Из одного корня выросли Христианство и Мусульманст

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 119. Из одного корня выросли Христианство и Мусульманство, но такими разными получились две религии, что одна как сёмга, другая – как селедка.
 
Видение: Верх фабричной горы.
-- Двух, -- говорит Рыжий Кочет (имеется в виду «рыб»).
Сумеречно. Он стоит справа от меня с напарником. Я возлежу, опершись на левый локоть. Он достаёт из правого кармана пиджака полудохлую селедку и бросает её в поток, который направлен вниз, где фабрика, а за ней река. Кочет рыбак.
Селедка прогибается, оживает в потоке и топает вперед. Затем выходит из потока, оборачивается, становится драной кошкой и с угрожающим видом шлепает ко мне.
Защищаюсь.
Так обычно в родительном падеже объявляют игроки в карты о своих взятках, посмотрев  в свои карты. Взять им надо точно то количество взяток, какое они заявили. Для религиозных Духов та жизненная каша, в которой варятся люди, это игра. Играет Дух мусульманский, которого в видении представляет Рыжий Кочет, и Дух Христианский. По характеру своему мусульманский Дух из Третьих (Рыжих). Рыжие, по своим качествам, точно хуже черных, которые, в свою очередь, отрицательны по отношению к светлым. Мало того, что мусульманский Дух рыжий, он еще и как петух: агрессия из него такая хлещет, что ищет он, с кем бы ему схлестнуться в борьбе за что-нибудь: за кур, за территорию, за курятник. Христианский Дух, в сравнении с мусульманским, это просто само спокойствие: возлежит он себе на боку в своё удовольствие, никого (в современном мире) не трогает. Такова ситуация на данный момент (наше время), что мусульманский Дух атакует, а Христианский защищается. Атакует мусульманский Дух уверенно, поскольку всё у него рассчитано.
Характер Духов религий в определенной мере зависит от происхождения их. Родословная Мусульманства, напомню, ведется от Измаила, незаконнорожденного сына Аврама, зачатого от служанки Агарь. Исаак рожден уже не Аврамом, а Авраамом. Изменил Господь имя Авраму, добавив одну букву «а», что значит, удвоив (скрытого) ума Авраму. Соответственно, и сын Исаак был рожден уже тоже с двумя «а», не менее умным (скрытно), чем Отец, и к тому же вполне законно (жена Сарра родила его). Саре Бог тоже добавил в имя букву «р», что значит удвоилась в Материи (опять же скрытно) агрессивность. Законнорожденый, да еще младшенький, да еще умненький в семье всегда будет таким любимым, что ему остается только возлежать в полном довольстве, когда все вокруг суетятся, чтобы угодить ему. В то же время старший сын Измаил чувствует себя обиженным, как и мать его Агарь, которую Сарра выгоняет из дома. Дальше всё внимание Авраама Исааку.
Цитата:
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.
Повторю «будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него». Так мусульманину заповедано, что будет он как дикий осел между людей, то есть не совсем как человек (умом своим), хоть и в человеческом теле, и не совсем по правилам человеческим жить будет: «руки его на всех и руки всех на него» значит, убивать его будут все и он будет убивать всех. Это правила, действующие среди животных.
 
19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным в том, что Я буду Богом ему и потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
 Благословляет Господь Измаила, но завет заключает с Исааком. Мол, Измаила Господь тоже не оставит обделенным, но исполнение главного своего Замысла возлагает на Исаака.
Замысел Господа простирается на такие далекие времена, что самому Исааку до них не дожить, как и сыну его Иакову, который становится продолжателем дела отца Исаака, тоже не дожить. Но они становятся основоположниками родословной будущей религии, которая назовется Иудаизмом. В их жизни легко читается конечный Замысел Господа, до прямого смысла которого добираюсь я, когда разбираюсь с Иаковом, борющимся в пустыне с Богом. Повторю: Конечный смысл Творца Инволюции взрастить человека таким умным и сильным, чтобы он смог бороться с Богом и победить Его.

