Всё, что мне нужно - это ты. Часть двенадцатая

Дитрих Грей
   
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ДВЕНАДЦАТАЯ


   Встал я  рано. Прежде чем уехать, глянул на кухню: Сергей спал за столом перед пустой бутылкой Вискаря.  Ни будить его, ни завтракать я не стал и уехал на работу  в  полном смятении.

До обеда  промучился  мыслями и  образами того, как Сергей просыпается, собирает вещи и уходит.  Звонить  я не стал, уверенный, что его разозлят мои вопросы о его самочувствии.
  На мне, наверно, лица не было, потому что, когда я зашел к шефу, он сразу спросил:

- Игнат! Что у тебя случилось?

- Шеф, мне нужно  несколько дней за свой счет. Сергей пьёт. Мне надо быть с ним.

- Но ты мне нужен здесь, Игнат!  Как же так? А он что у тебя запойный?

- В том-то и дело, что  нет!  Он сорвался вчера в клубе,  я не хочу всех подробностей рассказывать, но  у меня всё рушится и я вообще не знаю, что мне делать.  Мне нужно быть с ним.  Лучше отпусти  по-хорошему. Я всё равно уйду. Он всё для меня. Больше, чем жизнь и уж, конечно, работа!

- Ого…- опешил шеф после таких моих слов. - Давно я таких сильных чувств не наблюдал.

- Что-то я смогу делать удалённо, - продолжал уговаривать я, - у себя дома и не совсем буду оторван от рабочего процесса.

Шеф задумался. Но глядя на мою решимость, отступил.

- А на сколько ты планируешь? Сколько так будет продолжаться?

-  Шеф, я ничего не знаю...  Сколько и чего. Но если он уйдет или что-то  с ним случиться из-за того, что меня рядом не было, я вообще уволюсь!

- Шантажист,  - беззлобно окрестил меня шеф. -   А вообще, знаешь,  завидую…. Такие сильные эмоции. Меня так никогда не любили. Эх, молодость!  Ладно, Игнат!  Разбирайся  со своей жизнью и будь на связи.  Всё лучше, чем ничего.  Знай, я в тебя верю: у тебя всё получится.

- Спасибо, шеф, - пожал  я ему руку. - Я тебе по гроб жизни буду должен!

- Да нет, Игнатик, это я тебе по гроб, что  ты на моей дочери  не женился… - проворчал шеф. 


  Дом меня встретил такой тишиной, что я  подумал Сергей всё-таки  ушел, пока не увидел из коридора его мобильник на столе.   Его бы он забрал, значит, здесь ещё. Звонил кому-то?

  На кухне  на полу валялась пустая бутылка из-под Виски, та что  стояла утром перед ним   и начат коньяк.
 
Разбирается.

Я прошел в спальню.  Сергей, как мне показалось, спал.  Всё в том же халате, что и вчера. На полу валялись диски и ещё одна полупустая  бутылка Вискаря.
   Наверно диски он случайно смахнул, когда падал. То, что он упал я понял  по   сильно  сдвинутому буферу, как раз в том месте, где валялись диски. Но больше ничего сломано или разбито не было. Аккуратно летел.

Я стал  собирать диски и ставить их на место. 

Сергей пошевелился.

- А что уже вечер?- спросил он, силясь открыть глаза.

- Нет. День ещё.

- А чего ты так рано?

- Соскучился.

- Да? Соскучился? - пьяно спросил он. - Тогда иди ко  мне. Я ща скучалку  твою поправлю.

- Тебе лучше поспать, Серёж.
 
- С хули ты мне говоришь, что мне лучше?! Иди сюда,  я сказал!- он хлопнул ладонью рядом с собой.

- Опять насиловать  будешь?

- А я тебя насиловал? – с вызовом спросил  он. - Тебе было больно?

- Почти не было, - не стал я врать про боль. -  Скорей, всё было довольно жёстко,  ты же сам говорил, что гея изнасиловать нельзя.

- Ты не  гей,  - вдруг ответил Сергей.-  Я единственный мужчина, что  у тебя  был. Ты же  не прочь и сейчас    бабенку погрудастей  завалить, ты ж смотришь на них, я вижу.

  Меня сильно  задело, что он так обо мне сказал, но я всё-таки не  стал раздувать  пожара ссоры и  ответил:

- Сейчас  мне нужен только  ты. А смотреть, еще не трахать.

- Гмм.. ты не прав, -  и он улыбнулся  той самой улыбкой, от которой  у меня  останавливалось сердце. - Я вот сейчас хочу и смотреть, и трахать тебя. Так ты идешь ко мне  или нет? Я бы тебя поймал, но меня  чет ноги не держат.Ты уже  почти собрал все последствия этого.

- Странно, если б держали после второй бутылки Вискаря.

- Мне нужно было, чтоб разобраться, - спокойно  оправдал свой минизапой Сергей.

- Разобрался?

- Узнаешь, если подойдешь ко мне.

  Я подошел.

