Что страшней всего?

Михаил Захарович Шаповалов
       Почти всегда из школы мы возвращались домой втроём: я, мой друг Вадик Цыпляшин и Ксюша Фролова.
       Все мы учились в школе, в одном третьем классе. Домой идти нам было по пути. С Вадиком мы жили в одном доме, а Ксюша – в соседнем.
       В тот день мы говорили на тему – что страшней всего?
       – Когда я болел, мне уколы ставили, – рассказывал Вадик. – Конечно, когда болеешь, в школу не надо ходить. В общем-то, хорошо. Но как я боялся, уколов… Иголки такие большие! Нет, лучше в школу ходить.
       – Я крокодилов боюсь, – сказала Ксюша. – Я недавно видела фильм о природе, так там крокодил нападал на животных на водопое. Так страшно! Я хоть живых крокодилов никогда не видела, но всё равно их боюсь.
       – По-моему, самое страшное, это класть свою голову в пасть льва, – сказал я. – Так в цирке дрессировщики делают. Ничего страшней не придумаешь.
       – И глупей, – высказался Вадик.
       – А ещё я пауков боюсь и высоты, – вспомнила Ксюша. – Один раз на даче я забралась на крышу и так испугалась, что папа принёс лестницу, чтобы меня снять оттуда. Я такая трусиха.
       Тут мы подошли к дому Ксюши. Она сказала: «пока, увидимся завтра!» – и пошла домой. А я и Вадик пошли дальше, рассуждая о том, что не такая уж Ксюша трусишка. Ведь папа её, Павел Антонович, директор нашей школы по прозвищу Рашпиль. Он очень строгий и все ученики его боятся.
       – Помнишь, недавно мы на перемене стреляли из трубочек друг в друга горохом, – вспомнил Вадик. – А ты попал не в меня, а директору в ухо. И Павел Антонович вызывал нас в свой директорский кабинет. Я помню, как ты испугался. Коленки дрожали.
       – А ты! – хихикнул я. – Помню какой ты был красный, как спелый помидор.
       – Ну, конечно, – не стал отпираться Вадик. – Я тоже испугался. Вдруг родителей в школу вызовет. Попало бы мне от них. 
     – Всё-таки крепкий у Ксюши характер, – задумчиво сказал я. – Каждый день общаться с директором школы, это не легко. Пусть он и папа. Всё время под надзором, всё время тебя воспитывают. Никакой свободы. Представь себя на её месте.
       – Просто ужас! – сказал Вадик.