Википедия об Израиле: …И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать...
сайт «германия мессианская, Эссас:
Израиль - от слова срара - "господство", "властвование", означает, что отцовское благословение принадлежит Яакову по праву, соответствуя его величию". А. Борель
"Израиль на иврите можно прочитать и как "Яшар-эль", что может означать: "Яшар" (;;;) - прямой, и "Эль" (;;) - Бог: "Прямой перед Богом".
Его «небесное» имя Исраэль они читают как Яшар-Эль, то есть как «сила прямоты». Гитик
"Поясним суть слова Исраэль. Оно состоит из двух слов: Иср (будет победа - в будущем) и Эль (одно из Имен Всевышнего, означающее «Силу управления»)".
"Исраэль переведем так: «В будущем проявится Правление Силы Всевышнего»". Эссас
"Исра Эль - “Сар” — важный, уважаемый человек, а еще — вельможа, министр, “сар Э-ль” — большой человек перед Г-сподом". Зильбер
"По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля»". Wenham

На ветвь Исаака (через Иакова) возлагается исполнение Замысла, который предварительно заключается в развитии ума у человека. А Измаил живет себе дальше параллельно с родом Иакова-Израиля, размножается так, чтобы двенадцать князей вырастить, которые встанут во главе великого народа. Цифра двенадцать это две шестерки. Народ великий (много мусульман), а функция шестерочная. Измаильтяне упоминаются в Библии не один раз: именно они привозят сына Иакова Иосифа в Египет, которым продали любимого сына Иакова Иосифа подлые его же сыновья от другой жены.
Через Иакова, Иосифа, Давида ведется богом избранный род до самых Христианских времен, которые подхватывают эстафету Иудаизма и занимаются уже конкретно развитием того, что в человеке может победить Бога. А от Измаила ведет свой род другая линия, которая когда настанет время, станет основой для создания Мусульманства.
Цитата из Википедии:
Исла;м (араб. ;;;;;;;;; [al-;s;l;;m]) — монотеистическая авраамическая мировая религия. Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). В арабском языке слово «ислам» — отглагольное существительное, образованное от глагола ;;;, который означает «быть благополучным», «спасаться», «сохраняться», «быть свободным». В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, Его приказам и запретам; отстранение от многобожия и придания сотоварищей Аллаху.
Исторически ислам возник в VII веке в проповедях Мухаммеда, который является пророком для мусульман. Согласно учению ислама пророки и посланники, в том числе посланные ранее Муса (Моисей) и Иса ибн Марьям (Иисус Христос), отправлялись к разным народам для наставления народов на путь к единобожию и до эпохи Мухаммеда, однако, как считают мусульмане, со временем люди стали впадать в заблуждения, а некоторые стали искажать веру, внося в Священные Писания свои собственные взгляды. Мухаммед, которому Аллах ниспослал своё священное учение — Коран, главную священную книгу ислама — считается в исламе самым великим пророком, замыкающим череду из посланных ранее пророков и посланников.
Если по-христиански сказать о мусульманстве то это секта, а если по-мусульмански о христианстве, то христианство это ревизионисты, то есть приспособленцы, использующие религию в своих корыстных интересах. Позиция мусульман смотрится предпочтительнее, поскольку их идея правдивее и ближе к истокам. Она настолько же ближе к истокам, насколько Иудаизм ближе, чем Христианство, к тем же самым истокам. Отличается Мусульманство от Христианства принципиально: самим названием «ислам» предписывается мусульманам быть покорными Богу. А иудеям (иуда – символ предательства) разрешается думать, что значит не подчинение, а размышление на тему, нужно ли исполнять сказанное.
Поэтому мусульмане четко исполняют волю Бога, а иудеи думают. Христианство это религия, построенная на фундаменте Иудаизма, уже испорченная фарисеями и саддукеями. Испорчен Иудаизм так, что вот приходит в лице Иисуса очередной пророк, чтобы наставить иудеев на путь истинный. Не изменить я пришел, говорит Иисус, а утвердить. Иисус это особый пророк, он называет себя Сыном Бога. Вопрос, что утвердить? Очевидно, утвердить надо было пошатнувшиеся каноны Иудаизма. Так это было вначале, когда Иисус взялся за проверку Иудаизма. И тут же выяснилось, как только тронул он его, что всё насквозь прогнило и утверждать (исправлять) нечего. Надо строить новую религию на том же фундаменте (фундамент целый). Иудаизм строил брат Моисея Аарон Левитянин, которого я определил в левые, Христианство строить тоже надо было левым, на что вполне годились ученики Иисуса, которым в помощь был придан мастер подобных дел Саул-Павел. И как во всяком отрицательном деле водится, началось строительство с закладного камня (обманного). Отсюда и вся стратегия Христианства в борьбе с другими религиями: вытекает она из их желания защитить всё то, чем они обманывают людей.  Этой защитой христиане занимаются, начиная с самого своего начала, поскольку в самом начале надо было защищаться от старого, которое активно нападало на новое, а потом ревнители уже утвердившегося Христианства, думающие о чистоте религии, стали нападать на официальную религию. Всё повторилось, как и встарь. В результате, всё новые и новые ветви образовывались (из-за разногласий). Получились Протестантизм, Католицизм, Православие каждое с множеством своих ветвей (лютеранство, англиканство…).  Такое трехствольное дерево  вымахало, которое вначале пошло расти в два ствола (Католицизм и Православие), а потом – в три, когда Католицизм раздвоился.