  Сергей вроде был такой же, как и раньше, но что-то изменилось  в его взгляде, и  я не мог понять, насколько эта перемена могла повлиять на нашу жизнь. Помочь разобраться в этом мне  мог  только  секс  с ним и его поведение со мной в постели, поэтому я и протянул ему руку.
 Он   тут же затянул меня  на постель,  и, раздевая,  стал покрывать поцелуями лицо и тело, словно не видел  меня  много лет.

- Игнатушка…  хочу тебя…  сучка…

   Через минуту мы оба голые барахтались в постели. Он был ласков и нежен, как обычно бывал, когда готовил меня  к роли пасса, но у меня не проходило  ощущение, что  он таким образом извинялся за вчерашнее . От него сильно пахло перегаром,  и в глазах по-прежнему стоял алкогольный смог, но  всё остальное работало исправно. Под остальным я имею ввиду, что  на его  мужское  желание никак не повлияло  недавно выпитый пол- литра Виски.
 
 Возбудив меня минетом, и поставив в коленно- преклонную он, не переставая ласкать рукой мой член, плавно вошел  в меня и начал двигаться.

-  Игнатик…  сучка моя сладкая… твоя дырочка вчера сильно пострадала?   я был вчера  груб со своей сукой?

- Ну… - неопределённо сказал я. Не выяснять же сейчас отношения, да он и не ждал ответа, продолжая  обрушивать на меня свой ласковый матерок вперемежку с перегаром.

- Соскучился по мне? да ? прибежала к своему *барю, да?  Сучка моя ебливая… сейчас получишь за чем прибежала…..- и всё в таком духе.

   Я давно привык к такой манере его разговора, когда он трахал меня. Меня даже успокоило то,  что он вел себя, как обычно, будто  вчерашнего его срыва и не было вовсе. В этот раз я получил  и оргазм, и поцелуи.  Всё как всегда.

 Когда я вернулся из душа, Сергей спал. В этот раз точно. Видно, последние силы ушли на секс со мной и он отрубился, так и не приняв водных процедур. Я сел рядом и долго смотрел на то, как он спит.  Никогда не считал себя сентиментальным, но  у меня комок к горлу подступил, когда я представил, что вчера всё могло закончиться   и моя постель была бы  сейчас пуста.

 Спать я не хотел, поэтому пошел в  недалеко расположенный супермаркет, купил еды на вечер, бутылку дорогого вина,  и еще  вискаря, который у нас  как-то неожиданно кончился,  и, подумав, купил  огромный букет  белых, как снег роз.
Времени заняло всё это немного, Сергей ещё спал, когда я вернулся. Я разложил покупки и поставил букет в нашу спальню. После чего разделся и лег с Сергеем.  В этот раз я уснул.

  - Ни  фига себе, ни фига себе, с дуба падали  листья ясеня…. - разбудил меня удивлённый возглас.- Игнат…  красота-то какая…  чувствую себя прынцессой…….

Он навалился на меня и стал целовать. Перегаром пахло уже меньше, но ещё чувствовался.

- Тебе нравится? - успел я спросить в перерывах между засосами.

- Очень! Мне, конечно, дарили цветы…. но сейчас это было так неожиданно! Игнат, да  ты  просто чудо!

Он  навис надо мной, щекоча меня своими волосами  и терся об меня достаточно интенсивно, чтобы  я, наконец, почувствовал  его желание.

- Сучка моя….Цветочки мне принесла… как романтично…

 Понятно. Кажется, несмотря на принесенный букет, принцессой буду я.

- Твой, - только сказал я, давая ему возможность устроиться получше и войти в меня.
 На его лице улыбкой  мелькнуло какое-то  злое снисхождение при моём движении, но оно тут же исчезло, когда он приставил ко мне свой член и подразнил им.

- Ты меня удивляешь,- сказал он, целуя и одновременно смазывая мой анус любрикантом.
 
Хотя я понял, о чём он, но всё же спросил:
 
 - Чем же?

- Своей сучностью.

  В этот раз он трахал меня довольно долго, меняя позиции и  расположение  моего тела. Держать ноги настолько широко и долго раздвинутыми было несколько не привычно, не очень помогала и смена позиций, я   уже довольно сильно подустал, но виду не подавал.
   И поначалу   я не очень понял причину такого сексмарофона, то ли он не мог кончить, то ли  специально делает это, чтобы вывести меня этим  из себя. Но поймав его взгляд, удивленный и одновременно  раздраженный, что я всё терплю и даже не подстегиваю, всё понял.
 
- Нравиться, сука? – спросил он, в очередной раз, переворачивая меня на спину.

- Безумно,- ответил я.- Мозоль не натрешь?

- Не волнуйся, сука, не натру. Я часами  могу в таком темпе.

- О, часами. Да ты просто гигант секса, любимый.

- Угу, - увеличивая темп, промычал Сергей. - И у гиганта должна быть всегда на всё готовая сука.Ты ж такой, да?

