Зараженные игрой. Глава 2

Шигуре Тоу
Слишком много приключений для такого малого отрезка времени. Я пробыл в локации всего десять минут, а уже успел дважды попрощаться с жизнью и, похоже, сломать ногу. Стилизованный пистолет дуло которого было направлено прямо на мой лоб казался нереальным, потому что походил на пушку из игры. И давно наш мир стал таким? Вот так познакомишься с девушкой, а она программа.
- Моб?
Но меня никто не слушал. Команда из пяти человек переговаривалась меж собой, только изредка на меня поглядывая. Особенно меня напугали обрывки фраз типа «давай выстрелим и проверим», или «его тут и не найдут, стреляй, лучше не рисковать».
- Я человек!
Пришлось пожалеть об этом импульсивном крике. Солдаты, прервав, спор посмотрели на меня угрожающе. Особенно меня поразил взгляд единственной женщины в этой команде. Холодный змеиный взгляд, проникал под кожу сканируя мои внутренности. И тут ее бровь изогнулась, а уголки губ слегка приподнялись. Это хороший знак? Или она всех с таким выражением лица убивает?
- Он человек, — дама вытянула руку и указала на мою поврежденную ногу.
Теперь уже все смотрели на мою поврежденную конечность, в том числе и я. Открытый перелом! Ничего себе. Видимо, высокое содержание адреналина в крови не давало мне возможности прочувствовать боль, до этого момента. Теперь же боль решила наверстать упущенное, и словно пьяная выпускница всеми силами стала привлекать к себе внимание.
- Рита, займись, — солдат в грузном сером доспехе присел рядом со мной на корточки. — Ты один из жителей района?
Я кивнул, наблюдая, как женщина опускается к моей ноге, вытаскивая из своей поясной сумки какие-то ампулы и жгут.
- Лучше не смотри, — мужчина проследил за моим взглядом. — Почему ты не уснул как остальные?
- Я не знаю, а черт! — Рита, что-то вколола мне в икру, предварительно разорвав мокрую от крови штанину брюк. — Правда, не знаю.
Мужчина взял у медсестры жгут и перетянул мне ногу выше колена, как я понимаю для того, чтобы остановить кровотечение.
- Меня зовут Ибрагим, а тебя? — Проверенный способ отвлечения, думаю их не прельщает перспектива тащить меня без сознания.
- Каин, — выдавил я из себя, плотно сжимая губы. Рита села на пол так, чтобы я не смог наблюдать за ее махинациями. И это к лучшему, ощущений вполне хватало. А Ибрагим продолжал задавать мне общие вопросы, придерживая ногу.
Боги, если когда-нибудь у меня будет куча денег, я пожертвую часть на исследования безболезненного заживления поломанных костей. Если таковые, конечно, ведутся.
После очередного укола, боль начала утихать. Я даже снова себя человеком почувствовал.
- Каин, ты знаешь где ты?
- Догадываюсь.
Ибрагим, он же капитан отряда судя по поведению, обдумывал дальнейшие действия. Мое появление не принесло им ничего, кроме проблем, да и пользы в ближайшем будущем не предвидеться. Надеюсь, он не оставит меня тут. Лучше пусть выведут меня наружу. Это же возможно? Они же как-то сюда зашли.
Приняв решение, он улыбнулся и ободряюще похлопал меня по плечу.
- Вывести тебя мы можем только после зачистки, так что тебя ждет приключение. Если, конечно, не хочешь подождать нас здесь.
Наверное, я побелел от страха, потому что один из команды прыснул от смеха в кулак. Посмотрел бы я на него, окажись он в моем положении.
- Я пойду с вами, но как? — Кивнул я в сторону ноги.
- Спокойно, — Рита поднялась с пола. — В ближайший час сможешь даже бегать.
- А потом?