Мусульманство, повторю, к истокам в целом  ближе, чем Христианство и даже Иудаизм, поскольку Измаил это старший сын Аврама. В это время, когда Агарь рождает Измаила, Аврам имеет всего одну букву а в середине, что значит, не такой он еще умный, каким умным будет потом с двумя буквами «а». Ум, напомню, способствует развитию Личности, что (развитие Личности) и ставится целью дальнейшей жизни ветви Исаака и Иакова. Что такое Личность, у меня показано на рисунке 97. Это лицо-рыба. Чем больше Личность, тем больше рыбина, которая сама по себе, или, другими словами, тем дальше она от Бога. Сложнее развитие по линии Иакова, чем по линии Измаила, и более интересно, в плане будущего. Поэтому Господь берется за ветвь Исаака-Иакова конкретно, а ветвь Измаила оставляет для продолжения развития чувств. Продолжение развития чувств тоже нужно будет в будущем тем, кто в свое время не развил их достаточно хорошо. И нужно будет в целом противостояние Мусульманства Христианству, чтобы была борьба. Борьба дело такое, что приветствуется везде на всех участках жизни, поскольку именно в борьбе всё лучше растет, особенно ум. Борются в книге Иова Бог и Сатана за человека.  Сатана, напомню, у нас Повелитель Ума. Поэтому Он участвует непосредственно в деле у иудеев (книга Иова). А мусульманами непосредственно стал заниматься тоже называющий себя Единым Повелитель Чувств. Он же Отец Сириус, у которого я получал пятое посвящение (подробности в третьей книге).
У мусульман, поскольку им чувства надо развивать, для ума устанавливаются такие Правила, о нарушении которых думать вообще не допускается. Как написано в мусульманском Каноне (Коране), так и делают сейчас все мусульмане везде: даже в чужих странах женщины должны одеваться как предписано им, а мужчины слушаться Аллаха беспрекословно. В результате, становится возможным то, что происходит сейчас в Западной Европе с беженцами, которые огромными толпами движутся в западные страны: дали им команду сверху – и они пошли. И будут мусульмане жить в западных странах не как христиане, а как мусульмане. И убивать будут по команде, и грехом убийство для них не будет, поскольку у них еще догреховный уровень развития. Ум нужен сатанинский, чтобы понятие о грехе появилось.
Отношение к КАНОНу (закону) у мусульман одно, у христиан – другое. У мусульман закон на все времена один, Христиане над своим Каноном постоянно думают, видоизменяют его, делятся, в результате, на согласных и несогласных. Согласные или несогласные потом опять начинают думать: (95 пунктов набирается у Мартина Лютера претензий по действиям патриархата). Ничего подобного не может быть в Мусульманстве, потому что нет у них такого ума, чтобы обманывать, а потом выкручиваться. Поэтому правдой своей мусульманство привлекательно для всех, жаждущих правды и справедливости. Поэтому по всему миру мусульманские проповедники ведут свою агитацию, и на их агитацию очень многие соблазняются. Ряды бойцов ИГИЛ постоянно пополняются. Одни идут, потому что правды жаждут, другие – чтобы чувствам своим дать разгуляться. У мусульман нет, повторю, понятия о грехе. Насилие, убийство у мусульман это хорошо, когда приказывает вышестоящий. Насилие приветствуется в целом, потому что это развивает чувства. И чем насилие кровожаднее, тем это лучше для развития чувств.
Повторю, КАНОН это первый инструмент ДРО, с помощью которого он управляет верующими. НЕТЕРПИМОСТЬ к другим религиям – второй очень важный инструмент, с помощью которого можно массы людей сталкивать лбами.
Плюс конкуренция, с которой всё начинается в самом начале: Каин позавидовал на брата своего Авеля и убил его. Та же самая история с завистью на брата Иосифа повторяется в семействе Иакова.   К позднему старшенькому сыну Иосифу Иаков благоволил и сны Иосифу снились такие, что он будет таким старшим рода, что все поклоняться ему станут. Вот и решили старшие братья убить его, когда представился случай свалить убийство на разбойников: мол, как он будет старшим, если они убьют его. Однако до прямого убийства дело не дошло, брат все же, решили продать его измаильтянам, мол, в рабстве все равно пропадет и, соответственно, ими командовать не будет.