Неудачный фокус

Александр Исайченко
               
                Уж сколько  раз твердили миру!
   Что весной, в парках, опасно не только присаживаться на скамейки, но даже и прислоняться к ним: можно испортить их галантный  вид! 
   
  Взяли бы и поставили перед каждой из них, скромный указатель: ОКРАШЕНО!
  Как говорят: и дешево, и сердито! Прочитал, и скромно отошел в сторону!

         А в натуре, что получается: живем без культуры!

     Если, до этого, симпатичные скамеечки сияли свежим  ярко-зеленым цветом, то после нашего прекрасного  отдыха на еще не просохшей краске: там остается только желто- бурое выцветшее пятно:  грустное воспоминание о впустую проделанной работе.

   Да, и вдобавок,- весь этот шикарный цвет, - непременно перебирается или на брюки или на юбку.

  А какие только, после этого, не раздаются отзывы в адрес администрации парка!

   Настолько уникальные,... просто  удивительные шедевры  нашего могучего русского языка... автоматом вылетают из  уст тех, которые обнаруживают эту краску на своей одежде!

    На эту же самую растяжку, сегодня напоролся и мой сосед Федор!

    Он вечером заглянул ко мне в гости и поведал грустную историю.

   Его супруга, Татьяна, - дама бальзаковского возраста, краем уха услыхала о бесплатных концертах, которые будут организованы на майские праздники в парке Сокольники. Перед отдыхающими должны выступить замечательные певцы, юмористы!

   А вот самого важного в этой новости: кто, когда и во сколько будет выступать, - не знал ни кто!

   Этого недоразумения Татьяна выдержать не могла!  Прямо с утра, когда небо еще не очистилось от нахмурившихся туч, -  она подхватила его под мышку и понеслась в парк Сокольники.
 
   И точно! На выставленных стендах был расписан весь будущий репертуар!

   Татьяна вытащила записную книжку и стала заносить в неё важную информацию.   
   
   Федор периодически пытался соблазнить её на мороженное, но... получал резкий ответ:
         - Не мешай! 

   Уже никакая сила не могла отвлечь её от этой писанины!

   Она же станет единственным информатором во всем дворе!

  Федор долго слонялся от скуки, а потом не выдержал и завернул к киоску с мороженным.   

   От удовольствия, что, наконец-то, ему попалась довольно редкая вкуснятина,  он 

  забылся о предостережениях супруги и плюхнулся на размалеванную лавку.

   
   И не успел он еще раскрыть упаковку, как на него налетела дворничиха с метлой.
   
   Федор налил в стакан водки, выпил её залпом и продолжил своё повествование:

   Вид у дворничихи был потрясающий!  Она так быстро спешила  ко мне, что споткнулась и упала. Поднялась, и, глядя на меня, что-то пробубнила под нос.

  Я замер, сидя на лавке, повернул голову на 180 градусов: но рядом никого не было.

 В голове промелькнула мысль:

  - Может я что-то неправильно сделал, но что?

 
    В этот самый  момент и Татьяна закончила перепись афиши.

   Когда она махнула мне рукой, чтобы я подошел к ней: я встал со скамейки, на которой только что восседал, и отойдя на пару шагов, прочитал на лице дворничихи персональное указание администратора парка: заново перекрасить эту скамейку.
 
  - И тишь твою мять, - заругался я поневоле, - во влетел!
             
    Хорошо, что на мне, в то утро, был легенький дождевик из пленки, а то бы  домой возвращался в перепачканных краской брюках.

  Татьяна содрала его с плеч и забросила в мусорную урну.  Я, от горести, отправил туда же и недоеденное мороженое.
 
   Немного успокоились и решили побродить по парку.

   - Давай, хоть покатаемся на колесе обозрения, - предложила Татьян,- а то как-то сразу уходить отсюда неудобно!

   Я с радостью согласился, и мы пошли к огромному колесу, которое  виднелось на фоне высоких зеленых берез.

   Там никого не было: ни хозяйки колеса, ни желающих прокатиться. Пустой была и будочка с надписью « касса». Я обошел её дважды и крикнул:
 
  -  Хозяева есть?  Ау!

     Минут через пять появилась всё та же дворничиха с метлой:
 

    - Ну чего орать- то?


   - Нам бы покататься на колесике! – улыбнулся я.


   - Кто хочет, тот катается, - проворчала она и залезла в сумку, висящую на боку.
 
   Оказывается,  там хранились билеты.

   Я протянул ей деньги за два билета и взамен получил пару оторванных корешков.
 
 - Это как Вас понять, - переспросил я её, - нам уже можно залазить в кабинку!

  - Вот еще, -  возмутилась  хозяйка аттракциона, - я вас двоих катать не буду: не положено!

   - Тогда верните нам деньги! - возмутился я.

    - С…час! – огрызнулась  дворничиха, - Вы уже мои клиенты!

    - Тогда включайте свой агрегат и прокатите нас, - посоветовал я.

 
   - Хотите прокатиться? - она ехидно ухмыльнулась, - подыскивайте себе пару.
 
    Для 4 человек можно и включить колесо! Не хотите, - как хотите!

  Татьяна выслушала наш разговор и попросила:
 
   - Сходи  в парк и  уговори еще двоих!

    И я поплелся по пустой аллее.
     Парк был еще почти пустым, только в одном месте целовалась парочка.
 

   Завидев его, они слегка застеснялись и  захихикали, уткнувшись,  носами, друг в друга.
   
  - Есть предложение, - Я осмелился прервать их смех, - покататься на колесе!
 
  Девушка сразу сообразила, что можно целоваться в более удобном месте:
 
    - А билеты Вы на нас уже купили?
   
  Я вытащил из кармана  два корешка  и отдал их молодым.
 
   - Спасибо!- помахали они ему, - мы уже побежали на колесо!
   
   А он вернулся к Татьяне и предложил уйти домой:
   
     -  Настроение кончилось!  И желание! - произнес он в печали.
   
   Но не успели они отойти и десять шагов, как колесо обозрения пришло в движение!
 
   Парочка махала нам уже сверху, а бабка-дворничиха, сидела запертая в своей кассе и орала на всю округу. 

   Я, с удовольствием показал ей большую фигу, за испорченный выходной день,я-взял Татьяну под руку и мы поехали домой.
 
   - Да!- произнес я,- дослушав интересную историю в парке. Досталось тебе бедолага! Но как ребята наказали вредную бабку!  Будет впредь знать как вести себя с молодым поколением!

                С ними, - фокус ей не удался!