Глава 5. Продолжение

Фетчер Линда
Аня шла рядом со мной. Мы не говорили. Совсем. Летом, на сборах, мы с ней очень сдружились. Но по окончанию, я сломала ногу и была отправлена домой раньше. С тех пор мы не видились 2 месяца, и она быстро нашла мне замену в лице Рины. Как видите, я не интересный человек. Даже лучшие друзья отвернулись от такой зануды как я.
Мой поворот. Интересно, она захочет попрощаться?...
-Пока, Варь. -С улыбкой бросила девочка глядя н прямо в глаза.
-Пока..-улыбнулась в ответ я. Завернув на повороте я вспоминала сборы. Столько всего тогда произошло.... И я, конечно же. даже тогда умудрилась заболеть. Летом. Хотя, оно не удивительно. Мы жили в деревянных летних домиках, где на весь корпус был один туалет, душевая находилась в километре от корпуса, а розетки были только снаружи корпуса (одна на корпус) и в вожатской, где всегда не хватало на всех места. Стоит ли говорить о том, что погода стояла отвратная, а у меня с собой были только летние вещи.
В подъезде стоял неприятный запах сырости вперемешку с мочой и сигаретным дымом. Я зашла в лифт. Нажав кнопку "6", я обперлась об стенку летевшего вверх дряхлого лифта. В квартире меня встретила мама и 2-х летний племянник, что норовил потанцевать со мной.
-Ну как оттанцевала?-повторила зазубренную фразу, что говорила после каждой тренировки мама.
-Нормально.-отрезала я и подхватив племянника на руки я вбежала в комнату.