Кармитан

Ольга Мосальская
Солнце палило. Пальмы лениво склонились над самым морем. Песок просочился сквозь пальцы ног. Я зажмурилась от удовольствия. Рядом стоял стакан с ароматным соком и полурастаявшие кубики льда. Это был рай. По-другому никак. Рай, которым  так грезит наше грешное человечество. Рядом никого. Ни души. Шум медленной ленивой волны действовал усыпляюще. Было около 9 часов утра. Моя юбка, цвета темного шоколада и бежевая блузка измялись. На капроновых колготках прошлась заметная стрела. Из волос торчали шпильки, один черный локон выбился из пучка и навис над самой бровью. Если бы в таком виде еще несколько часов назад я бы появилась где то на Остоженке, моей  престижной репутации пришел самый, что ни на есть душераздирающий конец.  Сотни пар глаз, смотрели бы осуждающе на мои колготки, и тыкали пальцем в меня, приговаривая, как она может в таком виде прямо в центре Москвы, та, что воплощала несколько лет икону стиля и Московского шарма. Моя подмоченная репутация  растворилась бы в серой луже недовольств и упреков гламурных девиц и не менее гламурных мужчин.
Ведь я уже как- никак девятый год служу на поприще модного дома «Молье». Изложу среди неосведомленных читателей, что Молье известный выдающийся французский дизайнер, который провозглашен любимой публикой «Ангелом моды». Его завоеванный первый Оскар Моды попал в руки, когда Жану было всего лишь 19 лет. Он талантливейший и востребованный Господин Молье. Его знает вся Московская и мировая элита. Я же,  вырощенная с самого детства в окружении его творчества и созидания, впитывала самым нутром тончайший вкус стиля и необузданный эксцентризм. Господин  Молье был моим двоюродным дедом. Я же попала после окончания мировой школы Моды к нему в услужение. Имея русские корни, мне не хотелось  променять Москву на Париж, и я осталась здесь на родине, рядом с любимой Остоженкой.
Все случилось спонтанно и началось пару дней назад. Я возвращалась поздним рейсом из Неаполя в Москву. Сидя в привычном бизнес классе, я потягивала грог с душистой мятой. В ушах напевала любимая Мирей Матье. Я заметила как стюардессы начали метаться  по салону аэробуса. Я невольно сняла наушники и вслушивалась в каждое слово диалога.
- Мужчина, оставайтесь на своем месте до окончания зоны турбулентности. Я прошу вас занять свое место во избежание травматической ситуации.
- Я лишь хотел забрать из своей ручной клади мой тотем. Мне он сейчас необходим для успокоения. Дайте мне достать мой Галопогосский камень Кармитан.
Кармитан. Кармитан - Повторяла я. Но ничего не могла представить. Кармитан. Ну какие же ассоциации. Что это за камень? - мои мысли судорожно заберезжили. Я повернула голову за кресло и увидела молодую стюардессу азиатского происхождения и небритого мужчину. Он был одет совершенно переча веяниям моды. Футболка, с оттиском похожим на пещерного человека. Спортивные трикотажные брюки имели несколько дырок на коленных областях, и засучены по голенище. Я увидела крепкую рельефную голень.  Цвет брюк классический черный. И борода. Трехдневная щетина я бы сказала точнее. Глаза детские светло-голубые. Волосы короткие,  черные как смоль. Странное цветовое сочетание. Скулы твердые и очерченные. Широкие плечи, даже шире чем обычно у среднестатистического мужчины.
Продолжение следует...