Memories

Яркая Звезда
Я встретила его случайно. Увидела эти глаза среди тысячи других, и словно в тот далекий прекрасный день, снова как тогда, потеряла дар речи. Мы смотрели друг на друга, неотрывно, завороженно. Миллион мыслей, тысячи воспоминаний, сотни подаренных роз, десятки осколков давно утратившей силы ревности, и одна любовь на двоих.
Андрей...ты был для меня целым миром, ты был моим светом, моим благородным рыцарем, моим вдохновением, моей гордостью, моей жестокой болью и моим личным адом. Как же я любила тебя! Как сильно сейчас дрожат мои коленки и как же хочется обнять тебя, впиться в эти жестокие губы и забыться в страстном поцелуе давно утерянной любви.
Все эти мысли пробежали мурашками по моему телу.

В его глазах я читала непередаваемую нежность, вперемешку с болью. Он осторожно коснулся моей руки и спросил "Как поживаешь?". Он коснулся моей щеки, с восхищением глядя прямо в глаза, провел рукой по волосам... "Ты все так же прекрасна... Нет, гораздо нежнее. Но все так же чертовски манят твои дьявольские очи." От таких слов все закружилось как в тумане, я потеряла счет времени и все, чего мне хотелось - это слиться с ним в единое целое. Я любила этого человека, черт возьми, люблю его и сейчас! Мое сердце рвалось к нему с такой силой, что я испугалась не выпрыгнет ли оно из моей груди. Мое тело ныло в томлении и жаждало его неутомимых ласк... Стоп.
"У меня все отлично. Прости, я спешу. Рада была тебя увидеть. Боже мой, у меня дрожит голос, я знаю. Это все ветер...зима...мне пора."
"Да, ты права. Зима, ветер. Счастливо."

Я обернулась, уходя. Он тоже.

Я пришла домой, все еще дрожа от возбуждения, нервно перебирая руками ту прядь волос, которую совсем недавно держали его руки. Этого не может быть, я ведь давно попрощалась с этим человеком и совсем о нем не вспоминала. Почему же сейчас мне так сладостно вспоминать его восхищенный взгляд? Его такие родные губы? Его такие теплые объятия?
Мои размышления прервал звук ключей в замочной скважине. Мой Король вернулся. Я рада ему как никогда. Бегу встречать Моего Мужчину, Единственного и Неповторимого. Кинулась в его объятия, уткнулась лицом в его широкую грудь.
-Я так тебя люблю, где же ты был так долго, я очень тебя ждала...
-Любимая, с тобой все в порядке? Я отсутствовал всего три часа. Погляди что я купил для тебя...



Иногда, люди встречаются, чтобы расстаться навсегда.
Порой лишь вспоминая счастливые дни и мучаясь в догадках "а что было бы, если..."