Твоя М. Глава 24

Лаура Тонян
Тайлер барабанит пальцами по рулю, наслаждаясь старой композицией «Last Christmas» от Wham! И я сдерживаюсь, чтобы не начать подпевать. Хотя, до Рождества ещё больше месяца, моё настроение уже праздничное. Я бы хотела оказаться в Бойсе, где в Рождество всегда много снега, но не знаю, смогу ли я в этот раз уехать к родителям. Вряд ли мне удастся провести с ними День Благодарения, но мне бы очень хотелось.
Моё детство было не самым ярким, но оно было наполнено заботой и любовью родителей, а так же, их способностью развеивать во мне малейшие страхи, которые возникали в моей голове. Они приняли Роба и были согласны с моим решением покинуть штат, когда я стала достаточно взрослой для такого шага. Я благодарна им за всё, что они сделали для меня. Всем нужны родители, которые их любят. Перед глазами появляется милое маленькое личико Дианы.
- Я понимаю, ты сейчас, наверное, ненавидишь меня, - начинает Тай, приглушая звук.
Нет, это не так. Я его не ненавижу.
- У нас с Алексом появилась навязчивая идея – проверит тебя, - он сжимает крепко руль. - Мне жаль, что всё так вышло. Но ты любила Сото. Кажется, ты любила его.
Я была без ума от самого Тайлера всё это время.
Я продолжаю молчать, прислушиваясь к  песне, играющей по радио сейчас. Я не узнаю этот трек, но мелодия мне нравится.
- Да, знаю, ты не хочешь со мной разговаривать, - делает вывод Тай, выкручивая руль вправо, а потом влево.
И вот мы уже на полпути  к детскому дому, который посетили недавно. Я совсем скоро увижу Диану. Тайлер договорился о нашей встрече по моей просьбе. У меня такие запутанные чувства, касательно ситуации, в которую мы попали. Это странно, но мне не хочется устраивать скандалы, истерики, ругаться с Алексом и Тайлером из-за чёртового сайта знакомств. Я так спокойна отчасти из-за того, что ношу ребёнка, и мне нужно сохранять умиротворение, чтобы угроза выкидыша не повторилась. Но ещё я взглянула на произошедшее с другой стороны: Тайлер – это Сото, а все мои мысли были заняты им буквально месяц назад. У меня есть повод радоваться. Мужчина, которого я считала идеальным, сидит рядом со мной и везёт меня к ребёнку, обделённому лаской родных и близких. Всё то время, пока я не хотела давать шанс Тайлеру, я познавала его же, но другого. Возможно, более открытого и искреннего со мной, ведь он не знал, кто я такая. Да и ведь Алекс упомянул о том, что Сото практически прекратил общение с М не просто так.
Какой смысл ссориться и обвинять друг друга? Есть ли смысл таить обиду на друзей? Тайлера? Жизнь и так слишком коротка. Мне, на самом деле, просто не хочется сдаваться так быстро. Мне нравится видеть такого волнующегося Тайлера, пытающегося заслужить моё прощение, моё внимание. Как любая истинная женщина я имею право немного поиграть. Совсем немного.
Главное – не переигрывать.
- Слушай, - мой голос звучит слабо и неуверенно, -  я в порядке. Я свыкнусь с мыслью, что с отцом своего будущего ребёнка я фактически познакомилась в интернете… Конечно, это не то, о чём я мечтала…
Тайлер усмехается, его красивая мальчишеская улыбка поднимает мне настроение. Ярко-выраженные ямочки на его щенках не остаются без моего внимания. Я задерживаю взгляд на его лице, и он это замечает. Его глаза находит мои, Тайлер отвлекается на дорогу. Он поворачивает руль вправо, минуя несколько светофоров, он вновь превышает скорость. Краем глаза я вижу, как он продолжает ухмыляться, словно подросток. Мне хочется дать ему за это подзатыльник. Пусть даже и не таит надежду, что окажется со мной в постели ближайшие две недели.

Большие железные ворота автоматически открываются, машина Тайлера заезжает на частную территорию. Тай находит парковочное место и,  покинув автомобиль, он бежит, чтобы открыть дверь для меня. Я отказываюсь от его руки, и он закатывает глаза.
