Твоё сердечко не забьётся

Ольга Нехаева
Твоё сердечко не забьётся, теперь уж ни когда.
Погасла звёздочка твоя,
Не светит яркая луна.
Не одарит нас теплом твоя душа…
Ах, как хочется, коснуться рук твоих,
Окунуться в глазах небесно-голубых
И сказать тебе,как трудно,
Разделилась жизнь на до и после…
Грустной,слёзной и унылой стала без тебя
Рвётся на части сердце моё,
Если б,я могла, отдать его тебе
Хоть на миг, хоть на мгновенье
Засветила звёздочка твоя,
Улыбнулась яркая луна…
Я сказала б, как люблю тебя
Как нам плохо и тоскливо без тебя…
Братик, как же так, но почему?
Может, кто-то на верху перепутал всё?
Ты уехал, в армию ушёл…
Второй год, как нет тебя…
Может, ты скоро уж придёшь?
И обнимешь нас, как раньше обнимал…
Поцелуешь, крепенько, прижмёшь…
И услышу я, как твоё сердечко бьётся,
Как твоя душа греет нас теплом…
И могильный холм вовсе и не твой…
Тысячу вопросов, где же ты, ответ???
Братец мой, вот рядом, а его уж нет…
Смотрит на тебя, лишь его портрет…