Третья часть

Саша Тезука
«Тобой всегда будут пользоваться»
Время шло, но не чего так и не менялось, я была по прежнему одна, Максим не сильно собирался мне помогать, хотя я нуждалась в общении. Но я продолжала улыбаться, как и учили мама, я не когда не думала, что одиночество это так больно, особенно когда тебе 16 и когда человек, которого ты любишь просто забивает на тебя. Увы, но это так, я снова одна со своими проблемами. Но я решила забить и учится, что бы сдать сессию, так я и сделала. Прошло уже около трех месяцев после того, как мы с Яном разошлись и прекратили общение и тут он подошел ко мне с извинениями.
- Жень привет…
- А?...здравствуй, хотел чего?
-Да…хотел.
- Ну говори скорей, а то звонок скоро.
- Жень…я хотел сказать…прости меня.
- А?
- Прости меня…за прошлое.
- Ну..что было то прошло, верно? Да и наверно ты, что то другое хочешь?
- Я не чего не хочу, я просто хочу, что бы ты меня простила, я знаю, что сильно обидел тебя тогда.
- Ну я же сказала, что было то прошло.
- Меня у тебя точно не получится обмануть.
- я и не…
И тут прозвенел  звонок, мы пошли в класс, а Ян предложил после пар прогуляется и нормально поговорить. Я не отказала ему, мне казалось, что он просто хочет, что бы я помогла ему с чем то. У нас была последняя пара и после не мы сразу же пошли гулять. Я не знаю, куда мы шли, я даже не обращала внимания, я просто шла за ним, минут через 30 мы были около окраины города, было очень красиво, и людей совсем не было.
- Жень, я, правда, сожалею, я не хотел тогда сделать тебе больно.
- Но сделал…то есть прости, вырвалось.
- Я знаю, ты не устала еще скрывать это все?
- Я думаю, ты знаешь ответ.
- Ты права.
- И что, разве это что то меняет ?
- Да, почему ты не можешь всем показать настоящую себя, почему ты прячешься?
- А есть в этом смысл? Я режу свою кожу, я убиваю себя голодом, я так много плачу, что засыпаю, я кричу в тишине, я ненавижу себя, я отталкиваю людей, я лгу и говорю, что все в порядку, но тем не менее все продолжают меня видеть, как девочку, коротая улыбается.
И в этот момент т из моих глаз полились горячие слезы, я не могла их остановить и мне было не стыдно за это, Ян смотрел на меня какое то время, затем стал вытирать их
- Теперь тебе больно и очень обидно, я понимаю как это, но почему ты не откроешься людям и не подпустишь их ближе?
- Я боюсь пускать ближе… Я боюсь, что мне сделают еще больнее. 
- Тебе не хватает общения, ты показываешь себя другой, но я вижу какая ты.
- И какой же ты меня видишь ?
-  Твоя улыбка - это простой фальшь, твоя крепость и устойчивость - это лишь иллюзия, которую ты внушаешь себе и другим, прости за вырождение, но ты ранимый ребёнок, который пытается доказать, что он взрослый и это поучается ты можешь это доказать всем и убедить всех, что ты сильна, но тебе постоянно мешает кое что, ты сома себе мешаешь. Если хочешь, можно продолжать жить так дальше,
но может ты уже поверишь в то, что одиночество это больно,
но иногда оно бывает лучше отношений.
- Ты прав, но я не знаю что лучше, все время быть одной или продолжать пытаться найти друзей, я устала от этого, я устала притворяться, я хочу, что бы меня принимали такой, какая я есть, я все время была одна, но правда я не хочу больше, почему людям от меня нужно только списать, не кто из них не позовет меня гулять или не кто из них не будет со мной просто общаться, я сама создаю себе свои иллюзии, что бы хоть как то выжить, но я не хочу жить ими все время, я хочу, что бы был человек, которому я смогу показать свои эмоции.
Я стала плакать еще сильнее, я не слышала, что Ян м не говорил, его слова очень сильно задели меня, и он был первый, кому я могла поверить, мне хотелось верить ему, но эмоции просто нахлынули и я не могла остановиться.
- Да…сильно же тебя жизнь потрепала.
Он обнял меня и крепко прижал к себе, впервые  я почувствовала какую то опору, что мне есть, кому верить.