Дом

Тимофей Спиркин
 Сегодня я стал бомжом. Хотя у меня до сих пор есть место, где я могу приготовить еду, поесть, поспать. Более того, я там прописан и в ближайшее (по крайней мере самое ближайшее) время не собираюсь никуда оттуда уезжать. С ним все в порядке, оно не сгорело, его не разорвало на куски ураганом и не разбросало при этом на тысячи километров. Да и вряд-ли ли с ним что-то случится в принципе.
 Я специально не называю это место домом, потому что именно сегодня понял, что это не дом. Это просто набор того, что я могу и не могу делать в этом месте. А вот как раз таки дом, это все то, что с этим местом (но не обязательно только с ним) связано. Воспоминания в большей степени. Из детства.
 
 Странно было просыпаться от звука бензопилы, тем более очень громкого. Ну вот кому понадобилось пилить дрова зимой? Кругом снег, не очень комфортно. Дрова вымокнут, опилки разбухнут. И тем не менее... Нет, у соседей, конечно, есть что-то наподобие "автосервиса для своих" и там довольно часто слышно звуки болгарки, но в этот раз была вовсе не она.
 Мужики, по всей видимости, приехали совсем недавно, но уже спилили достаточно. Рядом с домом всегда стояли два дерева, высотой примерно с пятиэтажку. Они были там сколько я себя помню, и еще очень долго до этого. От них всегда были очень большие тени, которые загораживали окна от солнца. Бывает, летом, в жару, градусов так 20-25, приходишь домой, а там прохладно. И сразу легче становится.
 Мужики спилили все ветки и я даже подумал, что это все. Но в итоге они оставили два ствола, метра по 3-4 каждый. Ну хоть спасибо и на том. Позже выяснилось, что мужики приедут завтра и допилят, что оставили. А еще заберут с собой.
 Теперь вместо двух старых больших деревьев останутся только пеньки, на которых будут сидеть местные алкаши и пить пиво и иногда "боярышник". Они не будут реагировать на замечания, ведь им плевать. В отместку они даже могут сделать какую нибудь гадость, ведь "Че это нас, бля разогнали?! Ну ка давай сделаем им подляну, чтоб не выебывались".
 Сейчас я прихожу домой и картина совершенно другая. Просто голое небо и все. Ну и "дом". Совершенно не осознаю, куда я пришел. Не получается. Теперь я даже не помню, что когда-то хотел сделать на одном из них дом на дереве. Теперь я уже не помню, как вешал на одно из них качели. Теперь я уже не помню, как на одном из них было баскетбольное кольцо. Половина детства стерта.
 
 А еще недавно я узнал, что мужчина, который играл в нашем детском саду Деда Мороза, умер от рака легких. Вот так, мать твою, взял и умер. Дед Мороз. Жена у него еще осталась и дочь, даже две. Ну Дед Мороз же, ну. И новогодние подарки всегда вкусные дарил. И стихи про елочку и про себя самого всегда внимательно слушал. Не за зарплату.
 Как же это смешно! Человек, который не умер от старости, от самого лютого мороза - умер от рака легких. Вот тебе и жизнь. А ты как хотел?!

 Сука.

 Но зато теперь мне можно со спокойной душой продолжать жить, получать специальность, не обращать внимания на прошлое и всю жизнь расти по карьерной лестнице. А потом я поднимусь очень высоко, если меня никто до этого не застрелит, и буду получать много денег. Меня никто не будет любить, но у меня будет много денег. Я побываю во всех частях света, но так и не побываю в гостях у родителей жены. Я смогу дать денег полицейскому, чтобы откупиться от какого нибудь преступления, но не смогу дать денег своему другу, когда у него родится ребенок, ведь для него это будет важнее. Я буду отдыхать на самых шикарных курортах, с самыми шикарными женщинами, но никогда не буду отдыхать в своем старом доме, вместе с семьей. А если даже этого всего не будет, то значит "тебе просто не повезло. Вот у Анатолия Иваныча на судьбе написано быть богатым и успешным, а тебе, видимо надо чем-то другим заниматься".

 Да ладно?

 Но когда до них дойдет и меня отпустят, то все деревья уже будут срублены, а все Деды Морозы мертвы. В такие моменты, чаще всего, очень хочется домой.