Дневник счастливого человека

Антон Шишкодремов
8 марта 1985 года.

Все мои одноклассники разом заболели и взялись писать дневники. Я тоже нарыл у мамы новую тетрадку и написал на ней большими буквами ДНЕВНИК. О чем писать - понятия не имею. Ну, там, о погоде, вроде, принято писать. Погоды у нас стоят хорошие. Да ну его, нафиг мне этот дневник сдался?


3 сентября 1989 года.

У нас новая училка по русскому. Дала задание - завести дневники. Вот дура. А я ей говорю: "У меня есть". Она меня еще не знает, поэтому поверила. Пришлось искать этот старый дневник. Целый час на это убил. Проще было новый завести. Но нашел, наконец. Придется ей поверить, что дневник старый. На тетрадке год стоит "1984", когда ее напечатали. И почерк чуть отличается. Совсем немного.

4 сентября 1989 года.

Показал ей. Прикиньте, она его прочитать собиралась? Говорил же, что дура. Впрочем, к кому это я сейчас обращаюсь? Дневники всегда пишут, чтобы их кто-то читал. А нафиг мне этот дневник вообще сдался?


7 ноября 1995 года.

Искал сегодня какой-то конспект и эта тетрадка упала мне на голову. Какого хлама только нет в этом старом шкафу. Писать лень, нафиг этот дневник сдался?


12 марта 2015 года.

Жена мне сегодня притащила эту тетрадку. Смотри, говорит, что я нашла. Это же типа классно, какой он старый! (Кто это "он"?) Напиши, говорит, что-нибудь. Я и пишу. Нафиг мне этот дневник сдался?


1 апреля 2051 года.

Вот, как бы и все. Помру на днях. Писать по-прежнему нечего. Нафиг мне этот дневник сдался?