Волшебная ручка

Сэлл Славиков
         (рассказ-сказка)

                1

     Вернулся двоечник Миша Васильев из школы с очередной двойкой. Уже пятый год он ходит в учебное заведение, а выше тройки  не получал. Как не старалась учительница вразумить своего нерадивого ученика – всё без толку. И на буксир брали неоднократно и индивидуальные дополнительные занятия с ним проводили – не помогло. Так и остался он самым худшим учеником в классе. 

                2

    Сел он  за стол и стал вспоминать всё то, что произошло с ним за день. Этот день был непохож на все предыдущие.  Сегодня в класс пришла новая ученица -  Марина. Она села рядом с ним и подмигнула. Симпатия к ней медленно перерастала в любовь.         
    Судя по всему, девочка была отличницей. Она даже подсказывала ему на уроке русского языка, но он  не прислушался и снова двойку схлопотал.  А когда пришёл домой – то обнаружил у себя в портфеле новую ручку.  Она была из чистого золота и блестела на солнце. Мальчику ручка очень понравилась, но чья она? Наверно, Марина подложила. Но, зачем? В честь знакомства, ведь он ей, кажется, понравился. Когда он к доске выходил – она и подложила.   

3

   Отдохнул  мальчик – пора и уроки делать.  Хотя мамы пока дома не было, подгонять некому, но до  её 
                прихода он должен был выучить хотя бы один предмет.  Сел за   учебник математики, записал условие   
                задачи, и стал думать… 
       Полчаса прошло, но решить задачку не сумел.  Сгоряча, мальчик произнёс: «Лучше бы я на необитаемый  остров попал, чем эти сложные задания выполнять!» И тут случилось   чудо…      

4

       Как он был, в майке и шортах, вместе со столом, тетрадкой и учебником, очутился мальчик на самом настоящем необитаемом острове. Ничего не поняв, Мишка почесал  ручкой затылок и выронил её в песок.  Вокруг  мальчишки - большой Атлантический океан, а островок, на котором он находился, был совсем крошечным.   Помимо песка там  стояла всего одна пальма с кокосами. Васильев остался один на один с проблемой выживания.
                5

     Вскоре мальчик сильно проголодался. С утра, ведь, ничего не ел. Но оттого, что он плохо учился, то и делать ничего не умел. Вот полез Миша на пальму, но не удержался и упал на самой середине пути.  Свалился и спину ушиб. А кокос вкусный высоко, попробовал ещё раз, но снова неудачно. К тому же, второе падение было более болезненным. Затем он потерял надежду забраться на пальму и решил наловить рыбы – благо, океан рядом. Из этой затеи тоже ничего не вышло. Голыми руками рыбу не поймаешь, а о том, что наши предки рыбачили обычной палкой с заострённым концом – он не знал.  Придётся поголодать! От отчаянья он запел:

««Очень страшный остров.
Прожить совсем не просто. 
Теперь мне голодать. 
Как пищу отыскать?   

Лишь большой океан. 
Оглянусь по сторонам.
Где же рыба, где кокос? 
Опечален я всерьёз.   

Собираю по крупицам. 
Чтоб мне провалится. 
Как хочу домой.
Хорошо-ещё живой!».
                6

      Вскоре небо потемнело, и подул мощный   ветер, после чего стало холодно.  Такое редко, но случается на подобных островах.  Продрог мальчик, сейчас бы огонь разжечь, а как – спичек нет. Конечно, можно было потереть палку о палку,  но этого Мишка не знал. Вдруг его взгляд пал на уроненную ранее ручку. Миша стал понимать, что благодаря именно ей – он и попал в эту сомнительную ситуацию.  Может, она и обратно сможет его вернуть?

                7

     Домой он, конечно же, хотел, но вначале поесть бы. Схватил он волшебную ручку и произнёс: «Хочу кокосов и рыбку!» Его желание исполнилось. Вместе с заказом на острове появилась девочка. Да, та самая новенькая, что сегодня впервые в Мишин класс пришла. Когда Марина подошла ближе, то мальчик увидел у неё за спиной крылышки, такие же, как у стрекозы.   Понятное дело, что раньше крылышков   у девочки не было – вот Васильев и удивился.  Маринка замахала крылышками и подлетела к мальчику, поцеловав его в щёку. «Я на самом деле не Марина, - начала фея, - Я - Марианна, королева всех цветов. Я узнала, что в одной московской школе в 5 «А» классе учится двоечник Миша Васильев, и захотела его проучить. Но когда я пришла в твой класс – то ты мне понравился, и я  решила просто припадать тебе урок, который научит тебя преодолевать трудности, направив на этот остров. Хотя я вижу, что сам ты не сумел самостоятельно добыть себе пищу, но ты упорно старался. Это ничего, главное, что ты, наверное, осознал важность  полученных знаний. Теперь ты будешь упорно учить уроки и станешь отличником».   
Отложив недоеденную рыбу, мальчик от удивления быстро захлопал ресницами и чуть не подавился рыбной косточкой. А фея продолжала: «Если ты с завтрашнего дня возьмёшься  за ум и окончишь школу  с отличием, то я выйду за тебя замуж. Я же тебе нравлюсь? После свадьбы  ты сам станешь волшебником и сможешь более тысячи лет прожить. Привлекательно, согласен? Я готова подождать шесть лет. Ты как раз подрастёшь, ведь  в твоём возрасте ещё не женятся». Мальчик одобрительно кивнул головой.   
                8

      «А теперь я отправлю тебя в Москву, обратно в твою квартиру и в то время, в которое ты исчез» - проговорила королева цветов и начала колдовать. Но колдовство пока не удалось, потому, что она не успела произнести всех слов заклинанья, как на острове появилась клякса. Эту кляксу Миша вчера поставил в тетрадку по географии. Она ожила и решила не допустить возвращение мальчика домой. Она подбежала к Васильеву,  выхватила из его рук ручку и скрылась. Теперь фея должна была служить кляксе (т. к. волшебница подчинялась только тому – у кого ручка). Ах, какая мерзкая Клякса Кляксовна!   
                9

      Снова остался мальчик на острове один, хорошо, что поесть успел. Наступила ночь – спать пора, но мальчику не хотелось. Он стал прохаживаться   вокруг пальмы и неожиданно заметил на её самой верхней ветке спящую кляксу. Оказывается, она не исчезла из острова, а просто спряталась на верхушке дерева. Опять лазить по пальме, а что тут сделаешь? Хотя дважды не вышло, но бог троицу любит. Превозмогая трудности – лезет Миша наверх, к тому же тихо – нельзя кляксу будить! Когда очень нужно – то всегда получается. Вот и у мальчика вышло, забрался таки он на ветку, где злодейка спала. Вынул из её руки ручку и спрыгнул вниз. Коленку, конечно же, ушиб, но волшебный предмет себе вернул. Шёпотом позвал он фею.
      Она появилась и пока спит клякса, отправила злоумышленницу   в чернильницу, где ей самое место. Растворилась она там и погибла, превратившись в пару чернильных капель, которых там были тысячи. 
                10

      Когда с врагом было покончено – мальчик, по желанью феи, вернулся домой. Всё здесь было по-старому.  Там - стоит телевизор, тут – радиоприёмник. Стол с тетрадкой и учебником на место вернулся. И время – только полпятого, хотя ночь на острове была. Только ручки магической не оказалось.  «Может, померещилась мне всё это?!!» - буркнул мальчик и сел за уроки.
                11

     Может, и померещилось, а может, и нет. Но после этой истории он стал усердно трудиться и стал отличником. А после окончания, действительно, женился на Марине. Но она больше никогда не превращалась в фею…