Я слушаю Дождь..

Елена Пытьева
Я слушаю дождь…

Мне удавалось это на даче..- послушать музыку дождя..
Но прежде- небольшая увертюра.
Надо мной низкое, серое Небо..Оно давит, угрожающе «нависая» прямо над головой…Я не хочу прятаться в доме, или в беседке..Зачем?
Я так и стою, босая, «простоволосая»,посреди огорода..
Где-то впереди, над простирающимся перед домом бесконечным, как  море,  разно-пестрым полем –НЕБО, совсем темное..
 Далеко, со стороны леса, слышны сухие раскаты Грома..
Встревожились птицы…Совсем-совсем низко над землей заметались мелкие птахи..
Прямо на забор уселась Сорока и, укоризненно метнув острый взгляд в мою сторону, затрещала..
-Знаю, знаю.. Сейчас хлынет!
Но Сорока не унималась. Она даже повысила тон, удивляясь моему «непониманию» и «невнимательности»..
 Не выпуская меня из поля зрения, она перелетела на другое место, сменив авансцену..
И тут меня осенило..Я забыла оставить им еду  на столе веранды!!!
-Тут Стихия бушует! А ты все о своем, о  мирском..
-Сейчас, подожди..
И я побежала в дом.
Внезапно налетевший сильный порыв ветра захлопнул настежь открытое окно..
И как эхо- вторило ему окно с верхнего этажа..
Влетел Ветер и заметался  по дому..
Надо срочно закрыть окна..Нешуточно что-то он разбушевался..Предупреждает!
Я побежала закрывать все окна вслед за ветром.
Сильный треск с ударом грома сотряс дом..
Потянувшись к окну, я в испуге отпрянула.
Прямо передо мной вспыхнула молния.
Вспышка , словно преломляющая НЕБО, в мгновение рассекая Его пополам,  ослепила меня.
Молния безжалостно раскроила Небо своим огненным мечем.
-Господи ,помилуй..
Оглушающий раскат Грома прямо над домом..
Воистину..ИЛЬЯ-ПРОРОК на своей Огненной Колеснице по Небу ездит..
ИЛЬЯ-ГРОМОВЕРЖЕЦ!!!
-Смилуйся ,Илья, пророче Божий..
..У нас какое-то «особое» место..Стихия- так Стихия!!!
И становилось часто по-настоящему -СТРАШНО!
В наших краях  сгорели несколько домов от удара молнии..Хотя везде громоотводы и высоченные дерева..
Раскаты грома следовали один за другим, постепенно отдаляясь..
И тут…сначала почти шепотом, потом чуть слышно «затараторило» дождевое стаккато..
Взвизгнула труба от внезапно налетевшего Ветра..
И Он пошел «гудеть» в проводах..
Через стекло я увидела, как   потянулись с Неба тоненькие «ниточки» Дождя..
Потом стаккато дождя стало громким, усиливающимся..
КРЕЩЕНДО!!!!
Оно «барабанило» по земле, по крыше, по трубам…
Я распахнула входную дверь, впустив дождевую  СВЕЖЕСТЬ..
Дождь уже шел «стеной»…
Это был уже ШУМ- такой ровный, такой однородный..
Я, не выдержав такого великолепия, выбежала на ВОЛЮ..
Дождь хлынул мне на голову, на плечи..
Я протянула ему руки..И он набирался пригоршнями, умывая меня, отдавая мне свою небесную Воду и награждая Силой…
Долго шел Дождь..
Потом ,как-то, так же внезапно и прекратился…
Только отдельные капельки слетали с дерев..
Все  вокруг стало умытым и чистым..
Краски листвы, травы и цветов поражали яркостью и сочностью…
Все стихло. «словно и не бывало»…