Твоя М. Глава 22

Лаура Тонян
В квартире, которая теперь принадлежит лишь мне одной, наконец-то, царит не оглушительная с ума сводящая тишина, а господствует шум от девчачьих разговоров, запах алкоголя и голос потрясающего Джо Кокера. Я меняю на ноутбуке одну песню на другую, и Камилла под «You can leave your hat on»  начинает покачивать бёдрами. Она хватает очередную бутылку мартини из мини-бара на кухне и присоединяется к нам, девчонкам в гостиной. Здесь, на этом ковре, место лишь женским сплетням и модным советам.
- Мне пить нельзя, - уже не в первый раз ревёт Елена, словно это самая ужасная вещь, приключившаяся с ней.
- Ну и что? – пожимаю я плечами я беззаботно, потягивая сок из трубочки. - Мне тоже. Но я веселюсь.
- Ага. Но я хочу веселиться, как Ади.
Мы обе поворачиваем голову в сторону нашей подруги. Она еле держится на ногах, но вульгарно закидывает ногу на стул, который только что вытащила в центр комнаты. Адель наклоняется и танцует, не попадая в такт песне. Я ошеломлённо наблюдаю за своей подругой, не узнавая её в этом поступке. Ладно, конечно, она однажды собиралась станцевать стриптиз прилюдно, но благо, это закончилось нормально, и мне не пришлось за неё краснеть. Всё дело в том, что Ади больше не вела себя так до сегодняшнего дня. Кто угодно со стороны, не знающий её,  может сказать, что она просто выпила и валяет дурака или расслабляется, но я-то её знаю, и я понимаю, что что-то не так. А что, она нам не рассказывает.
Прежде чем открыть рот, Елена косится в мою сторону. Камилла тоже выглядит настороженно. Она хорошая добрая девушка и она законная жена Эштона, поэтому я не вижу причины не доверять ей. Да и приглашать её на пижамную вечеринку никто не заставлял. Это было нашим решением. Конечно, мы не так близко общаемся, как хотелось бы, но и знакомы мы не так давно. Я, Адель и Елена знаем друг друга с детства, Камилла же новый член нашей маленькой компании, но я абсолютно уверена, что она станет для нас замечательным и верным другом.
- С ней всё будет в порядке, - говорит Елена и встаёт на ноги.
Она гладит свой круглый живот и, отвернувшись от нас, хватает нежно Адель за плечи. Та неожиданно яростно показывает своё возмущение. Она отбрасывает от себя руки Елены, слава Богу, не толкнув её и не задев живот. Но всё же я вскакиваю на ноги, а Ками вслед за мной.
- Я всё слышала, ясно?! – кричит Адель и топает ногой для пущей убедительности.
Она делает пару шагов назад и вырубает колонки. Квартиру охватывают лишь наши частые и испуганные вздохи.
- Я и так в порядке, - убеждает нас Ади, пятернёй поправляя свои недлинные выкрашенные в более светлый цвет, чем раньше, волосы. Её голубые глаза осматривают каждую из нас, словно она ищет какие-то изъяны, ищет повод уйти отсюда и прекратить общение. Меня неимоверно сильно пугает её взгляд, полный решимости покончить со всем. Кажется, она от всего устала. Если бы я только знала, что произошло…
- Может, ты расскажешь, что произошло? – нежно предлагает Ками.
Взгляд Адель останавливается на ней, и подруга, будто машина сканирует тело жены Эштона. Сканирует на наличие дефектов и склонности к предательству. Ну, или что-то в этом роде. Потому что взор Ади совершенно нельзя назвать дружественным.
- Рассказать? – Адель поднимает голову вверх и заливается недобрым смехом.
Потом она резко опускает голову вниз и, медленно надвигаясь к Камилле, указывает на неё пальцем одной руки.
- А может, мне лучше рассказать, как я с твоим мужем развлекалась на пляже?
- Прекрати! – кричит Елена и выходит вперёд.
- Всё нормально, - прерывает её Камилла, но мне самой стыдно за Адель. - Эштон мне всё рассказывал. Это было, и это прошло.