  - Конечно, - я протянул руку к его голове за поцелуем. Пусть не думает, что сломает меня  беспрерывным анальным сексом.   Поцелуй   я получил,  и   он всё еще отдавал  перегаром.
  Не откидываясь больше назад  после поцелуя, Сергей, похоже, потеряв терпение вывести из терпения меня, начал  двигаться   так, чтобы я кончил,  помогая мне рукой, что до этого он не делал. Он внимательно смотрел мне в  глаза, ожидая, когда я перестану контролироваться ситуацию.  Я сколько мог держался, буквально ему назло, а потом излился горячей спермой между нашими животами.
Сергей самодовольно улыбнулся и поцеловал меня:

- Хорошая сука.

И медленно вынул из меня свой член. Только тут я понял, что у Сергея-то ничего не было.
 Он встал.

- Эй, а как же ты?

- А я пока не хочу,- ответил он, отправляясь в душ.

Не хочет? Трахал меня  полчаса и не хочет кончить? Что это ещё?

Вернувшись,он  лег со мной и  произнес:

- Игнат! Я вчера и сегодня жрал только виски, и безумно хочу есть! Сделаешь что-нидь, милый?

  Мне это показалось хорошим признаком, жизнь входит в привычное русло и  я ответил.

- Сделаю, Сереж. В холодильнике полно еды. Ты мне поможешь?

- Помогу, - Сергей опять улыбался так, как всегда.

Мы вместе приготовили ужин. Я даже зажег свечи  и налил в бокалы   купленного только что Бургундского.  Такой вот  романтик- вечер.
   Разговаривали о чем угодно, кроме вчерашнего  и сегодняшнего его поведения. Наконец,  мы обсудили всё, что могли, не трогая запретных тем,  я встал и стал собирать посуду со стола.
Сергей  понаблюдал за мной немного и вдруг, усмехнувшись, спросил:

- А десерт?

- Десерт? Какой десерт? - растерялся я. - Ты же не любишь пирожные…

- Ну, пирожные может  и не люблю, а вот  от сладкого…  десертика…- он распахнул свой халат,- не отказался бы.

 Сергей под халатом был голым. Мы не стали одевать смокингов к ужину, дома всё-таки. Сергей никогда не  просил меня вот ТАК делать ему минет, я всегда делал это добровольно, без напоминаний,  в наших с ним прелюдиях перед главным боем.

 Член его был спокоен, но я знал, что стоит мне коснуться губами, там  всё заработает, как надо.

-  Десерт я тебе,  конечно, сделаю,- сказал я.

- Начинай, милый.
 
Я опустился на колени  и взял в руку его член, слегка подрочил до состояния, когда открылась бархатная  головка и взял в  рот.

- Хорошая сука,  - погладил  меня по голове Сергей,-   цветы дарит, десерты делает… чудо, а не сука.

 Я так и не понял похвала это или нет,  и  продолжил   работать головой.  Ласкать ртом член Сергея   я полюбил давно, но сейчас его просьба  слегка покоробила меня, хотя на первый взгляд в ней не было ничего такого, что я не делал бы с ним  и для него раньше. Дело в том, КАК  он предложил это сделать, решил я. Как  будто я  обязан и не люблю этого делать, и  даже могло бы меня унизить.
Раньше я никогда не делал этого на кухне, стоя перед ним на коленях,  но    никогда не поздно начать такую практику. Раз ему нравится. Любимым людям ведь делают то, что  им нравится.
 Сергей протянул руку к моим плечам, и потянул  за край  воротника халата.

- Сними, - сказал он. Под халатом  на мне тоже ничего не было, поэтому скинув его себе под ноги, я теперь совершенно голым стоял перед ним на коленях и лизал ему член.

- Какая красота…- тихо сказал  Сергей.

Я поднял на него  глаза и увидел, с какой нежностью он на меня смотрит.
 
На меня. 

Я на правильном пути! возликовал  я. Он видит сейчас меня! А ни кого –то ещё, как я уже стал подозревать.
Я докажу, что  лучше этого курортного  Тихона!
 
- Вставай, сука, -  еле слышно сказал Сергей. Я  ещё не довел его до оргазма, и  по моим  ощущениям   там было до него достаточно далеко.

 Я встал. Я уже не сомневался, что будет дальше. Сергей  нагнул меня на стол  и тут же  одним  движением бедер вошел в меня. Бокалы,     оставшиеся  на столе, тихим звяканьем возвестили мне мою  роль пасса.   Я смотрел на полупустую бутылку Бургундского , бьющиеся друг об друга бокалы при ударе сзади и думал, что не рано ли я ликовал минуту назад.   
  Он  крепко держал меня за бедра  и трахал меня до тех пор, пока  я не кончил, сам же опять вынул  из меня член не исторгнув ни капли.