- Хочешь показаться настоящим джентльменом? – я  локтем двигаю ему в бок, пока мы поднимаемся по ступеням, где нас уже ждёт директор детского дома.
Он в этот раз в сером костюме, под великоватым ему пиджаком я могу увидеть подтяжки коричневого цвета, контрастирующие  с белоснежной рубашкой.
- Не хочу казаться, - шепчет Тайлер мне на ухо, наклонившись, - я  и есть джентльменом.
- Истинный, - ёрничаю я.
- Мистер Акоста, мисс Вуд, - мужчина протягивает Тайлеру и мне поочерёдно правую руку для пожатия. - Мы вас заждались.
- Пробки, - улыбается Тайлер, объясни всё одним словом.
- Детям очень понравился ваш прошлый визит, - бросается в подробности директор, открывая перед нами массивные двери.
Мы проходим в холл с высокими потолками и несколькими дверями по обе стороны от нас.
- Но они испугались камер, - говорит мужчина, и я обращаю внимание на эти его слова. - Хорошо, что в этот раз вы пришли одни.
Тайлер понимающе кивает головой.
- Мистер Янг, я изначально был против прессы, но это было частью нашей работы. Иначе привлечь спонсоров на благо доброго дела невозможно.
- Да, я понимаю, - директор, то есть, мистер Янг скрещивает пальцы перед собой, сложив ладони на своём большом животе. – Мы ведь живём в век рекламы.
Очередные двери открываются перед нами, и я больше не желая сдерживаться, спрашиваю:
- Когда я смогу увидеться с Дианой?
Директор многозначительно хмыкает. Он оборачивает своё лицо, усеянное морщинами, к Тайлеру и улыбается ему натянуто:
- Понимаете, Диана очень сложный ребёнок, и если вы хотите подарить семью какому-то малышу из нашего дома, советую вам выбрать…
Тайлер задорным смехом прерывает речь мистера Янга:
- О, нет-нет, вы не поняли, мы не будем брать ребёнка, просто моя невеста хочет пообщаться с девочкой, которая ей приглянулась.
Я, всё ещё поражённая словами директора, задаю ему вопрос, не стесняясь ни капли дрожащего голоса:
- Вы всех остальных потенциальных родителей так же отговариваете обращать внимание на Диану?
Я сама слышу нотки паники в произнесенном мной только что предложении. Мистер Янг ищет молча поддержки у Тайлера, буквально прожигая того взглядом.
- Диана – очень сложный ребёнок… - вновь лепечет он, будто не знает ничего другого, что можно сказать об этой девочке.
Я заметила в ней так много прекрасного всего лишь за пятнадцать минут разговора, а он не видит. Не видит, потому что не хочет. Потому что, ему плевать на детей, страдающих без любви и добра.
- Мистер Янг?
Молодая блондинка с длинной косой стоит на пороге. Она придерживает дверь, а за руку её держит маленькая красивая девочка с удивительными голубыми глазами. При виде меня, Диана улыбается счастливо. Она свободной ручонкой поправляет свои растрёпанные волосы.
- Извините, мне так и не удалось её расчесать, - недовольно говорит блондинка, ни к кому конкретно не обращаясь.

Я пропускаю мимо ушей её замечание и машу Диане. В ответ она сама машет мне, и только сейчас я вспоминаю про мистера Молчуна, которого Диана зажала под мышкой. Она вырывается из хватки девушки, приведшей её сюда, и загребает в охапку мишку.
- Мы можем погулять в саду, - тихо узнаёт Тайлер у директора детского дома.
- Конечно-конечно, -  важно отвечает он, указывая на дверь.
Я подзываю Диану к себе. Она медленным шагом направляется ко мне. Я делаю один глубокий вдох, чтобы успокоиться, чтобы побороть желание забрать её отсюда немедленно. Предпочтения отдают семейным парам, а не незамужним женщинам, или разведённым женщинам. Следует помнить это. Но я не просто так встречаюсь с Дианой, не для того, чтобы потом оставить её здесь с воспоминаниями обо мне. Я хочу забрать её отсюда. Если она такой проблемный ребёнок и её так и никто не решился взять в семью… может, всё же её отдадут мне? Может, у меня всё-таки есть маленький шанс?
