Мой кабинет

Павлуха Бажов2
Мой милый дом, прибежище, гнездо
От зла и бед надежная защита
Немного тех, кому так повезло,
Чья жизнь друзьям и недругам закрыта

Мой кабинет… Свет лампы на столе
Не хлопнет дверь, не скрипнет половица
Никто не смеет в душу тюкать мне,
Мол, слишком шумно шелестят страницы

Разлит по келье мягкий полумрак
Лишь за стеклом посверкивают книги
Я здесь никто и звать меня никак
Пред теми, кто носил свои вериги

Я шут, я клоун, комик и фигляр
Я балаганный крашенный петрушка
Но мне достался этот щедрый дар:
В безумном мире тихая избушка

Я здесь царю, никто мне не указ
Я демиург, воитель или мститель
Влюбленный бард, коварный Ловелас,
Безгрешный инок или искуситель

Мой кабинет, мой тихий уголок…
Благодарю за мир, что мне подарен
Спасибо теще, кто б поверить мог,
Что этой даме буду благодарен