- Приберись тут, - сказал  он, хлопнув меня по заднице, как использованную шлюху и ушел в ванную.
   Я, накинув халат, вытер с пола следы собственной спермы, доубрал и  помыл посуду. За время уборки смог  даже успокоится и поразмыслить над некоторыми вещами.  Меня  удивляло его нежелание кончать в меня, хотя почему он так делает,    кажется, уже догадывался.
   Доделав все дела на кухне, я вернулся в спальню и увидел,  свою догадку прям в руке Сергея.
 Он  полулежал  в нашей постели и медленно водил ладонью по своему возбуждённому члену.
 
- Наконец-то пришёл, - промурлыкал он, покачивая своим достоинством.  - Попрыгай на мне, сука.

 - Может на сегодня хватит, Серёж? – не сдержался я и тут же пожалел о сказанном. Его глаза  зло вспыхнули.

-  Хватит? Ты что отказываешь мне? Ты не можешь дать мне, чего я хочу? Может, мне в другом месте поискать!?

- Нет, - тут же  сказал я, с трудом подавив панику. - Не надо других мест.

Я скинул халат.
 
- Я всё сделаю, как ты хочешь. Я люблю тебя, хотя ты сейчас и такой.

 Сергей  тут же замолчал,  и  его как будто даже отрезвили мои слова. Он посмотрел на меня   виновато-отчаянно,  словно спрашивая меня,  что ж я делаю  и  почему ты всё это терпишь и не остановишь меня?
 
-   Иди сюда, - сказал он гораздо мягче. – Ты же ещё так не делал, а  я давно хотел.

 А вот это правда, я  никогда не был активен в роли пасса,  и если Сергей хотел этого давно, а я не понимал, то  сейчас  самое время восполнить этот пробел. 
 Смазав себе анус любрикантом, и перекинув ногу через  бедра Сергея, я медленно стал садиться на член Сергея. Двигаться так было мне непривычно,  и даже тяжело, но я видел,  как изменился взгляд Сергея и  он стал осыпать меня своим ласковым подбадривающим матерком.

- Давай, сука, еще ..так..резче… Ах! ..да..так… а теперь  замри ..садись! Возьми его в руку! Ласкай…да-а-а…Я хочу вместе!  да! так!!  - руководил он мной.

Он наслаждался процессом, а я им. 

Самоласки  привели к тому, что  и до меня стали доходить волны, предстоящего сладострастия. Вот, теперь, подумал я злорадно, ты не ускользнешь. Но если у Сергея и  были такие мысли, то он явно их отбросил: я  вошел  во вкус и даже усталость, не мешала мне   двигаться на нём   весьма ритмично, разжигая в нём огонь  страсти,  на всю длину его каменного члена, будто  я делал  это всю жизнь. Я лучше! Лучше! Запомни! Но вслух этого не говорил, всё скажет тело, посчитал я.

 - Игнат!  Игнат! Сука!! –  закричал Сергей,  закатывая глаза.  Затем так сжал руками  мне бедра, что я даже поморщился от боли, но кончить   всё же успел, как он и хотел, одновременно, вместе. В этом давно ничего для меня сложного не было. После чего  рухнул  рядом с ним  совершенно обессиленный, но… мне понравилось.
 
- Я люблю тебя, - выдохнул ему в ухо.

Сергей прижал меня к себе, счастливо  смеясь,  и  благодарно поцеловал.  Этот раунд я выиграл.

 -  Люблю… чудо моё…. Игнатка… люблю тебя!

Он снова был таким, каким я его помнил и полюбил. Я даже на мгновение поверил, что   всё будет как прежде  и ушел  в ванную именно с такими мыслями.
 
  Конечно, после пятого раза  я понял, что и как изменилось у нас в постели: я ни разу не был в активной роли, как мужчина. Мне это не очень нравилось, но может это временно?  Главное, он со  мной  и я выдержал этот странный безумный день, хотя он ещё и не кончился. Дело не в том, что секса было слишком много,  а в том, что стояло за  ним и за таким поведением. Я вернулся и  застал  Сергея разливающим по бокалам вино.

- Выпьем, Игнат!

- Ты разобрался? –  спросил я.

-   Конечно,-  бодро ответил он. - Ты сомневаешься?

- Я просто хочу, чтоб всё было, как раньше.

- А разве сейчас тебе плохо? Ты пять раз за день кончил. Тебе мало?

- Мне нормально.  Но сейчас… всё немного изменилось… - начал я.

- Так я тебя  в чём-то не устраиваю что ли? – стал  злиться Сергей. – Может, скажешь  в чём?!

 Я вздохнул, поговорить не получилось. Сергей опять злился: я своим не вовремя заданным вопросом растерял все свои бонусы.
Черт!
  И опять я наступил на горло своей гордости и произнёс:

- Сереж, не злись. Меня всё устраивает в тебе. И этот день я никогда не забуду. Пять раз - такое  не часто бывало…  даже в глубокой геперсексуальной юности. …Я впечатлен нашей постелью,  -  закончил я свою  микроэпическую речь.

- Не часто? Теперь будет часто,-  обозначил он мне  мою будущую перспективу.- Ты же сука, да? Моя сука? А моя сука должна вести в счете. Так, сука?

