Твоя М. Глава 23

Лаура Тонян
- Была угроза выкидыша, - официальным сухим тоном объявляет доктор Вэйн, когда  я уже сижу  нас стуле напротив её кресла. - Но, к счастью, всё обошлось. Ты перенервничала?
Я неохотно киваю головой, ощущая вину перед  крохотным созданием внутри себя.
- Да. Это вышло незапланированно.
Она склоняется над столом, вертя ручку в своих пальцах.
- Хорошо, что ты позвонила мне, - её глаза наливаются теплом. – Всё будет хорошо, Мэгги. Я помогла стать матерью не одной женщине – многим. Ты будешь в их числе.
Я не  знаю, каким образом благодарить её. Просто беру её за руку, на что она немного удивлённо раскрывает  глаза, но улыбка делает её красивое лицо ещё прекрасней.
- Спасибо вам, это для меня очень много значит, - признаюсь я в сердцах.
Она понимающе кивает и моргает ресницами. Она понимает. Она знает. 
Я отпускаю её руку, и она надевает очки, принявшись писать что-то в моей карте, а позже и  вовсе выписала мне витамины, которые следует принимать из-за сложившейся ситуации.
Когда  прощаюсь с миссис Вэйн у двери, она окликает меня:
- Хей, Мэгги.
- Да?
- Береги себя и береги ребёнка.
- Обещаю.


***
Мы едем обратно домой, и Елена выключает радио, за что я ей очень благодарна. Мы молчим, эта тишина угнетает. За окнами автомобиля подруги проносится город с постоянной ночной жизнью. Сегодня я чуть было не потеряла своего ребёнка. И если бы это случилось, это стало бы потрясением не для меня одной. И для Елены тоже. Она, как никто, привыкла к моему положению. Представляю, как ужасно я чувствовала бы себя, узнав, что я не смогу родить своего малыша, а Елена вот-вот родит. Это ужасное чувство зависти даже к близким друзьям делает каждого человека на Земле кошмарным. Это ненормально. Но никто от этого не застрахован. Людям такое свойственно.
Мои мысли внезапно уносятся далеко отсюда. К Диане. Я  думаю о том, как сильно эта девочка хочет иметь семью. Почему её так никто к себе и не забрал? Она ведь прекрасна! Может, дело в истории с её родителями. Люди боятся брать в семью ребёнка, чьи биологические мама и папа были алкоголиками или наркоманами, бандитами и прочее. Все мы начинаем представлять будущее с таким ребёнком, и оно не выглядит утешительно. Но ведь на самом деле, неважно, какие родители были у малыша. Важно лишь то, кто будет его любить и воспитывать сейчас.
Диана не выходит у меня из головы. Она мне даже снилась. Я влюбилась в её манеру речи и подачу себя. Она такая искренняя и забавная. Мне понравились её большие голубые глаза, в которых очень много печали, но так же много надежды. Смогу ли я сделать для неё хоть что-нибудь? Конечно, мы помогли детскому дому, в котором проживает Диана, но я не сделала ничего лично для неё. Я даже после неожиданного и неприятного разговора с Робом не смогла увидеться снова  с Дианой, потому что её увели уже  на занятия по рисованию. Я не успела. Я не сдержала своё обещание, что вернусь. Но я должна сделать это. В ближайшие дни. 
- Как думаешь, Алекс же не изменяет Адель? – Елена вырывает меня из моих вольных мыслей.
- Я уверена, что нет, - отвечаю я, откидываясь назад.
Она закрывает плотно глаза на секунду.
- Он знает, что я ему яйца вырву, если узнаю о его измене, - размышляет вслух подруга, - он бы не стал так рисковать.
Я прыскаю со смеху:
- Ну, уж после такой угрозы никто рисковать не стал бы.
Я прячу свои мысли на счёт смс-сообщения Алекса под горой шуток и улыбок, но мне нужно с кем-то об этом поговорить. Может, лучше, с самим Алексом? Завтра? Просто спросит всё напрямую.
