В мире беспредела

Владимир Нургалиев
В мире беспредела

(фэнтези)

"Двадцать пять лет живём в мире жуткого беспредела. Много это или мало? Когда он закончится?" - думал я, идя пешком к приятелю. Приятель, военный в отставке, встретил меня хорошо. Даже гостеприимно! Мы не виделись с ним почти восемь лет, хотя живём относительно недалеко, на расстоянии не более пяти автобусных остановок, местного маршрута. Опять же спасибо Интернет, откуда и пришло сначала сообщение от него, а вскоре и приглашение, заглянуть на чашку чая. Сидя на кухне, пили чай. Бывает же такое, каждый пытался высказаться, поэтому, разговаривали, перебивая друг друга, перескакивая с одной темы разговора, на другую. Я был не в первый раз в его квартире, где он в настоящее время проживал только с женой. Дочки выросли и жили своей молодой и бурной жизнью. И надо же такому случиться, именно, когда зашла его жена Вера, я вдруг, по неосторожности, разбил рюмку из-под "чая". Чем навлёк на свою голову её нарекания, так как любой хозяйке не понравится, когда бьют очень дорогие предметы посуды, с золотой каёмочкой.
Олег, так  зовут моего приятеля, пошёл провожать меня до автобусной остановки. Уже смеркалось, в декабрьские короткие дни, сумерки наступают очень рано. На остановке, под фонарём, я предложил товарищу сфотографироваться по дружески, вместе. Что и осуществил, вытянув руку с сотовым телефоном, сделал подряд несколько снимков. При фотографировании мы сняли шапки, после чего Олег сказал: "Ну ладно, я седой, я хоть воевал. А ты-то, почему седой?" "Спроси что полегче!" - парировал я. Подошёл автобус, и мы распрощались. Покачиваясь в полутьме салона на сиденье, как бы обдумывая заново его вопрос, я опять вернулся к прерванным накануне мыслям: "Двадцать пять лет живём в мире жуткого беспредела. Много это или мало? Когда он закончится?"

9 декабря 2015