- Да, так, - после короткой паузы сказал я, - Я твоя сука.

Напоминать, что пассом может быть и он, я не стал. Несмотря на всё дерьмо, что сейчас из него лезло, я был уверен, что  он  когда-нибудь запросит и эту часть нашей сексуальной жизни. Вопрос только  был в том  «когда».

- Давай, спать ложиться, - предложил я. – Уже поздно…

    Сергей молча ушел в душ.  Оставшись ненадолго наедине со своими мыслями, подумал, надолго ли меня хватит, верней моей любви к нему.

   Я увидел небольшое пятно на простыни, след попавшей на ткань спермы Сергея  и сделал потрясшую даже меня самого вещь, наклонился и вдохнул терпкий запах ЕГО  исторгнутого только что  сока.  Реакция организма была,  как у течной суки при виде кобеля. Мой любимый… даже твой след возбуждает меня.  Сергей, наверно, не так уж и не прав называя меня ЕГО сукой.  Никто  так не действовал на меня , как он. Во всём. Сердце сжалось в комок при мысли, что  если он уйдёт, я сойду с ума, не имея возможности  слышать его запах.  А раз так, значит, терплю и дальше  все его выходки. Любовь должна победить! Господи,  ну, сказанул, как слоганом  из дешевого бульварного романа.
Только  вот я совсем  не уверен в хеппиенде.

 Сергей вернулся и разлегся голым на постели, раскидав свои конечности.

- А теперь…. колыбельную для малыша…-  произнёс  Сергей. – Хочу уснуть под неё.

- Какую еще колыбельную? - оторопел я.

- Ты не знаешь? – поднял брови  Сергей. -  Каждая сука  знает, КАК надо петь колыбельную для малыша! - он запрокинул руки за голову и глазами показал на  низ живота.

 Так вот что он имел ввиду….Дрянь.

   Вот сейчас мне очень захотелось взять подушку, положить ему  на лицо  и перекрыть дыхание этой обнаглевшей суки, чтобы привести  его в чувство. Нет, мне не жаль было снова сделать ему минет, но КАК он об этом просит!

Он посмотрел на  мои сжавшиеся кулаки и  еле заметно улыбнулся, довольный собой: ну же, давай, ударь, чего ты ждешь?

 Я разжал кулаки. Не  дождёшься, провокатор. И ампутировал  своё  самолюбие и гордость словами самому себе, что я всё равно его, гада, люблю.

Затем,  прилег рядом, наклонился над его бедрами и взял в рот.

- Хорошая сука, - услышал я в голосе легкие нотки разочарования. – Пой, пока не усну. Но не слишком громко.

 Я принял  его руководство к действию,  и стал больше лизать, чем сосать, чтобы  не возбудить его, а скорее успокоить.

 К слову сказать, Сергей уснул быстро, однако его поступок  подействовал на меня,  как ушат с холодной водой,   и свой сон  я потерял напрочь и ушел на кухню подумать. И  где, сидя за столом, опять стал подсчитывать плюсы и минусы такой жизни. Но сколько бы я не думал, что долго  я так не выдержу и что для меня важнее, быть с ним даже таким или  все разрушить, я опять пришел к тому,   что продолжаю   любить его, не смотря ни  на что.  Может,  это просто инерция чувств?   Условия изменились, а я всё  ещё продолжаю любить.

  Я вернулся  в спальню и под еле слышное дыхание любимого, лег рядом  с ним. Никогда никому в жизни я не позволял так обращаться со мной, но я никогда так   и не любил, как его!  Я принял окончательное и довольно не типичное  для себя решение, что выдержу всё,  что придумает Сергей, а он явно задался  целью вывести меня из себя, но  сам ничего рушить   и подгонять к разрыву  не буду.
После чего,  я уснул.

   Посреди ночи я проснулся от ощущения пустоты рядом. От того, что я не слышал Его дыхания. Меня буквально подбросило,  я вскочил на  ноги и уставился на пустую постель. Сергея не было! За секунду, как  мне сойти с ума   или получить обширный инфаркт, я услышал звук спускаемой воды  в туалете.  Чёрт! Он просто ходил в сортир!
 
- Ты чего вскочил? – удивился Сергей, входя в спальню. -  Пять утра всего…

Я был так потрясен его отсутствием, что не успел лечь обратно и сделать вид, что сплю.

- Показалось,  мобильник звонил…- соврал я, чтобы  как-то объяснить  причину, чего я стою и хлопаю глазами.

- Не… Не звонил,- зевая сказал Сергей. -  Это, наверно, я  тебя разбудил. А тебе сквозь сон показалось, что мобильник…

- Наверно, - согласился я и лег  снова.

   Сергей залез на кровать и обнял меня, уткнувшись в плечо. Он любил так делать. Раньше. Мне сразу стало спокойнее, хотя сердце  еще продолжало испугано биться какое-то время. Сон мой опять, как рукой смахнуло,  и, похоже,  это же случилось и с Сергеем. Какое-то время он лежал тихо, не шевелясь.
Его рука, обнимавшая меня  и лежавшая на груди, медленно стала ползти вниз.  Я замер, а вот сердце, наоборот, пустилось вскачь.

