Кто в доме хозяин? - 2

Нина Павлюк
С людьми вроде разобрались. Теперь перейдем на другой уровень - уровень бытовой домашней техники. Вот, где идет борьба за власть.
Утро, все ушли по своим делам: кто на работу, кто в садик, кто в школу, старики на рынок или в аптеку. В доме тихо, только ходят часики тик-так, тик -так, но на них никто не обращает внимания.
Тишину нарушает холодильник. Он - то включается, то выключается и всегда хвастается своею бережливостью. Поработает немного и громогласно заявляет этот двухметровый верзила:
-В доме самый главный хозяин - это я.Без еды и без воды человек долго не протянет. А во мне этого добра всегда полно и затаривают меня каждый день. А уж едят и пьют, даже, ночью.
-Нет, Вы , послушайте этого отморозка- - пропищала маленькая изящная микроволновка. Все болезни от этого железного гамадрила: и ожирение, и похудение, и, даже, энурез. Слышите, самая главная - я, потому,что с меня начинается день.
А это ни много, ни мало: завтраки из горячих бутербродов, каша овсяная и, наконец, теплое детское питание.
-Замолчи, ты, сплошная радиация, тебе ли говорить об этом. Вот я - это да-а-а.
Чистота  - залог здоровья, а во мне и мыло душистое, и полотенце пушистое, и
стиральный порошок и белья целый мешок. И все это я - стиральная машина.
Страсти все больше накаляются. Каждый хочет быть первым и самым нужным.
-Раньше люди вообще голыми ходили - воскликнул  интеллигент кондиционер -  и были все здоровыми и в речке купались, и стирали в ней же, а ты только и знаешь, что ковыряться в чужом грязном белье, противно, даже. Я - чистый воздух нагреваю зимой, а летом - охлаждаю. Люди разбаловались, стали жить лучше, комфортнее. Так, что без меня никак. Вот и выходит - я главнее всех.
-Эка, хватили. Я здесь самый главный- те-ле-ви-зор. Меня ставят во всех комнатах,
в кухне и даже в сортире. Я - глаза и уши. Без меня люди уже не могут обходиться.
Некоторые сдуру скажут:
-Тьфу, зараза, этот телевизор, - возьмут и выбросят его, а сами потом с ума по нему сходят.
Наконец, слово взял компьютер:
-Ну, что вы тут, деревня, спорите? Скоро вас всех на утиль сдадут, а будут одни роботы, которыми управлять буду я, компьютер. Без меня весь мир уже не обходится, не то, что  отдельно взятая семья. От меня люди балдеют. Целыми днями сидят передо мной, забыв про еду, про жену, про детей. Я всем стал необходим.
Вдруг, разговор прекратился, погас свет. И кто-то так ехидно спрашивает:
-Поняли, кто в доме хозяин?