Но на этот вопрос мне не ответили. Ибрагим помог мне подняться, и отряд, продолжил движение уничтожая огромных крыс на своем пути. Я шел позади колонны, стараясь не мешаться. Чувствуя себя в относительной безопасности, я смог насладиться зрелищем. Четверо солдат, работали слаженно и быстро. В их арсенале было не только механическое оружие. Здоровяк использовал булаву, ловко опуская тяжелый металлический шарик на голову монстру. Рита, и правда была медсестрой, она стояла поодаль, не влезая в основную бойню, и сверялась с картой-локатором, выясняя, в каком направлении стоит продолжать движение.
Во все глаза наблюдая за происходящим, я все же старался не опираться на пострадавшую конечность. Да, лекарство, что мне вкололи отлично выполняло свою функцию, но фантомные боли никто не отменял. Рита иногда неодобрительно на меня поглядывала, что-то про себя отмечая.
Невольно, я отметил следующий факт. Все участники этой команды зачистки были немногим старше меня. Конечно, я слышал об игровых войсках, но не думал, что в них служат такая вот молодежь.
Последняя комната куда мы зашли кардинально отличалась от остальных. В ней не было бассейна, она не казалась темной, а пол был под наклоном. Посреди комнаты находился силуэт человека, оплетенный огромным количеством проводов. Именно его не спеша, осторожно ступая по полу, окружал отряд зачистки. На этот раз в бой вступила и Рита.
Я же задержал дыхание, наблюдая за происходящим, боясь нарушить неизвестный мне план посторонними звуками. Когда ребята оказались уже в метре от силуэта, плотно сжимая кольцо, он зашевелился. Провода отсоединялись от его тела, демонстрируя получеловека полу-крысу. По телу монстра клоками росла шерсть. Выпрямившись, он запищал, словно загнанный зверь и обратил злобный взгляд глаз-блюдцев в пол-лица на военных.
Те, не растерявшись, открыли огонь по боссу. А мне удалось рассмотреть его лицо, которое показалось отдаленно знакомым. Это был Витек, проживал в том же общежитии что и я, учился на третьем курсе на той же кафедре. Он же был самым обычным человеком? И что? Теперь его убьют?
Не сказать, что мы были близкими друзьями, но я его знал. Хорошо знал. И видеть как расстреливают твоего пусть не самого близкого, но друга, только за то, что сеть выбрала его своим проводником несправедливо. Он такая же жертва, как и все остальные. Но солдаты этого будто не понимали, они безжалостно наносили ему повреждения, используя разные комбинации построения и уловки, что были отработаны на многочисленных тренировках. Убийцы!
Разве они не понимают, что это живой человек?
Но червячок эгоизма заставил мое возмущение поутихнуть всего одной фразой — как хорошо, что там не я.
Я опустил глаза, сжав кулаки, молча дожидаясь окончания бойни и, увидел как к моим ногам подтекла лужа крови. Стало тошно. Я прекрасно понимал чья она, и отошел на шаг назад.
Боги, пусть это поскорее кончится.
В момент когда Виктор уже бездыханным рухнул на пол, все мы услышали звук бьющегося стекла. Локация рассыпалась. Желе становилось более жидким, постепенно распадаясь на кусочки, выпуская пленников, что открыв глаза, были рады возможности дышать. Кто-то из них плакал, кто-то не понимал что произошло. Но все они были живы, в отличие от моего друга, что теперь обнаженным лежал на асфальте.
Я осмотрелся, увидев, как военные оттесняют репортеров различных каналов, как людей поднимают и ведут к машинам скорой помощи. А я полной грудью вдохнул обычный загазованный, кисловатый воздух. Несмотря на неприятный осадок в душе, я жив, и это счастье.
Но поковылять к машине скорой помощи мне не позволили. Уже знакомый мне Ибрагим направил мне в голову уже самое обычное оружие.
- Прости парень, но тебе нужно пройти с нами.
Не поняв в чем моя провинность, я попытался что-то сказать. Но тут меня словно окатили бочкой кипятка, боль в ноге отозвалась с невероятной силой, заставив не только закричать, но и потерять сознание.