О собственном мнении и об авторитарности родителя

Мира Штаркер
 Почему у человека нет своего мнения? Своего мнения, чтобы делать только то что нужно ему, а не другим. Почему нужно быть маменькиным сынком/дочкой , чтобы идти на поводу у ревнивого родителя и портить свою жизнь , делая только то, что нужно родителю, и потом всю жизнь корить себя, что не поступил/а по своему.
  Родительская ревность не знает границ. Она губит жизни не только чужие , но и будущее своего выросшего птенца, которого ни за что не хочет отпускать из гнезда. А птенцу уже пора научиться вить своё гнездо.
  Пример из моей жизни, очень печален: моя мать всегда шла на поводу у своей матери (моей бабули авторитарной). Мама бросила институт, уехала  в деревню к матери, где её выдали (именно выдали, а не по собственной воле!) замуж за нелюбимого , который спился и сидит на её шее , не работает. Но долгое время не жил с нами, т.к. сорокалетнего уже тогда мужика , свекровь не отпускала от себя. Представляете? И это не единичные случаи  жизни.
  Вы хотите такое будущее своему ребёнку?? Нет? Тогда дайте ему свободу выбора. Не путайте беспокойство и заботу о великовозрастном дитятке с ревностью и желанием привязать к себе , будто это вещь, а не человек со свободой выбора жизненного пути. Очень тонка грань с желанием блага своему чаду с привязкой, что сродни фанатической болезни.
 
  Всё бы ничего, если бы  не психологическая травма моей матери из-за ситуации с авторитарностью моих бабушек: мать стала относиться также и ко мне. Но мне хватило упрямства , хоть я и не мужчина , а слабенькая девчонка с хилым здоровьем.
 А что мужику мешает заиметь собственное мнение и не ломать судьбу свою и женщины, которая его любит?