Зима

Джулия Рейланд
***
Проходя вдоль улицы, наполненной различными оттенками зеленого, красного, желтого, я замечаю, что неожиданно холодает и первая снежинка падает мне на ресничку. Вдруг возникает ощущение, будто я стою не одна, оглядываясь я понимаю, что моё ощущение оправдано - передо мной стоит высокая молодая девушка с угольно-черным цветом волос, насквозь белыми от снега, ресницами; кристально-голубыми глазами; черными естественными бровями; четко видными скулами, которым позавидовали бы многие девушки. Макияж на её лице полностью отсутствовал, но её необычная красота сразу бросалась в глаза. Опустив глаза, я увидела, что на девушке было надеты легонькие черные брюки, синее пальто и беленький платок. Хотя учитывая все это, она не мерзла, когда у меня уже покраснели щеки от мороза и возникло дикое желание рвануть домой со всех ног, закутаться в плед и выпить горячий кофе.
— Привет, знаешь, кто я? — спросила она, перекидывая волосы на одну сторону. Нависла минута молчания, после чего в моей голове что-то щёлкнуло и каким-то необъяснимым способом я вдруг поняла, что напротив меня стоит не обычный человек, а воплощение Зимы в образе этой удивительно красивой девушки
***
Sara Barielles And Ingrid Michaelson - Winter Song