Вишенки

Наталья Катаева-Вергес
      Закончился тёплый летний дождь. Мы идём, насквозь промокшие, но такие счастливые. Целуемся, хохочем. И вдруг ты говоришь:
      - Смотри!
      И указываешь на вишнёвые деревья в саду. На каждой вишенке - капелька дождя. В каплях отражаются лучи солнца… Такое чудо сорвать невозможно, им можно только любоваться! Мы радостно смеёмся и идём… Нет, не идём, а летим на крыльях любви дальше… Весь огромный мир принадлежит нам. Он прекрасен! Нам так хорошо вместе! Порой даже не надо ничего объяснять, ведь мы понимаем друг друга с полуслова...
      Теперь, спустя много лет, я понимаю, что только один раз в жизни нам даётся шанс встретить свою половинку. Какое же это чудо, когда встречаются две родственные души!
      Но счастье не бывает долгим. Всё рушится в один миг…
      Я ничего не замечаю вокруг... Меня о чём-то спрашивают, я отвечаю невпопад... не замечаю красок... мир словно померк для меня. Хожу на работу, занимаюсь повседневными делами, и всеми силами стараюсь не дать любви одержать верх.
      Часто, просыпаясь среди ночи от острой боли, которая  пронзает сердце, думаю: «Больше я уже никогда не буду так весело смеяться! Никогда!.. Зачем та, другая, отняла тебя?.. Почему не я, а она теперь рядом с тобой?»
      Ты хочешь вернуться.
      - Нет! – говорю я.
      А внутри всё болит, и хочется, ох, как хочется прижаться к тебе и сказать: «Милый мой! Я согласна!»... 
      Удержи меня, уговори!..
      Гордость мешает мне! Ох, уж эта гордость!..
      Ты оставил в моём сердце множество осколков, они разные: яркие, оранжевые, как солнце, и бордовые, словно те вишни в саду... Но к ним примешаны  и чёрные...