- Знаешь, - Елена сбавляет скорость, её глаза сужаются, как будто она пришла прямо сейчас к какому-то выводу, - в моей голове поселилась маленькая сумасшедшая мысль.
Елена переводит взгляд с дороги на меня.
- И? – подталкиваю я её.
- Ты подумаешь, что я чокнулась, - хмыкает она, смеясь.
Я начинаю понимать, что, возможно, наши идеи по поводу этой ситуации сходятся. Я не знаю, стоит ли произносить это вслух. Но Елена меня опережает. Она поворачивает руль вправо и выезжает на подъездную дорожку высокого здания, где я  живу.
Вытащив ключ из замка зажигания, подруга поворачивается ко мне:
- Нам стоит серьёзно поговорить с Тайлером и Алексом.
- Завтра, - подсказываю.
- Завтра, - соглашается Елена.
- Это у меня в голове не укладывается, - с презрением и некой долей восхищения говорит Елена.
А мне всё ещё хочется верить, что мы не правы.
- Этого не может быть.
Я сплетаю пальцы между собой и, сев прямо, опускаю взгляд на них. Елена  дружески треплет меня по плечу.  Это не  способ проявить жалость – она помогает мне справиться с осознанием того, что Алекс, возможно, знал, кто такой Сото всё это время.
А, может быть, и был им сам.


***

Алекс раздражён, впрочем, как и всегда в последнее время. Елена сидит напротив него, развалившись в белом кресле, я же, сложив руки на груди, смотрю в большое панорамное окно, ожидая, когда серебристый джип Тайлера появится на парковке Paradise Company.
- Ты вчера была в больнице? – осторожно интересуется Алекс.
Он не  в том настроении, как в прошлый раз нашего последнего разговора. Сейчас он более мил и спокоен. И я не знаю, хорошо ли это, ведь я понятия не имею, что мне ждать от этого человека.
Я решаю ему не отвечать, особенно после того, как он признался в том, о чём мы с Еленой подозревали. Странно, но я даже не плачу. Возможно, у меня просто больше не осталось слёз. Все они высохли из-за того, что я и так пролила их слишком много.
- Не хочешь разговаривать со мной? – более настойчиво спрашивает мистер-чёрт-бы-его-побрал-Хилл.
- Не хочет, - говорит за меня Елена грубо.
Я оборачиваюсь как раз в тот момент, когда Алекс опускает уныло голову. Я вижу, что он сожалеет, но ничего не могу поделать с собой. Я в каком-то смысле немного уничтожена. Как они с Тайлером могли поступить так?
- С ребёнком всё в порядке? – не унимается Алекс.
- Да ты заткнёшься, наконец, или нет? – подруга говорит, повысив голос  и выпрямившись в кресле.
- Елена, - мягко прошу я.
Она вновь расслабляется, и мы все втроём продолжаем ждать прихода Тайлера Акоста. Дверь открывается, и на пороге появляется он. Встревоженный, но не по причине анонимного сайта знакомств. Просто он знает, что я чуть не потеряла ребёнка.
Запыхавшийся, он быстро идёт ко мне, но останавливается невдалеке, когда Алекс произносит на выдохе:
- Они знают, Тай.
Тот хмурит брови и поглядывает то на Алекса, то на меня, то на Елену. Она смеряет его уничижительным взглядом. Даже мне от того, как Елена смотрит на Тайлера, становится не по себе. Как будто она готова его сжечь на костре и ни разу не пожалеть об этом.
- Ага, - легкомысленно замечает она, пожимая плечами.
Она притворяется кокетливой штучкой, вводя Тайлера в заблуждение. Но он больше не смотрит на неё, он смотрит на меня. И он испуган. Он думает, что может потерять меня? Это даже больше, чем правда.
С высоты своего положения я могу сказать ему всё, что угодно и он даже не посмеет пискнуть в ответ, но я не хочу говорить ничего. Мне лишь хотелось посмотреть в глаза Тайлера, чтобы понять, зачем он делал это. Зачем притворялся Сото. Подумать только! А я предполагала, была уверенна, что Сото – это мой бывший муж.
