Поцелуи под водой

Наталья Катаева-Вергес
        Часто говорят, что жизнь человека похожа на зебру: полоска белая, полоска чёрная.
        Нет, не согласна я с этим! Жизнь каждого человека - это прекрасное панно. У каждого человека оно своё, особенное, не похожее на другие.
        Когда на нашем жизненном пути появляются разные люди, то они оставляют частицу в нашем сердце, в нашей душе. Иногда остаются и осколки с очень острыми углами. Но какие цвета у этих осколков! А какие оттенки! Их множество! Из них я и создавала своё панно. Каким оно получилось, судить вам.
                ...
        Вы когда-нибудь целовались под водой? Нет? Это очень весело, попробуйте!
        Вы задорно смотрите друг на друга, потом ныряете в воду и целуетесь. Выныриваете, хохочете и снова ныряете…
        И так до тех пор, пока не надоест…
        Вот так мы целовались когда-то с тобой…
        Когда это было? Давно… Прошла целая вечность…
        Уставшие, довольные, ложимся на траву.
        Ярко светит солнце. Одуванчики, словно веснушки, рассыпаны по косогору. Звонко стрекочут в траве кузнечики.
        Ты берёшь в рот травинку, потом прикасаешься ею к моим губам, пристально смотришь в глаза.
        Я принимаю игру, хватаю травинку зубами, крепко держу.
        Ты осторожно приближаешься к моим губам, я – к твоим. Расстояние сокращается… Целуемся.
        Мешает и щекочет во рту травинка, выбрасываем её и целуемся снова...
        День близится к концу, солнце скоро закатится за горизонт.
        - Смотри, лошадей привели на водопой!
        Они плещутся в озере, во все стороны летят брызги…
        Ты гладишь мои волосы. Снова целуешь…
        Какие же мы счастливые и сумасшедшие от любви!
        Нам было так хорошо вместе, но всё закончилось. Почему?
        Может быть, потревоженная нами, золотая рыбка рассердилась на нас?
        Но остались у меня на память о тебе голубые осколки от озера, зелёные – от травы, жёлтые - от одуванчиков и розовые – от заходящего солнца.