Никто не имеет права на смерть

Александр Сергеевич Калинин
Никто в этом мире не имеет права на смерть. Когда я слышу в новостях очередную информацию о жертвах терактов, авариях, или нападениях с летальным исходом - мое сердце сжимается.  Подумать только, вот ты открываешь глаза, думаешь чем заняться сегодня днем, идешь в магазин, оплачиваешь покупку, и в этот момент и чьи-то интересы могут повлиять на твою  дальнейшую жизнь, эти интересы могут ее отнять..   Когда я слышу это, я не думаю что все это происходит где-то далеко. Я чувствую каждый взрыв, каждую пулю, каждую слезу родственника на себе.. Если бы у меня была возможность изменить хотя бы маленькую крупицу несправедливости в этом мире - я бы сделал это. Мой великий путь начался с меня-же. Путь по преодолению самого себя, через понимания чужого горя. Я уверен, что смогу оставаться таким-же не безразличным к чужой свободе, как и сейчас.

А что мешает тебе?