 Я киваю головой.
- Всё правильно. Ты всё верно говоришь.
Адель лишь фыркает на это и, обойдя меня, тянется за бутылкой вина. Она пьёт прямо из горла спиртной напиток. Но я вырываю из её рук бутылку, на что она прислоняет тыльную сторону ладони ко рту.
- Э-э-эй! – кричит подруга, вытерев пролившееся вино. - Ты что делаешь?? Ты сошла  с ума?
- Это ты мне скажи, что происходит, - я пытаюсь вывести Адель на откровенный разговор.
Девочки в стороне наблюдают за нами. Да, определённо не так я представляла сегодняшний вечер, но мне нужно понять, что происходит между Алексом и Ади, пока они не вернули кольца друг другу и не стали видеться лишь по выходным ради их малолетнего сына.
Елена, как всегда, решает разрядить обстановку (конечно, она ведь не видела Алекса пару дней назад в его компании, орущего на меня из-за проблем со своей женой) и машет руками перед нами, вклиниваясь в наш разговор. Несмотря на то, что Елена говорит нечто очень громко, не прерывая длинной речи, Ади не прекращает смотреть на меня, а я – на неё. Её взгляд полон боли, не выплаканной и не высказанной.
- … ну, или знаете, мы могли бы посмотреть фильм «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»? – доносится до меня часть слов Елены. - Джонни там просто неотразим. Особенно, в моменте, когда…
- Замолчи, Елена, - прерывает тираду нашей подруги сама Ади.
И, опусти глаза вниз, она отходит к окну. Край шторы отводит двумя пальцами, чтобы посмотреть на улицу. С моего окна не видно знаменитого моста «Золотые ворота», но всё же, город, полный огней, предстаёт перед ней прямо сейчас. 
- Я никогда не думала, что мы дойдём до такого, но… - вдруг начинает Адель достаточно неожиданно для всех нас, но ту же замолкает, захлебнувшись слезами. – Я думала, что я хорошая жена и хорошая любовница, но смс-сообщение, которое я прочитала случайно в его телефоне некоторое время назад, не даёт мне покоя. И сейчас… - снова тишина на три секунды,  и следующие её слова: - … мне кажется, это развод.
Она прижимает обе ладони к своему рту, чтобы не зареветь вслух. Мы все втроём  тут же подскакиваем к Ади и обнимаем её. Я глажу её по спине, успокаивая. Её руки пытаются обхватить каждую из нас, и своими объятиями она благодарит нас за поддержку.
- Простите меня за моё поведение, - всхлипывает она громко. - Мне просто так плохо. Мне… мне…ужасно.
- Ш-ш-ш, - произношу я, похлопывая ласково по её спине.
- Тихо-тихо,- говорит Елена у меня над ухом.
- Всё нормально,- поддерживает нас Камилла. - Ты можешь поговорить с нами, выговорись, тебе станет легче.
Она отходит от нас и, склонившись над столом, берёт бутылку вина, которую я отобрала у  Ади.
- Я выпью вместе с тобой, - слабо улыбнувшись, предлагает Ками Адель.
Но та поворачивается к Елене:
- А водка есть?
Елена косится на меня. Вздохнув недовольно, я киваю.


***
- Понятия не имею,  о ком он написал это, но факт остаётся фактом, - уже пьяным голосом протягивает Ади, когда мы сидим на полу, выслушивая историю, которая произошла у неё с Алексом.
Дело в том, что Ади примерно две недели назад вновь полезла в телефон мужа для того, чтобы прочитать его сообщения и остаться спокойной в очередной раз, выяснив, что Алекс  не общается с посторонними женщинами (хотя, я, конечно, сомневаюсь, что всё это  можно узнать с помощью телефона мужчины). Но Ади не удостоверилась в верности мужа, а напротив – узнала о его измене. По словам подруги, Алекс отправил сообщение Тайлеру (да-да, моему Тайлеру) с таким текстом: «Написал ей, что хочу возобновить отношения. Мне кажется, она согласится».