- Привет, - тоненьким голоском здоровается она со мной, а Тайлеру лишь кивает головой, оглядывая его с интересом.
- Привет, - он присаживается на корточки, но Диана отшатывается назад, продолжая глядеть на него на расстоянии.
Тайлер, словно обиженный ребёнок, поднимает чёрные глаза на меня. Он боится. Так же, как и боится Диана.
- Ладно, - вздыхает Тай совершенно не расстроено, и меня это очень сильно огорчает.
Он поднимается на ноги и предлагает выйти на улицу. Я решаю, что купленные подарки подарю девочке немного позже, когда у нас завяжется разговор. 
Смотря на Тайлера, я думаю о том, что он такой добрый и заботливый, занимающийся благотворительностью, настолько стесняется взглянуть ребёнку в глаза. Или просто не хочет. Не хочет брать на себя ответственность за чувства и так брошенного и морально уничтоженного, в каком-то смысле, маленького человечка. Диана только начинает свой путь, и я не хочу, чтобы она наблюдала эти стены ежедневно в период своего взросления и становления личностью. Я не могу помочь всем.
Но хотя бы одному ребёнку я могу подарить счастье.
Я поправляю синюю шапочку на голове у Дианы, когда мы оказываемся за пределами здания. Сад, окружающий огромный дом, невероятно красив. Он благоухает и цветёт. Диана ведёт нас за собой к небольшой скамейке, украшенной рисунками. Эти рисунки немного корявые и размазанные, поэтому, я могу смело сказать, что сами дети украшали лавочку.
Тайлер подсаживает Диану и она, уткнувшись носом в плюшевую голову мистера Молчуна, весело дрыгает ногами.
- Ты пришла, - больше пропищала, нежели сказала Диана, подняв глаза на меня.
Я присаживаюсь рядом.
- Да, пришла.
Она вскидывает голову, поджимает губы, а потом говорит нерешительно:
- Я скучала по тебе, Мэгги. Почему ты не вернулась в тот день, когда обещала вернуться?
У меня на глазах выступают слёзы, но я сдерживаю их. Откашлявшись, я смотрю на Тайлера, прячущего руки в карманах и с каким-то странным трепетом глядящим на маленькую Диану.
- Я хотела вернуться, - честно отвечаю, выровняв голос. – Просто у меня появилось одно важное дело, и мне нужно было его решить. А когда я пришла за тобой, тебя уже увели.
У Дианы взгляд взрослого умного человека. Уже во второй раз я замечаю это. Мне хочется так много спросить её: кто были её родители? Что с ними сейчас? Почему она оказалась здесь? И почему у неё такие умные глаза, что абсолютно не свойственно детям её возраста?
Но я не хочу спугнуть Диану.
- Я не обижаюсь, Мэгги, - отзывается негромко девочка, оттягивая уши своей игрушке.
Я вспоминаю о подарках, которые приготовила ей, и вытаскиваю их из своей сумки, вручая Диане.
Её глаза расширяются от удивления и радости при виде небольшой куклы в белом купальнике и пачке балерины. Она вздыхает восторженно, когда её взор падает на плюшевого зайца с пришитой к руке морковью.  Вскинув голубые, наполненные слезами глаза, комментирует:
- Теперь у мистера Молчуна появятся друзья!
Она прижимает все игрушки к своей груди. Я подношу ладонь ко рту, чтобы не расплакаться прямо здесь. Никогда не видела, чтобы дети так реагировали на простые игрушки. В детский дом на прошлой неделе привезли такого добра коробками. Досталось каждому ребёнку много развлекательных вещей. Возможно, Диане это не нужно было? Возможно, её просто радует внимание к ней лично? Она чувствует себя дорогой для кого-то, кто о ней заботиться. Мы с Тайлером смогли сделать её счастливой. И я не хочу останавливаться на  этом.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/14/1766