Архимаг-12. Эпилог

Елена Алексеевна Миронова
… - Терпеть не могу, когда тебя в Министерство вызывают, - пожаловалась Лея, обнимая его покрепче, видимо, так, на всякий случай.
- Можно подумать, я туда мотаться обожаю. Это ж честь какая, страшно подумать! Грамотка опять же… Эвон какая, блестящая, нарядная. Думаю в рамочку вставить – да на стенку, на общее, так сказать, обозрение! – заявил Стас. Он уже понял, что все события этого странного дня исчезли из её памяти. Может, так оно и правильно? Магичка недоверчиво покосилась на него: поди пойми, когда шутит, а когда на полном серьёзе. Впрочем, долго размышлять на данную тему она не собиралась. Всплеснув руками, она выбралась из-род одеяла и рысцой кинулась к письменному столу. Шмыгнув обратно, в тепло, с торжественным видом протянула листочек Стасу.

- Вот. Сегодня написалось, само собой. Только ты про себя, а то я стесняюсь…
- Про меня? - отшутился архимаг, вглядываясь в знакомый почерк.
- Ага… И про тебя.. И про меня… Про нас! – Лея, притихнув, спрятала лицо у него на плече. – Оно такое… Нетипичное получилось. Раньше такого не писала никогда…
- Значит, время пришло – и написалось, - отозвался Стас задумчиво. Он уже прочитал написанные на тетрадном листке старательным, ученическим почти почерком строчки, но слова всё ещё продолжали звучать, отзываясь в памяти и сердце.

«Я. ТЕБЯ. ЖДУ» -
Нами придуманная единица
измерения –
в сердцебиении
замершей в тёплых ладонях птицы,
в строчках, мчащихся скорым поездом
по полустанкам-страницам
повести
жизни, что мы написали в соавторстве
с самого первого, робкого «Здравствуйте!»
до… многоточия…
сквозь изменения…

Это такая шкала измерения –
самая точная, самая прочная
в Солнечной нашей системе
и прочих.
Что бы грядущее нам ни пророчило,
что бы в вину нам с тобой ни вменяли –
будем считать не годами, не днями –
в «Я. ТЕБЯ. ЖДУ»


Декабрь 2013 г. – февраль 2014 г.