- Прости меня, любимая, - начинает он взволнованно, жестикулируя  руками.
- Не называй меня так, - я качаю головой.
Странно, но слёзы уже начинают меня душить, хотя всего несколько минут назад я не собиралась плакать.
- Просто выслушай меня, - просит Тай, делай шаг мне навстречу.
Всего шаг. Он останавливается и его бархатный голос ломает каждую мою часть.
- Я не знал, что это ты. Я не знал, что М – это ты, Мэгги. Я клянусь. Мы общались с М, потом я понял, что влюбился в тебя, в реальную тебя. И это всё звучит бредово, но я отказался от отношений на сайте, которые сам и предложил. А потом… та благотворительная вечеринка… когда тебе стало плохо в уборной комнате, мой взгляд упал на твой мобильный, который почему-то лежал на дне раковины. Он засветился. Я увидел сообщение от пользователя сайта Incognito.com, - Тайлер выдерживает недолгую паузу. Слёзы уже градом текут по моим щекам. - Высветился твой аккаунт, и я всё понял.
- А дальше в игру вступил я, - я облокачиваюсь спиной о белую стену и обращаю внимание на Алекса. - Я сказал, что было бы неплохо проверить тебя. На то, верная ли ты. Написал тебе сообщение, хотя Тайлер был против.
Елена сидит, сложив локти на столе, не отрывая своего внимательного взгляда от Алекса.
- И потом ты написал это сообщение Тайлеру, которое увидела Адель? – спрашивает подруга.
Алекс кивает опечаленно.
- Я забыл его удалить.
- А кто же писал мне в твиттере и …?
Алекс не даёт мне договорить, он поворачивается в своём кресле в мою сторону и отвечает на мой до конца не заданный  вопрос:
- После того, как у нас с Адель произошла ссора на фоне её ревности непонятной,  я напился, зарегистрировался в твиттере под именем Сото и написал тебе, Мэг.
Я вспоминаю тот день в кафе, когда Дэн привёз пьяного Алекса, который хотел увидеть свою жену немедленно.
- Это было ужасно с моей стороны, - продолжает он, - но мне было плевать. Хренов эгоист, я знаю. Я был пьян, хоть это и не оправдание. Я не мог понять, что случилось с Адель,  я даже не понимал, что она прочитала моё смс-сообщение, которое я написал Тайлеру, - Алекс тычет пальцем в свой висок. - Я не додумался! А всё оказалось так просто. Она думала, я изменяю ей. Я стал пить, она устраивала истерики, плакала. А потом она спросила про сообщение, но я не смог ей сказать правду. Я не знал, как теперь выкрутиться, поэтому всё стало ещё хуже.
Тишину в кабинете нарушает лишь рабочий процесс за его пределами. Но Алекс вскоре продолжает, глядя в окно:
- Тайлер мне сказал, что ты беременна, Мэгги и что вы собираетесь в детский магазин, я написал тебе с номера, от которого сразу же избавился. Прости меня, умоляю. Я видел, как вы счастливы в то время, когда моя жизнь разваливалась из-за всего лишь одного сообщения. Я не мог сказать Адель, потому что неизвестно, что хуже: изменить ей или жестоко пошутить над её лучшей подругой.
Он, слава Богу, замолкает, и мне удаётся мыслить более-менее спокойной, не под давлением его слов, но под давлением грустных глаз Тайлера.
Елена елозит в кресле.
- То есть, получается, ты всё то время, пока сходила с ума по своему Сако, ты, можно сказать, боготворила Тайлера?
Даже чуть ли не плачущий Алекс смеётся, сжав пальцами переносицу. Тайлер улыбается заразительно, а я говорю, сквозь смех:
- Елена, Сото. Со-то!
Она отмахивается от меня:
- Ой, да пошли вы все, идиоты несчастные, - её плечи дрожат от слабого хохота. - Сами себе жизни портите, придурки.
И, не переставая ругаться, она покидает кабинет Алекса.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/09/1520