- Не спишь? - еле-еле слышно спросил Сергей,  осторожно касаясь пальцами моего члена.
- Не спишь…- ощупывая мою твердость, произнес он и придвинулся  ближе, чтобы я тоже ощутил, что он «не спит». Несмотря на обнаруженную бодрость, я  продолжал делать вид, что сплю и  не открывал глаз.  Он прекрасно понял, что я притворяюсь, но словно  принял мою  игру и  продолжил медленно ласкать меня пальцами.  Прошло  не знаю сколько   времени, Сергей продолжал  нежно поглаживать мою   восставшую плоть, словно впереди у нас была целая вечность и нам больше ничего ненужно. 
Это нежность так контрастировала  с его вчерашним поведением,  что   я хотел, чтобы это продолжалось бесконечно, если бы не  всё возрастающее желание.  Но я  не шевелился,   ничем не выказывал своего нетерпения,  ждал, пока Сергей не  стал так же осторожно покусывать моё плечо и шептать:

-  Игнатик….Давай гимн утру  вместе пропоём….м? У меня же сил нет терпеть….сука  моя любимая…

  Наши желания более, чем совпадали. Я подвинулся  и развернулся так, чтобы лежать спиной  и дать ему возможность войти в меня. Я его хотел, как никогда за всё время, причем, именно  в той роли, в которой он имел меня последние наши секс часы. Неужели я начинаю привыкать?

- Твой.

   Сергей тут же схватил тюбик любриканта и  смазал меня.

- Сука моя… - завозился он, подстраиваясь под положение моего тела,  - хорошо вчера пел колыбельную… ни одной нотки не сфальшивил… я спал, как убитый, пока организм не затребовал встать…

Как он и хотел гимн утру, под ритм чуть скрипящей кровати,  мы  спели вместе.
 Это было волшебно!

 После чего оба уснули.

 Я проснулся снова первым и стал собираться на работу. Мне показалось,  после гимна, что  Сергей действительно разобрался   со своими мыслями-чувствами, и   я мог бы вернуться к шефу. То-то он обрадуется.

   Я не стал будить  спящего Сергея, зачем?  Всё же чудесно просто   и уехал.

  Позвонил  узнать, как он часа через два на мобильный. Он не ответил. Позвонил через полчаса. То же самое. Через 15 минут. Через минуту.  Ещё  и ещё. Он не отвечал.

 В груди образовал вакуум страха.

ГДЕ ОН?

- Я домой, Сергей не отвечает,-  сказал я шефу.

- Я думал у вас всё решилось и наладилось, ты таким счастливым был с утра.

- Я тоже так думал, но… Я поехал, шеф.

Он только вздохнул.

 Ещё не открылись двери лифта,  а  уже услышал громкую музыку. Я уже догадывался откуда. Бедные соседи! Я влетел  в квартиру, чуть не упал от лежавших на полу вещей, перешагнул и вбежал  в спальню. Сергей валялся голым на постели и спал. Перегаром воняло так,  что  легко было  угадать причину такого крепкого сна под  просто оглушающую музыку.

- Сергей! -  крикнул я.

Он не пошевелился.

Я подскочил  к музыкальному центру и вырубил музыку, после чего бросился к Сергею и стал тормошить его.

- Сергей!

-Ммм…- пьяно помычал он. - И-и-и-в-о-о-ти-и-и-бэ-э-э…

- Всё же было нормально! Ну, что опять!

- Оп….Ять, - икнул  Сергей и открыл глаз. Один.

- Ты кто?

- Идиот!  Которой живёт с тобой! -   с досадой крикнул я. Уверен, что когда он придёт в себя, он не вспомнит этих слов, так что я ничем не рисковал.

- Иди…От?

- Да!  Идиот! Который любит тебя даже такого! – я осмотрелся кругом.  Увидел, валявшуюся около кровати пустую бутылку из-под виски. Молодец.  Зачёт.

- Да? -  меж тем  произнёс Сергей и попытался присесть на кровати. Затем, морщась, схватился за живот и  протянул мне руку.

—Ох…  бл*…  идиот….  мне плохо…  быстрей……

Я схватил  его и потащил  в сортир.

Успел.

Наблюдая как, блюёт мой  любимый  в унитаз, я вдруг подумал, что никогда не видел его в таком состоянии. Он никогда так не напивался при мне.

 Прошёл на кухню, за водой и углем, лучшими дом.средствами  от алкогольного отравления,  и увидел  его мобильник. Раздумывал всего  секунду, а потом  взял его и посмотрел  на входящие. Среди  не отвеченных  нескольких моих, и ещё было пара незнакомых номеров. Клиенты?

