди и связи.
   Творческие возможности приобрели новый масштаб, возможность печатать книги, создавать мультфильмы и фильмы.
   А также энергетические возможности стали управляемые и открыли новые двери. Этот год полон Любви, творчества и созидания, открыл невероятные возможности, состояние счастья и огромных перспектив.
   Моя мечта снять профессиональные клипы на местах силы и воплотить задатки Школы Энерго-звука, стала воплощаться.
   Меня стали знать и понимать люди во всем мире и объединяться со мной в новых творческих проектах.
  Наконец - Мои Зерна Проросли, и я вышла на Зеленую поляну роскошных цветов и деревьев. Обретя Новый период в своей жизни.
    Стены и опору, почву под ногами, все - то о чем я так давно мечтала.
Также мой прорыв, отразился во Всей вселенной , Образом "Процветания". 
      БлагоДарю за Всё... Всех и каждого, ...Единое и Целое, ..
         .Проявленное и непрояленое... да Здравствует Новый Год!)))
                Письмо на 2016 год.