Доброе утро, что тебе приснилось, мамочка?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Доброе утро, что тебе приснилось, мамочка?
Доченька! Я свою первую любовь вспомила...

А ты мне можешь сказать, кто мой папочка?
С Днём рождения, моя самая любимая дочка.

Жизнелюб.

о

http://www.youtube.com/watch?v=2dbSewDBroE

о

Мама, мне уж 18, как это бывает?
Ты попросила - он тут же вошёл.
Я попала в нирвану? Это сказка?
Ты проснулась! Улетел твой сон.

Раньше он тебя любил всю ночь?
Теперь он на скважине в ночном.
Что ж с ним сегодня произошло?
Сижу, я реву и в зеркало смотрю.

Это его тень - отражение любви?
То да сё, на работу пора, я ушла.
Трудно нам на жизнь заработать?
Вечер, домой пришла, он у меня.

Первая внебрачная ночь удалась?
Теперь буду ждать дорогое дитя.
Стихи и детей рожают на зорьке.
Пусть их жизнь радостной будет.

о

http://www.youtube.com/watch?v=wBmpgXxQGqc

о

Эпилог.

Все ли женщины многолики в любви? Если многогранны в любви мужики.
Мамы святы, девять месяцев райской жизни в утробе, потом ты на свободе.