Прогулки по Москве. Маршрут 07

Ирина Верехтина
    Вы как хотите, а я сегодня пешком не пойду - погода нелётная, снега нет, жизни нет, с неба морось сыплется и в четыре уже темно. Я на автобусе... Прокатимся?

======================Непрямые дороги===========================
Подслушивать нехорошо – это знают все. Но как быть, если в автобусе прямо перед тобой сидит парень и беседует по телефону с приятелем, прикрывая трубку рукой, прикрывая рукой, а тебе – всё слышно. Можете вынести мне общественное порицание, но пересаживаться я не стала…

- Серёга, привет! Ну, как ты? Как жизнь? Слышь, Серёга, я вчера у зубного был, она мне – представляешь? – целый час пломбу ставила! Под «Европу плюс». Полировала… Отполировала – офигеть! Незаметно совсем…
- Слышь, Серёга? Она вроде бы не прочь завязать отношения – типа ни к чему не обязывающие. Формулировочка офигеть! Она сама мне сказала. Она развелась недавно, муж зубным техником работает, в фээсбэшной клинике. Ну, вот она и хочет… заполнить, так сказать, пробел.
- ??
- Да нет, не я! Я о тебе подумал, Серёга. Ты ж у нас молодой-холостой, и машина у тебя… У неё, кстати, тоже машина. Говорит, что-то с ней не то, надо бы посмотреть…
- ??
- Да не с ней! С машиной. Я и подумал – о тебе. Ты ж свою «хрюшку» разбирал-собирал, так может, посмотришь? Поможешь? Она, кстати, неплохо зарабатывает, с баблом у неё без напряга. Ну, так как, Серёга?
-…
- Да я не о машине! Я насчёт бабы этой. Насчёт отношений. Она ни на что серьёзное не претендует, ничего такого… Она, кстати, меня в Лавру приглашала, в Сергиев Посад! Серёга, ты как насчёт Лавры? Съездили бы на твоей машине! Её-то не на ходу, там барахлит что-то… Ты бы поехал с нами, а? Там кабак рядом, посидели бы…
- ??
- А у неё в Лавре мужик один, реально крутой, говорит.
- ??
- Да не-еее, она ему зубы лечит. Ему под семьдесят уже, папашка, бля!
- ??
- Да не её! У неё, кстати, папашка – учёный, конкретно! Настоящий. И бабла вагон. Ну, у отца её. И муж в ФСБ. Ну, который бывший. Он зубные протезы делает – офигенные, говорит… Ну так что, Серёга? В Лавру-то поедем? Не хочешь? Я, вообще-то, тоже не хочу, но мне ещё три зуба лечить надо, у неё хочу. А ей в Лавру Сергиев-Посадскую типа реально надо, дела у неё там, с тем мужиком. У него, кстати, гринов до фига, он реально крутой, только я не понял, чем он занимается…
- Слышь, Серёга? Ты его по базе пробить можешь? Можешь?! Ну, тогда замётано. Тогда давай так: ты нас везёшь в Лавру, к мужику этому, заодно и познакомишься…
- ??
- Да не с ним! С бабой этой. Приедем – и в кабак, а к пациенту она одна пойдёт, а мы в кабаке подождём. Она из Лавры вернётся, посидим-порешаем… Про мужика этого поспрошаем… Так как, Серёга? Насчёт отношений...
- ??
- Она? Она вроде не прочь. То есть она прямо не говорила, намекала только, но я так понял, что она типа в плюсе. Вот я и подумал о тебе.
- А сам-то как? Здоровье как? Болеешь? А лечишься чем? Ты это… жира барсучьего попей. Или медвежьего. И в санаторий тебе надо бы, на Алтай! Там, говорят, травники такие – от всего вылечивают… Там сразу бы поправился! А с бабой-то как, знакомить?
- ...  ...
(От быстрой «диктовки» у меня занемели пальцы, карандаш затупился, и я, воспользовавшись паузой, достала другой: всегда надо иметь в запасе несколько штук, кто знает, с кем доведётся ехать…).

Разговор, между тем, продолжался.
- Ну, Серёга, тебя не поймёшь, в Лавру не хочешь, и с бабой этой не хочешь, и на Алтай не хочешь… А она говорит, муж любую путёвку достать может. Ну, который бывший. Вот и поехали бы вместе… Поедешь?! Ну вот, давно бы так…
- ... ...
- С кем, с кем? А ты шутник, Серёга. Прикольшик! Не с мужем её, конечно. С бабой этой, стоматологом. Ей лет тридцать, очень даже ничего… Даже очень! Муж, говорит, не ревнивый. Из-за этого и развелась, не выдержала, говорит… Он на неё не в обиде. Дружит – прикинь, Серёга! Друган, мать его… Я бы не стал. Я бы… Так я не понял, ты едешь или нет? Ты же говорил, что хочешь?
- ... ...
- Хочешь, но не с ней? А с кем же? Я не по… С ним?! А-ха-ха, ты шутник, Серёга… Не шутишь?! Ну ты, бля, даёшь! Да ты чего, Серёга? Ты, что ли, правда… Правда?!! И в пансионат – с ним хочешь?
- ... ...
- Телефончик хочешь? Бабы его?.. Его???
(От неожиданности парень выронил из рук трубку, а я - уронила карандаш. Мы синхронно нагнулись, я услышала непередаваемый вздох и столь же непередаваемое междометие).
- А знаешь что? Делаем так: в субботу везёшь нас в Лавру. По дороге знакомишься с его бывшей – и берёшь у неё телефон её бывшего. Как тебе план? Запомни, Серёга, не все прямые дороги ведут куда надо. Здорово сказано? Это я сам сочинил! Значит, договорились? Ну, бывай, Серёга.

ПРОДОЛЖЕНИЕ (МАРШРУТ №8) - http://www.proza.ru/2015/12/15/925