И элементы этой сложной для меня шарады никак не укладываются в моей голове. Я пытаюсь понять, что здесь не так. Пытаюсь вытащить на поверхность все свои подозрения. Но то ли от того, что на дворе уже глубокая ночь, то ли от того, что вся квартира жутко пропахла алкоголем, я не могу сложить два и два. Но я клянусь, я уверена, что Алекс Ади не изменял. Да он любит её безумно и боится потерять.
- Он говорит, что всё не так, как я думаю, - Адель икает. – Говорит, что не может пока мне ничего объяснить, но просит… - она кружит пальцем в воздухе, привлекая наше внимание к её словам, - … чтобы я ему верила. Вы представляете?! – Адель прислоняет свою ладонь к груди и наклоняется вперёд: - Девочки! – Её язык уже заплетается. - Я ему измену не прощу!
И она категорически машет руками в воздухе. Мы с Еленой переглядываемся. Ками так же сильно пьяна. Поэтому, единственное, что мы можем сделать – это уложить их спать. Мы поднимаемся с колен  вместе и принимаемся убирать всё с пола.
- Ну что вы делаете?! – протестует Камилла, выпятив нижнюю губу вперёд, как ребёнок. – Ну, я же ведь пью ещё.
- И яяяя! – кричит Ади, хватая мою руку.
Я нежно отталкиваю подругу и продолжаю убираться.
- Вам пора спать, а завтра мы поговорим спокойно, на трезвую голову, - предлагаю я, пряча выпивку в шкафчик мини-бара.
- Ага, - саркастично замечает Елена, - если эти двое вообще что-то соображать будут после сегодняшней попойки.
Я пихаю Елену вбок. Она показывает мне язык, а я ухмыляюсь на это. Когда мы оборачиваемся, Адель и Камилла уже сопят, устроившись прямо на ковре. Адель разложилась, как королева, раскинув ноги и руки в стороны, а Камилла заснула в позе эмбриона.
- Давай вот прямо так их и оставим, - просит Елена жалобным голосом. - Я их до дивана не дотащу.
Я соглашаюсь с ней.
- Сейчас принесу пледы, чтобы укрыть девочек, - говорю я, двигаясь уже в другую комнату.
Я подхожу к огромному шкафу-купе и, не прилагая особых усилий, отвожу дверь в сторону. Она плавно скользит, а я хватаю два тёплых пледа с тигровой расцветкой… и тут же роняю их на пол у своих ног, схватившись за живот, который резко и сильно начинает болеть.
Я хватаю ртом воздух. Его из меня прямо вышибло. Я даже не могу позвать Елену, у меня получается лишь шептать и корчится от боли и спазма, сковавших моё тело. Мои самые ужасные мысли предстают передо мной. Я уверена, что потеряю ребёнка и в этот раз. Надо было быть ужасно глупой, чтобы думать, что после трёх выкидышей у меня получится, наконец-то, родить. Природа просто открыто заявляет мне, что мне не стать матерью. Она не позволит.
Я готовлюсь к тому, что боль будут продолжаться, пока кровь не пойдёт по моим ногам, унося ребёнка с собой. Но почему-то, по какой-то неведомой мне причине, боль отступает… Я тяжело дышу, набирая воздух в грудь, которого так не хватало последнюю минуту. Мои руки автоматически двигаются вниз и я, уверившись в том, что абсолютно ни одной капли крови из меня не вытекло, улыбаюсь, как дура. Я опираюсь плечом о шкаф, выпрямившись. Елена входит в гардеробную, как  раз, очень вовремя. Она, испугавшись, берёт моё лицо в руки и осматривает его.
- Почему ты, чёрт возьми, такая бледная?
Я сглатываю. У меня лишь получается сказать ей:
- Ты сможешь отвести меня в больницу прямо сейчас?
Моя подруга, не колеблясь ни на секунду, берёт меня под руку и медленно ведёт в другую комнату. Она хватает ключи с журнального столика и, накинув на меня пальто, выводит нас из квартиры. Она не задаёт лишних вопросов. Она помогает. Как всегда. 


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/09/1519