Два лика Луны

Наталья Самошкина
- Ты слышишь меня, Полнолуние? Какое ты огромное, в половину неба! А я крохотной полоской прячусь между звёздами, изгибаюсь скромным "серпиком". О тебе слагают стихи. В твоём свете гуляют влюблённые. А меня не замечают. О тебе говорят, что ты даруешь Силы, окрашиваешь Любовь жаркими красками. А в предверии меня обостряются только страхи и сомнения. Ты молчишь, Полнолуние?!

- Я улыбаюсь тебе! Всеми морями и горами, теми, что люди принимают за улыбку! Если бы не было тебя, юное Новолуние, то не было бы и меня, широкого и крепкого Полнолуния. Ты рождаешь меня из небытия, отдаёшь свою нежность. Твои тонкие руки качают колыбель, в которой я сплю и расту. Ты - моя Мать, моя Жена, моя Любовь, моя Жизнь! И вот однажды я становлюсь Великой Силой. Я - твой Отец, твой Муж, твоя Любовь, твой Свет! Я дарю тебе Себя - звёздными дорогами, приливами и отливами морей, полнотой чувств и Сил. Я уменьшаюсь, но не слабею. Потому, что знаю, - ты родишь меня заново. Мы неразделимы! Мы - одна Луна, танцующая на ладонях Богов!

- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!