 Я принес Сергею  воду и заставил выпить. Он с каким –то тупым безразличием всё выполнил   и   стал блевать снова. Через полчаса таких процедур, ему стало легче.

- Всё… наверно…- сказал он глядя в унитаз. – Бл*...Хороший виски был. И бургундское тоже.

- Ты смешал что ли?

- Ну….да… перепутал… кажется…

- А причину веселья можно узнать?

- Не помню…- отвел взгляд Сергей.

- Пойдем в спальню,-    сказал я, поняв, что ничего от него не добьешься. - Ты уже всё выблевал и тебе надо поспать.

 Я помог ему дойти до  постели,  уложил и накрыл покрывалом. Он был молчалив и покорен.

- Спи.

- Не уходи…. - вдруг сказал он.

- Я здесь. Никуда не уйду,- уверено сказал я.

 Я сел рядом и  сидел пока Сергей, действительно, не уснул.

Что его вдруг потянуло так надраться? 

 И в это время зазвонил мобильник Сергея. Боясь, что он разбудит его,  я подошел и хотел уже сделать отвод, когда вдруг увидел, что этот номер  я уже видел, когда отпаивал Сергея водой и  нажал на кнопку.

- Слушаю.

- Сереженька….ты как?.....Я так скучаю….ну где ты?... твоя  ненасытная  сука  ждёт тебя!…  приезжай скорей… я всё купил… как ты любишь….. - томно –обещающе  зазвучало в трубке.

Я чуть не раздавил телефон в руке.

- Не звони ему, тварь!

На том конце провода матюгнулись и голос  перешел на высокие нотки, почти до визга:

- Он всё равно  будет моим!  Он любит таких, как я! Красивых! Юных!   Я всегда давал ему столько, сколько он хотел! Па-анятна-а!?  А ты так сможешь? А? Старый п*дор!  Трахаешь его?  Да? А он актив!  Да он с тоски под тебя лёг! По мне! Ты ему  нах..

Я выключил телефон и чуть не разбил  его об стену. Это  Тихон! Как он узнал телефон?! Впрочем, Сергей не менял телефона, значит, он знает его ещё с моря. Так почему позвонил только сейчас?!
Ведь Сергей ждал его!  Ждал что, он позовёт! Не позвал, а теперь  вдруг вспомнил!! И что он мне плёл, сука?
 
 Меня всего трясло от возмущения и его  последние слова задели меня. Нет, Сергей стал моим не из-за отчаянья, это ложь! Мы вместе, потому что оба этого хотели! У нас всё было! Я видел это в его глазах, и до сих пор вижу, когда он  приходит в себя!

 А теперь вмешивается эта хабалка- Тихон ! Черт нас дернул пойти в этот клуб!  Всё же отлично было! Но Сергей же  был уверен в себе, в своих чувствах!   Я же видел: его не смущали абсолютно  все его прошлые любовники. Почему же Тихон    так повлиял на него? Почему? Он даже не вспоминал его всё это время!
Я бушевал так  мыслями   почти час , затем,  чтобы Тихон больше не донимал Сергея своими звонками, сунул его в ЧС.

 Постепенно успокоившись,  я  пошел к спальню к Сергею, разделся и лег  с ним.  Попытался уснуть, но было  еще очень рано,  чтобы спать, поэтому я просто лежал  и думал обо всём.

- Нет..нет…нет..- вдруг  заговорил Сергей.  Я наклонился к его лицу.- Сереж?

-Нет… нет… не надо… нет! - опять забормотал он, не открывая глаз. Ему что-то сниться, понял я,  и сон этот  явно для него мучителен.

- Сережа… проснись….- тихо позвал я.

 Сергей замолчал, простонал и повернулся ко мне. Что-то ниже его живота привлекло мое внимание.

Я посмотрел и  растерял, все слова,  что  у меня были приготовлены. Может я не правильно расшифровал сон, подумал я, глядя на огромный бугор   поднятой ткани?? Что это  был за мучительный сон, вызвавший такую эрекцию?

- Не надо... я не хочу… нет…- опять зашептал он, видимо не поняв, что уже проснулся и стал отталкивать меня.

- Сереж! Это я! Игнат! - погромче сказал я, чтобы вернуть его в реальность.
Он перестал упираться в меня и заморгал.

- Ты… Я дома?

- Я. Ты дома. Что  с тобой?   Ты бредишь.

- Знаешь,  - вдруг  сказал он. - Как они смеялись, когда я кончал под ними… под каждым…

Я сразу понял, о чем и ком речь.

- Сереж, это были подонки… Они были пьяны,- попытался успокоить я.

-  Они трахали меня всю ночь… А один  держал мне лицо, чтобы я смотрел на него, когда кончал…

- Сереж… Забудь, это было давно.

- Забыть? Забыть?!

 Я не успел  толком и среагировать на его слова, как он оказался на мне.
 
-  Что забыть?  - прошипел он. - Забыть , когда не можешь владеть своим телом, потому что у них есть опыт! Забыть, как они ржали и орали давай ещё!!давай! посмотрим, сколько раз он сможет!

