Воспоминание

Дмитрий Лапутин
Как то я с командировки возвращался домой, как всегда купил на вокзале два билета в купе туда и обратно хоть и толку мало мог бы и сэкономить на плацкарте. Но я хотел выспаться, и как не как мне казалась купе от шума больше изолировано, но я ошибался, соседи то и дело ходили, хлопали задвижной дверью, хоть они и показались хорошими людьми общительными, и отзывчивыми, но довольно шумными. Я спустился с верхней койки и решил немного поесть. Я достал из своей сумки хлеб, три варенных яйца, сливочное масло, нож и термос с тёплым чаем  поезд то и дело раскачивало в разные стороны, потом он вошёл в длинный тёмный туннель после того как мы вышли из него. Я сидел у самого окна, и увидел за окном, что стали начинаться старинные архитектурные здания меня на вело на эту мысль  красные кирпичи, из которых были возведены эти постройки от времени они выцвели, и стали заметно блеклыми. Мной завладел интерес, я отложил нож с маслом в сторону, и стал рассматривать эти здания. На том месте вилась бурная работы, стояли высокие краны в окнах виднелись вспышки света должно быть от сварочного аппарата, скорей всего пытались отреставрировать, эти здания подумал я. Окна были сверху полукруглыми и большими, рам на них не было, в одном из этих окон появился человеческий силуэт, это была девушка. Она взобралась на карниз, поезд приближался все ближе. Я обратил внимание, что на ней была белая блузка и черная юбка одежда была вся грязной, а местами разорванной кожа была полностью белой, словно её держали помещение без света долгое время. А лицо у неё было деформирована я не мог понять почему может от того что её тело не получала достаточно света или потому что над ней издевались черные волосы и худое обезображенное тело предавала этой девушки ужасный образ. Она держала, что-то в правой руке я не мог четко разглядеть, мне казалось, что это была детская мягкая игрушка. Мысли о том, что ей пришлось пережить, в меня вселял страх, мне стало её жалко, я произнес, вслух продолжая наблюдать за ней, она щас прыгнет. Мои соседи спросили, кто девушка в окне ответил, я они сразу все всполошились и  все разом захотели это увидеть, толкаясь и наваливаясь своим весам, друг на друга. Они выглянули в окно, и девушка наклонилась, сделала шаг вперёд, все соседи вскрикнули о, боже мой. Но я только услышал, как она ударилась об поезд, звук был глухим как будто, чем-то не тяжёлым ударяют, обметал и краем глаза заметил, как она упала под колеса поезда.