Лиза Гриндер

Яскеляйнен
дисклаймер: не является пропагандой употребления запрещенных веществ 18+


Лиза запихивала перетертые в гриндере конопляные шишки в трубку. Блестящие красные глаза, смешки и дым - вот сенсорные знаки сегодняшнего дня.

Щелканье зажигалки возле закопченого оголовья трубки в виде чертика. Глаза у чертика тоже весьма красны. Смотри,  смотри, Лола - рот Лизаветы открывался будто с запозданием. И звуки терялись среди стен и лабиринтов выстроившихся в моем изрядно затуманенном сознании. Четко я разобрала только слово шишки, “шЫшки“ - с акцентом на Ы, так оно произносилось Лизой. Лицо ее в обрамлении цветных дред сияло - на экране планшета были фотографии кустов конопли всех мастей.
Красивые, -поддакнула я.
Они охуенны, систер. Я бы их сожрала. Со-жра-ла. Просто сожрала.

 Безумный восторг в её расширенных зрачках. Мне вдруг сделалось дурно. Откинувшись назад я увидела перевернутую и неприветливую питерскую осень, кутерьму влажного снега и корявую  лапу древесной ветви мотающуюся от ветра. Снег милосердно полускрывал серый остов недостроенного дома.
 Мне сделалось “понятно“.

Забей еще, Лизаветка.