 Он  силой  раскидал  мои ноги в стороны и, плюнув на ладонь, смазал слюной свой член.

- Сергей! – успел крикнуть я, но  скидывать его не стал. Хотя мог. Я вдруг подумал,  что то, что сейчас произойдет, поможет мне  разлюбить его  раз я не могу. И снова дал ему это сделать.

На этот раз было больнее, чем в первый.
 
- Это забыть!? Это!-  он схватил мое лицо и,   глядя мне в глаза, стал именно насиловать меня.

Чтобы он там не говорил. Про геев. Но я же не гей, по его словам.
Я закрыл  глаза.

- Смотреть мне  в глаза!  Смотри на меня! – и он с силой ударил меня по щеке. Никогда не видел  такой ненависти в его глазах, как сейчас. 

Господи, за что?!

- Что скажешь? Ты смог бы это забыть!? Смог!?
 
- Нет…

- Нет!? Вот я и не смог! Сука!! – после чего сменил ритм и силу ударов  и, затем  усмехнувшись, произнёс.

- Сейчас ты поймешь, о чем я. Ты  только расслабься.

На меня напала апатия. Пусть делает, что хочет:  насилует, бьёт. Как  всё кончиться,  он  уйдёт. Больше нет  моих сил так жить.  Нет сил…

Но через какое-то время,  я  неожиданно почувствовал, что внутри меня зарождается знакомое  напряжение. Черт! Не может быть….я же не хочу… не хочу…

- Чувствуешь, сука?

Он больше не держал рукой моё лицо  и усердно работал бедрами.

- Чувствуешь? – ненависть в глазах исчезла и теперь   они излучали совершенно необъяснимый мне восторг. Чему он радуется?!

Я не хотел, сопротивлялся, но тело не слушалось, с каждым ударом , с каждым  толчком головки члена на простату,  я неумолимо продвигался к своему оргазму…
Но я же  не хочу! Не хочу кончать!!

- Что? Что чувствуешь?  - бил бедрам  Сергей,  не меняя темпа. Больше молчать я уже не мог. И не только это не мог.

- Я ща кончу….Сержа-а, - простонал я.
 
- Конечно, кончишь! Но ты же не хотел? Ведь так?

- Не хотел… Но я не могу… Не могу!

 Мир потемнел  и вспыхнул одновременно. Я обнял его ногами, чтобы он  глубже вошел в меня и  стал исторгать из себя семя. Он  ведь даже не коснулся меня, не помогал мне!
 Мир потерял очертания  и померк.

- А-А-А!!!А-А-А!!!!

Я чувствовал где-то на краю сознания, что Сергей тоже кончает, заполняя меня семенем  и что-то рычит мне в ухо, кажется:

 - Запомни-и-и-и…

 Его губы впились  в мои! Боже, боже!! Я никогда  не испытывал ничего подобного!!! Мир распался и  собрался вновь. Он показывает  и дает мне чувствовать мне такие вещи, о которых я и не знал, что они существуют!  Я хочу быть только  с ним!   И  любить только его! Пусть насилует, пусть бьёт, только  бы быть с ним!!  Всегда
!
- Ты живой?

   Какой знакомый голос…. Ангела в раю? Так удовлетворено петь  телом можно только на небесах…

  Меня поцеловали в живот и стали слизывать мою сперму с живота. Кажется, ангелы этого делать не  будут. Значит это Сергей… Знакомитесь, мой Бог.

- Что это было?- спросил я, поглядывая, как он лижет мне живот. – Я, кажется,  был в раю… да?

- Знаешь, как мне хорошо с ними  было… И как я себя ненавидел за это…- ответил Сергей.

- Почему?

- Я считал, что должен  столько кончать, только с любимым мне человеком, или хотя бы по согласию, а получил всё от трех подвыпивших подонков. Я себя собрать не мог несколько дней… думал… ну как же так… как же так… и это лицо последнего. Никогда не забуду его… как он смотрел и улыбался каждому моему извержению….сука…

   Сергей снова   начинал приходить в ярость, и  я обнял его. Он прижался ко мне.

- Хочешь сказать, что тебе понравилось? – усмехнулся он.

- Именно так, Серёж. Я  никогда не испытывал ничего подобного. Только с тобой.
 Правда, начало было… ээ… жестким, - признался я.

- Тогда начало тоже было жестким.

- Но потом… я попал в рай…

-  А я несколько раз туда летал,- усмехнулся он.

 - А теперь мы вместе туда слетали,- напомнил я ему.

- То-о-очно.  Слушай, Игнат, - обнимая меня, сказал Сергей. - Я есть хочу!  И голова болит! Чертов виски!

   Вечер прошел в хлопотах к ужину. Обошлись без вина, ибо его просто не было в наличии, но десерт с последующим нагибанием меня на стол он потребовал.
 
   Спел я и колыбельную.  После чего, под мирное  посапывание Сергея,  я тоже уснул.

    Хорошая сука.