Куда деваться от понаехавших?

Арина Единственная
после того как ЖКХальная банда решила сверлить мою собственность и самовольно ставить регшетки на окна в моем подвале без моего разрешения я сказала вернее проорала с матами вслух и ооченн7ь громко- ну все терпения моего тут жить больше нет
давайте бросим эту кварт ее иру закроем и уедем
муж сказал с интересом -а куда?
я сказала возьмем кредит и купим дом в селе за сто км от этого мерзкого города полного дебилов
и будем там жить без дебилов этих городских
муж сказал-ага а кредит тебе пенсионерке с пенсией в 6 тр дадут? я сказала дадут миллион на 15 лет
на поллимона купим домик а на поллимона купим машинку новую жигули
муж сказал тогда уж оку или запорожец потому что еще нам что то домик то содержать придется
я сказал ага можно и так все равно ездить только до сельпо и обратно а в город мразный мы больше ни ногой
я просмотрела недвижимость в сети за сто км от моего города и нашла два лома один за 450 тр другой за 250 тр
в первом мужик ответил что дом продан давно
а во второй мы звонить не стали там нет телефона только адрес
муж сказал- а 250 тр потому что там в этих руинах кто то умер какая нибудь чужая и гнилая бабушка и нам продадут дом и в нагрузку мертвую бабушку ее дух? я сказала а мы как заорем хором и дух чужой мертвой бабшки сразу выдует из этого дома навсегда в степь и там чтепь ее сожрет она ж голодная степь
вот так мне надоел тупой город и жить в нем среди даунов и бандитов больше ни дня не хочу и не могу-брезгую аж тошнит от блевотины всей этой- горожан этих понаехавших воров бандитов и грязи всей этой