Свету, верь!

Сиия Тата
Я не сержусь на вас на всех,
За то, что предали меня,
Учению рада, столько лет,
Умнее стала, для себя.
Учитель лучший, тот, кто строг,
Не пощадили вы меня,
А, приняв, ваш удар - урок,
Предательство познала я.
Наивность отошла, уж, нет
Во мне для вас былой любви,
Есть боль, как ваше зло, во сне,
Я умираю, нет крови.
Избитым телом оживу,
Наверное, когда проснусь,
Надеясь, вас я наяву
Не встречу больше, улыбнусь.
Тогда, Джоконду вспомню я,
И отведу от вас свой взгляд,
Чтоб вы не мучили меня,
И я забыла зверский ад.
Следите за моим Огнём
Первичностью одной мечты,
Там Солнце Знания на нём
Вам ищет здравые умы.

Мысль Света, предложи им всем
Небесный Рай! Исчезни, Ад!
Избавь от лишнего и, тем,
Спаси их Дух, - мой, будет рад;
Ведь, связано же всё вокруг,
Во мне живёт и их печаль -
Учителей моих недуг,
Что ясность Света не признал.
Хоть, окропи Святой Водой,
Тела теней их, в декабре,
Или струёй пронзи живой
Миры не милые тебе.
Пусть содрогнётся их досуг,
Таки узрит творение лет,
И полумёртвый их испуг,
От мук во мне, пусть крикнет «Нет!;
Тот крик, изгонит мысли зла,
Откроет светом Света дверь
И, каждый - божие дитя,
Проснётся мыслью - «Свету, верь!»