Придумала...

Музыка Светлой Мечты
Однажды в хмурый день мне захотелось выйти в окно, и я придумала тебя. Образ получился очень симпатичным, ну прямо как с картинки: немного ироничные смеющиеся глаза, чуть взъерошенные волосы, лёгкая небритость. Ты шутишь, скрывая свою серьёзную философскую натуру, отчего я не всегда понимаю, прикалываешься ты или нет. Ты спокоен, как море в солнечный день, ты ненормальный - такой же, как и я. "Мой парень - псих". Прямо про нас. Мы - мечтатели, вымирающий вид, мы видим цветные сны.
Ты даришь мне цветы...Это - не розы, точнее, не всегда розы, а только на день рождения. А в обычные дни они могут быть какими угодно - полевыми, садовыми, - теми, что продают бабульки прямо на улице. И они всегда - самые лучшие на свете. Я вижу, как светится твоё лицо, когда протягиваешь мне букетик, и хочется прыгать от радости! Как-то ты спросил, какие цветы я хотела бы получить на восьмое марта, а я сказала: "Тюльпаны". Ты очень удивился, но в этот день у меня были самые нежные тюльпаны в мире!
Ты посвящаешь мне песни...И когда ты поёшь для меня, в горле всегда комок. Эта музыка волшебна, хотя песни - самые простые. Ты играешь на всех инструментах, и делаешь это гениально, честно-честно!
Ты катаешь меня на спине...С тобой я чувствую себя ребёнком, хотя давно уже взрослая тётка...И только с тобой я могу так смеяться - свободно и легко, и этот смех - самый искренний на свете...
Твой образ стал частью меня.
Однажды в хмурый день поняла: я не придумала тебя. Когда-то давно ты был частью моей жизни...