Батыр Тимур

Елена Анисимова
 
Тимурчика московские первоклашки невзлюбили сразу. Причем нелюбовь пришла через родителей. Московским мамкам не понравились угол раскосости глаз и дешевое китайское платье на маме, в котором она пришла на первое сентября.
Тимуру сразу поставили метку:татар-монгол.Парнишка ничем не отличался от других. Даже был как-то и мелковат. Но в статусе "нерусский" был не в единственном числе. Были здесь и турчанин Амир, и армянка Айсу, и крутой кавказец Георгий.Кстати, последний уже ходил целых два года в секцию по боевым искусствам "Айкидо".
Тимур не ходил никуда, но понял сразу, что утвердиться в классе следует с самого начала, раз его окрестили татар-монгол. Утверждаться батыр стал по-мужски, путем выпуска наружу всей своей энергии и умения дать в морду. Дрался красиво. Не хамил. Начал правильно-с Георгия, за которым приезжали на крутой офигенной тачке, по словам одноклассниц.Георгий в результате ежедневных поединков вводил родителей в охрененные расходы, как цитировал в последствии на родительском собрании папа. Батыр Тимур буквально рвал на нем одежку, не трогал только верхнюю теплую одежду, топтал рюкзак, отдирал от него лямки, став на них ногами... Особенно впечатляло как он хватал Георгия за шиворот и спрашивал:
-Ну кто монгол? А кто в секции занимается? А кто девочкам не нравится?-после этого Георгий плакал и собирал свои подраные пожитки.
Доставалось и Амиру. Амир должен был ответить на вопрос-так кто же в их классе гастербайтер? И кто такой монгольский кич?
Амир мальчик из очень интеллегентной верущей семьи. Поэтому на его долю выпало испытание вынести двадцать пощечин в присутствии девочек. Девочки разделились на два лагеря. Своих непочитателей Тимур тоже заставил вспомнить кто в доме хозяин. Он их из туалета вытащил в коридор с голой попой.
На родительском собрании решили и постановили: помочь определиться батыру Тимуру в секцию, куда ходит Георгий.
Прошел год. Первоклашки стали второклашками. Класс объединяло одно дело - успехи батыра Тимура. В классе он уже никому ничего не доказывал и не был сыном мамы в дешевом китайском платье... Он завоевал всеобщую любовь и уважение и для себя, и для своей мамы. Он стал москвичом, который занимался в клубе боевых искусств для избранных. Талант бойца открыли у батыра Тимура. Москва приняла его.